hellishfire писал(а):В конфиге симуляции, по моим наблюдениям, параметры Max Power и Max Force ни на что не влияют. Даже, если туда вписать нули, разницы нет. Влияют только цифры из файла TractiveEffortVsSpeed.csv
Игорь, ЕМНИП, там не все так просто. Возможно, что они не влияют на локомотив игрока, а используются для бота; также по этим параметрам может работать движковая симуляция, как минимум расчет расхода топлива. Поэтому, ИМХО, лучше эти поля заполнить.
А вообще, по-моему, эти параметры таки читаются, но, как и некоторые другие вещи, через
Я не помню деталей, так как прошло больше года, но во время моего многочасового баттла с этими же настройками у ЭР1 была такая ерунда, что ничего не менялось, а потом как-то вдруг взяло и изменилось, причем в правильную сторону. Я быстро, пока все не сломалось, экспортировала, а уже точные настройки тягового усилия замутила в скрипте - как показала практика, это надежнее. Так что, ИМХО, есть 2 пути: 1) долго и упорно выставлять Max Power и Max Force, полностью выходить из игры с очисткой кэша перед запуском сценария, ловить примерно правильную тягу, а конкретно настраивать её уже в скрипте множителем; 2) написать любое число в TractiveEffortVsSpeed.csv, а в скрипте компенсировать, вывести на то значение, что требуется.
BooYa писал(а):Света, а есть идеи, что можно в 3тэ10м подрегулировать, чтобы он поехал как 3тэ10м?
- Offtopic :
- Хм, ну, я думаю, что есть смысл сообщить об этом недостатке разработчику, ЕМНИП, это Артем (ака dison202), написать ЛС или просто отписать в профильной теме, графики там какие-то скинуть или просто на словах объяснить, я не знаю; какие ещё в таких случаях могут быть варианты?..
Справедливости ради, отмечу, что из Капустино нет такого участка, который можно было бы назвать доской. В Капустино высота рельефа 192 метра, а возле Александровского переезда - 231. Расстояние между этими точками - 9 километров, соответственно, можно вычислить, что это - подъем в среднем 4.3 метра на километр, т.е., 0.43%. Так как ты ехал 20 минут, однозначно ты этот подъем преодолел. Это ещё не всё. На реальной "доске" мне удалось разогнать состав в 4740 тонн до 40 км/ч за 4 минуты (на скриншоте 4:47; 47 сек не в счет, это время на захват и растормаживание состава).
Естественно, моя ремарка не отменяет предложенного выше варианта решения проблемы