Страница 80 из 84
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
07.06.2019, 17:41
i2GR
Около 260 лимит был, вроде
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
07.06.2019, 21:54
BooYa
Ок, если я не правильно помнил, то мне не так далеко до этого лимита осталось. Проверим, как дойдёт до того. А это лимит был на x64 плагинах?
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
08.06.2019, 12:00
hellishfire
Экспериментальным путём оказалось, что ограничение - 256 нодов (каждый лод считается за отдельный нод).
Причём, ограничивает BlueprintEditor. Из Макса экспортируется .igs и с большим количеством нодов.
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
01.10.2019, 07:10
радиомастер
Если у кого-то каким-то образом перестал работать BlueprintEditor , и проверка целостности игры не помогает , то удалите содержимое папки Temp в игре , если не поможет , то зайдите C:\Users\ваша учетная запись\AppData\Local\Dovetail_Games и удалите всё что там есть и так же в папке Temp в игре , после запуска игры BlueprintEditor начнет запускаться . Так же возможно можно отремонтировать незапускающийся LogMate , нужно найти на диске C его временные файлы и снести примерно в C:\Users\ваша учетная запись\AppData\Roaming\LogMate . Папка AppData скрытая , не забудьте поставить настройки для её отображения.
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
15.02.2020, 16:36
german
На 58-й странице этой темы обсуждался опрос, как делаются бортовые номера. У меня задача сделать километровый столб. Как я понял, принцип тот же. Сделал так как там советую. Но получилось не совсем то, что нужно. В редакторе когда я пытаюсь изменить цифровую надпись цифры на столбе появляются только в случае если ввожу трехзначное число (у меня три разряда под цифры). Причем все цифры получаются одинаковые (по последней). Т.е ввожу 123 получается 333, ввожу 752 получается 222 и т.д.
Видимо все-таки что-то сделал не так. Подозреваю что это из-за того, что у меня нет *.csv файла, но с другой стороны в блюпринте от км столба нет даже ссылки на такой файл.
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
15.02.2020, 16:44
olegich
german писал(а):На 58-й странице этой темы обсуждался опрос, как делаются бортовые номера. У меня задача сделать километровый столб. Как я понял, принцип тот же. Сделал так как там советую. Но получилось не совсем то, что нужно. В редакторе когда я пытаюсь изменить цифровую надпись цифры на столбе появляются только в случае если ввожу трехзначное число (у меня три разряда под цифры). Причем все цифры получаются одинаковые (по последней). Т.е ввожу 123 получается 333, ввожу 752 получается 222 и т.д.
Видимо все-таки что-то сделал не так. Подозреваю что это из-за того, что у меня нет *.csv файла, но с другой стороны в блюпринте от км столба нет даже ссылки на такой файл.
csv файл нужен обязательно ,в нем прописываешь номера и последовательность
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
15.02.2020, 20:40
german
Наверное, не в моем случае. Когда фиксированные номера локомотивов, тогда он нужен. А у меня на столбе номер произвольный. И, как я писал, в блюпринте нет параметра с ссылкой на такой файл.
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
15.02.2020, 20:48
радиомастер
4.04 Asset Authoring Guidelines RU.pdf , брать тут
forum54/topic11374.html стр 8 , 11-14 читай внимательно , конкретно у тебя в максе одна и та же текстура нанесена на все цифры вот и показывает одинаково .
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
15.02.2020, 23:06
german
Спасибо. Отчасти помогло, а вот разные текстуры в максе задать не удается: при указании cсоответствующего tga файла генериться файл decal_primarynumber_0.ifl, который подставляется вместо указанного tga для всех материалов, которым я пытаюсь назначить tga из этой группы. файлов
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Вопрос снимается, все получилось, Оказывается есть галочка sequence при открытии файла с текстурой в Максе, которая все портит
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
12.04.2020, 16:07
радиомастер
Всем привет , заметил одну особенность . При прописывании Cab Occlusion в пассажирском вагоне в поле для Cab Occlusion для салона вагона ничего вообще не работает (то есть если делать по мануалу) , звуки BOTH внутри салона звучат как на улице . Случайно вписал этот же Cab Occlusion в поле для кабины в конфиге вагона (самой кабины и камер естественно нет , так как это пассажирский вагон в котором используется поле для кабины и камер для вида из вагона) и оклюзия при виде из вагона появилась , хотя в поле для оклюзии вида из вагона уже моет быть даже пустое . Именно поэтому сейчас на пассажирских вагонах BOTH звуки (например звук грузовых вагонов на химических цистернах) будет слышен в вагоне как на улице . Как разберусь детальнее с этим - обновлю вагоны .
Более подробно и про моё замечание (которое я сам определил независимо ) описано тут
https://www.christrains.com/en/ts_faq_a ... usion.html
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
02.06.2020, 22:17
радиомастер
Тест настроек реверберации для звука моста (был ранее уже сделан) , для звука леса или скал (так же подойдет если рядом с путями есть какие то строения и высокие заборы) . Разница лишь в длине реверберации и его уровне громкости .Сделаны ржавые рельсы на бетонке и для мостов , скоро будет пак рельс обнова с этими рельсами и звуками.
Так же еще и возможная переделка звуков вагона и камеры в салоне , пока на стадии обдумывания .
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
06.06.2020, 17:17
BooYa
Строго 18+ Курсор не записал, но там и так понятно.
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
06.06.2020, 20:26
dison202
ИМХО. Это Андрей моделирование "на глаз" по "чертежам" на фоне, грубо говоря обводка картинки. После вот такой результат обычно и есть.
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
06.06.2020, 22:38
BooYa
dison202 писал(а):ИМХО. Это Андрей моделирование "на глаз" по "чертежам" на фоне, грубо говоря обводка картинки. После вот такой результат обычно и есть.
Не, когда на глаз и по этим "чертежам", там просто рандомные цифры. А тут же, КП с равными расстояниями в 1.78 (вместо 1.85), таких совпадений не бывает.
Re: Уголок Разработчика
Добавлено:
07.06.2020, 02:06
le Sandro
Это Trainz, детка.)))
А если серьезно, в TPC моделят непонятно по чему. Походу, там чертежи не в почете.