Страница 82 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.12.2021, 16:30
Linx
Робяты, помогайте :) Сделал текстуру зимнюю. _Wi повесил индекс, сконвертил. В Ассетах такая текстура есть с индексом _WI. В игре подцепляется летняя. Шо я делаю не так? ) Кэш чистил, в ассетах чистил. :dontknow:

Сам спросил, сам ответил: конвертить нужно в формате: Force Export With References :tort:

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.12.2021, 17:17
радиомастер
Сезонные текстуры прицепляются лишь при конверте геометрии модели (при их наличии) , отсюда следует что нужно удалить то что сконвертил и по новой сконвертить .Запись о наличии сезонки появится в файле геометрии автоматически. Force Export With References - то же работает ,потому что принудительно конвертит геометрию , которая ранее была сконверчена .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.12.2021, 01:20
BooYa
Я уже давно взял как правило хорошего тона, если что-то идёт не так, как должно, просто Shift+Del из ассетов папку полностью допа, и полный переконверт. Да, многим покажется это муторно итд, но я с таким встречался, что смею заверить - это экономит намного больше времени, чем все иные способы. Так что рекомендую взять такое на карандаш. К сожалению, данный способ вряд ли действеннен на калькуляторах, так что имейте это ввиду.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.10.2022, 12:49
Piton
Приветствую всех. Ребята, подскажите пожалуйста, а есть ли какая нибудь горячая клавиша, что бы выравнивала рельеф по рельсам?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.10.2022, 13:53
stoune
Есть не клавиша, а целый инструмент для этого. В разделе работы с рельефом необходимо найти и включить инструмент с пиктограммой магнита. Настроить различные параметры и выбрать по какому типу лофта необходимо ровнять.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.10.2022, 15:02
Piton
stoune писал(а):Есть не клавиша, а целый инструмент для этого. В разделе работы с рельефом необходимо найти и включить инструмент с пиктограммой магнита. Настроить различные параметры и выбрать по какому типу лофта необходимо ровнять.

А можно пожалуйста по подробней? Ставлю галочку на пиктограмме магнита (ровнять по колее), начинаю прокладку звеньев, но ничего не ровняется по рельсам. Или ссылочку может знаете какую, где это всё на русском, подробно прописано.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.10.2022, 17:00
stoune
Весь рельеф делается кисточкой. Сам он прилипать к рельсам не будет. Весь рельеф необходимо как бы рисовать, размер этой кисточки можно выбирать, как и другие настройки. Слева вверху выбираем кисть, потом чуть ниже иконку с магнитом. Внизу слева ставим галочку (выбираем между дорогой, путями или остальными лофтами) напротив путей. Дальше начинаем рисовать по земле, там где есть рельсы, земля подтянется к ним.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 02.11.2022, 02:23
Piton
Piton писал(а):
stoune писал(а):Есть не клавиша, а целый инструмент для этого. В разделе работы с рельефом необходимо найти и включить инструмент с пиктограммой магнита. Настроить различные параметры и выбрать по какому типу лофта необходимо ровнять.

А можно пожалуйста по подробней? Ставлю галочку на пиктограмме магнита (ровнять по колее), начинаю прокладку звеньев, но ничего не ровняется по рельсам. Или ссылочку может знаете какую, где это всё на русском, подробно прописано.

А вот такой вопросик. Можно наложить текстуры с карты, например с яндекс? Как с рельефом, скачал, создал папочки DEM\SRTM, закинул туда файлики с рельефом, нужной местности и вот тебе счастье.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 02.11.2022, 04:54
stoune
Нет, текстуры прописываются в конфиг маршрута из тех, что имеются в ассетах. Т.е. в теории можно создать свой набор текстур. Но вот чтоб текстуры сами подтянулись с карты, такой возможности нет. Только красить землю руками. Возможно не совсем понял, что имеется в виду. Именно раскрас ответил выше. А вот если наложить текстуры, для строительства (видеть трассу пути, наличие леса, домиков), то такое возможно. Только карты не Яндекса, а Гугл. Для этого необходимо получить ключ Google API Static Map, ввести его в настройки игры, затем в редакторе включить режим наложения сочетанием Ctrl + G. Более подробно об этой функции уже расписывали где-то на форуме.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 02.11.2022, 13:01
Piton
stoune писал(а):Нет, текстуры прописываются в конфиг маршрута из тех, что имеются в ассетах. Т.е. в теории можно создать свой набор текстур. Но вот чтоб текстуры сами подтянулись с карты, такой возможности нет. Только красить землю руками. Возможно не совсем понял, что имеется в виду. Именно раскрас ответил выше. А вот если наложить текстуры, для строительства (видеть трассу пути, наличие леса, домиков), то такое возможно. Только карты не Яндекса, а Гугл. Для этого необходимо получить ключ Google API Static Map, ввести его в настройки игры, затем в редакторе включить режим наложения сочетанием Ctrl + G. Более подробно об этой функции уже расписывали где-то на форуме.

Да, вы меня правильно поняли. Но видите какая проблема с этим Гуглом. Карты он принимает только Visa или Master card, так еще что бы за рубежом поддерживались операции. Плюс ко всему Российскую регистрацию походу отключили. Потому что Украина, Казахстан, Узбекистан и другие страны СНГ есть, а вот России нет.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 02.11.2022, 21:08
stoune
Ну, тут РВ на уровне движка поддерживает только Гугл, другие сервисы карт не подключить. Насчёт регистрации, тут сказать ничего не могу, у меня давно аккаунт зарегистрирован, и его не отключили. По карточкам, то в любом банке спокойно можно получить карту Visa/MasterCard. Сам сервис, если использовать только для строительства в РВ в адекватных темпах, по итогу получается бесплатным.

Добавлено спустя 5 часов 20 минут 55 секунд:
stoune писал(а):По карточкам, то в любом банке спокойно можно получить карту Visa/MasterCard.

Действительно, сегодня попробовал привязать новую карту. Испробовал 2 карты Visa и 1 MasterCard, ни одна из них не прошла подтверждение.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.11.2022, 08:52
Piton
Дааа, вот такая вот беда с этим Гуглом. А без него уж больно сложновато строить маршрут. Хотел себя попробовать в маршрутостроении, но что-то как-то не складывается.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.11.2022, 11:38
olegich
Piton писал(а):Дааа, вот такая вот беда с этим Гуглом. А без него уж больно сложновато строить маршрут. Хотел себя попробовать в маршрутостроении, но что-то как-то не складывается.

Что мешает найти ключ в интернете , или на худой конец попросить у кого нибудь ,кто строит карты ?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.11.2022, 12:28
Piton
olegich писал(а):
Piton писал(а):Дааа, вот такая вот беда с этим Гуглом. А без него уж больно сложновато строить маршрут. Хотел себя попробовать в маршрутостроении, но что-то как-то не складывается.

Что мешает найти ключ в интернете , или на худой конец попросить у кого нибудь ,кто строит карты ?

Так я так понимаю что эти ключи периодически меняются.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.11.2022, 12:59
olegich
Все меняется )
Но решение может быть то же что я указал )