Страница 83 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.11.2022, 13:11
Piton
olegich писал(а):Все меняется )
Но решение может быть то же что я указал )

Да я даже не знаю к кому обратится.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.11.2022, 21:36
Света
У меня ключ с 14 года работает, не менялся.
Чужой ключ вряд ли подойдет. Мой ключ работает только с моего компьютера, с которого я захожу в гугл в тот же аккаунт, к которому этот ключ привязан. На другом же компьютере, с которого я этот ключ когда-то получила, этот аккаунт не числится и ключ уже не работает. Т.е., независимо от железа, ключ работает только там, где используется связанный с ним аккаунт. По крайней мере, у меня так.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.11.2022, 20:01
olegich
Света писал(а):ужой ключ вряд ли подойдет. Мой ключ работает только с моего компьютера,

Света ,ключи в игре работают не зависимо от аккаунта в гугл и привязки к компьютеру, главное что бы он был рабочим ,информация давно проверенная )

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 05.11.2022, 12:48
Piton
olegich писал(а):
Света писал(а):ужой ключ вряд ли подойдет. Мой ключ работает только с моего компьютера,

Света ,ключи в игре работают не зависимо от аккаунта в гугл и привязки к компьютеру, главное что бы он был рабочим ,информация давно проверенная )

Где бы его взять-то, по пробовать? Ребята кто может дать по пробовать, дайте пожалуйста!

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 05.11.2022, 18:57
olegich
Piton писал(а):Где бы его взять-то, по пробовать?

Помимо этого ,вам еще надо знать начальные координаты места постройки ,плюс еще лучше скачать STRM файлы для генерации рельефа )

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 05.11.2022, 19:26
Piton
olegich писал(а):
Piton писал(а):Где бы его взять-то, по пробовать?

Помимо этого ,вам еще надо знать начальные координаты места постройки ,плюс еще лучше скачать STRM файлы для генерации рельефа )

Рельеф нужной местности N55E037.hgt я уже закачал и установил, в этом все ок. Осталось дело за картой :(

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 26.11.2022, 01:28
BooYa
Выяснили упущение: на форуме не опубликован лимит на количество линков к одному ноду в модели.

Максимум - 24

Изображение

Имейте это ввиду при разработке своих дополнений.

Ограничение не касается на общее количество линков в целом, только к одному ноду. Но дерево тоже считается. Блин, хз как это объяснить, давайте на картинках покажу:

Ограничение считается именно по первому родительскому объекту.

То есть вот так - превышено

Изображение

И вот так тоже превышено (здесь нет количества, но смысл думаю ясен)

Изображение


Остальное уже считается общим ограничением нодов на сцену, а именно - 256, как мы выяснили.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 08.12.2022, 21:13
le Sandro
Кто мне подскажет, где я накосячил. Делаю цифровые часы 4-значные, ЧЧ:ММ.
Тут полный комплект https://disk.yandex.ru/d/isqLVLBX3TQUOg
Копируем в RW\Source\Railroadsim\Ru_objects
Делал всё по мануалу.

UPD
Разобрался, спасибо Гарику (Helishfire).
Архив рабочий, можете пользоваться. RWP вечером сделаю и выложу в соответствующую тему.

UPD2
Всё настроил, но обнаружился интересный косяк.
Первая тетрада времени ( 0-1-2) отображается нормально, НО только (0-1). Остальные тетрады отображаются верно.
А двойка в первой тетраде отображается криво. Как 5. Обратите внимание на время на HUDе (F4).
Изображение

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 11.12.2022, 02:23
le Sandro
Архив обновлен.

UPD3 Думаю оставить так.
Сделал двойной миррор при анврапе, чтобы 2 отображалась как надо.
Получается, что в максе должно быть так:
http://yapx.ru/album/VKnCr

0 и двойка в первой тетраде отображаются нормально, но 1 выглядит так:
http://yapx.ru/album/VKk62

PS Оставляем?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 18.12.2022, 17:34
BooYa
Я вообще не помню, чтобы с дигитсами были подобные проблемы хоть раз. Конечно, на двойке тестить самый плохой вариант, потому что непонятно, отражено или перевёрнуто.

Навскидку можно предположить, что у данного полигона развёрнут маппинг. Это и в максе в принципе легко проверить, для этого ведь и есть базовые текстуры примаринамбер.

Можешь мне скинуть архив, вот этот:

le Sandro писал(а):UPD2
Всё настроил, но обнаружился интересный косяк.
Первая тетрада времени ( 0-1-2) отображается нормально, НО только (0-1). Остальные тетрады отображаются верно.
А двойка в первой тетраде отображается криво. Как 5. Обратите внимание на время на HUDе (F4).


То есть архив, где всё работало, но первая цифра слева перевёрнута была.

le Sandro писал(а):PS Оставляем?

Нет, это хня какая-то, надо разбираться.

le Sandro писал(а):Первая тетрада времени

Итить я неуч, первый раз такое выражение слышу, тетрады какие-то. Я тетрады только в школу и универ носил.

Лол вот это я скоростной, через неделю ответил. Сорян, давненько форум не читал.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 18.12.2022, 19:52
hellishfire
Я с тетрадами тоже так и не вник. Так шо, Андрей, не ты один.
Я позже гляну, когда руки освободятся.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 18.12.2022, 23:41
le Sandro
О, как всё запущено. Эх вы, неучи.
Тетрада - это 4 знака. От слова "тетра" - 4, врать не буду, то ли греческий, то ли римский.

Андрей, возьми и поковыряй. Ссылка фулл-сорс в теме лежит.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 19.12.2022, 18:29
BooYa
le Sandro писал(а):Андрей, возьми и поковыряй. Ссылка фулл-сорс в теме лежит.

Я видел, просто ты писал, что обновил на зеркальное там. Как я понимаю, другого нет, штош, ковырну этот.

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Пофикшено

Изображение Изображение

Суть была в том, что раскладка была отражена по вертикали. Но в максе это было неочевидно, потому что цифра 3, отраженная по вертикали, которая стоит на этом месте в соответствие с ID, выглядит точно так же, как и обычная 3. Благодаря тому, что в редакторе сценариев можно выставлять любое время, я когда выставил 40 часов - всё стало очевидно.

Забирайте:
https://yadi.sk/d/hyyceKPHIZEBhA

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 19.12.2022, 19:25
le Sandro
Всё, я тоже разобрался. Надо было мне заново табло сделать, а не с этим разбираться.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.12.2022, 02:26
BooYa
le Sandro писал(а):Надо было мне заново табло сделать, а не с этим разбираться.

Шо? Зачем заново? Это табло отлично работает, в чём соль?