Страница 74 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 08.01.2018, 14:39
VaNeK
Привет, друзья! :hi: Спасибо за ответы на мои вопросы. Не подскажите эп2к кто-нибудь хотел сконвертить (или уже)? Собираюсь на этой модельке учиться скриптовать ПС, но это позже,т.к. хочу попробовать заскриптовать например часы (или эл. табло). Как-пойдет для уроков? Спасибо еще раз за ответы и советы (Света я вроде бы немного разобрался (но это пока) в том что ты мне скинула, но нужна практика, время и некое усердие. Попытаюсь разобраться дальше). Скачал NotePad той версии которую ты посоветовала)/ :wink:

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 00:18
le Sandro
ЭП2к пока скриповать смысла нет. Катать его негде, как и ЭП1М, который сконверченный у меня лежит уже 1,5 года(анимированный, вместе с анимированной кабиной). Ждет Саню с его роутом.
С часами я разобрался, спасибо Косте - радиомастеру( это ко мне) ))
Мой тебе совет, попробуй разобраться с редактором сценариев (сценаристов ой как не хватает). Ибо будет роут со своим ПСом, а катать неинтересно, ибо интересных сцен нет. По этому вопросу можешь Диму (Moss) спросить.
Либо учи скриптование кабин ( визуальный контрол в кабине ( кнопка, например) -> делает какое-то действие ( например, включает какой-нибудь агрегат у лока, либо свет в кабине). Со светом тут немного сложнее ( я еще не дошел до этого, хотя Костя мне исходники кабы скинул).

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 13:19
VaNeK
Привет всем! Саша, если не секрет какой маршрут создаёт Саня? Жаль, что ЭП2К конвертить смысла нет ( хотя может для уроков по скрипту пойдет?; есть ещё тэп70бс, но на сколько я знаю его делает ДеД Мозай). Соглашусь с тобой, что сценаристов, также как и сценариев очень и очень мало. :( Сценариями в принципе не хочу заниматься, т.к. хотел себя зарекомендовать, как разработчик дополнений. Простите!). Хотел ещё узнать, а ЭП1М заскриптован (все сложные механизмы (напр. МСУд и предупреждения о ближайшем светофоре присутствуют )? а то на сейчашнем кататься даже противно((ничего не работает! :cry2: ). А часы то пробовать сконвертить или не стоит? Их же нужно заскриптовывать? И с каким вопросом мне обратится к обратится к Диме (Moss). :sclerosis:

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 15:08
le Sandro
По сценариям к Диме Moss отсылал.
Жаль, что сценами не хочешь заниматься, это тоже нужно.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 15:20
Света
VaNeK писал(а): А часы то пробовать сконвертить или не стоит? Их же нужно заскриптовывать?

В часах скрипт не используется, они управляются движком.
Хотя, разумеется, можно сделать и скриптованные часы. Только надо подобрать блюпринт, поддерживающий скрипты. Я знаю только блюпринты локомотива, вагона и сигнала с поддержкой скриптов. Может, есть ещё какие - мне не попадались.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 16:26
i2GR
scripted scenery еще был, или как то так...

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 17:03
Skif
Есть в базе скенери-блюпринт, к которому можно прицепить скрипт.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 17:15
BooYa
VaNeK писал(а):Жаль, что ЭП2К конвертить смысла нет

Конвертить есть смысл всё. На ЭП2К можно катать везде, где есть провода. У нас тут не исторический моделизм, а игра про поезда. Я могу на шевченко поставить постоянный электровоз и поехать, на новомосковске постоянка, на орле - постоянка. ЧС2 осталось очень мало, уже почти все позаменяли, и большинство - именно на ЭП2К.

Но, конечно, сильное заявление, начать учиться сразу с довольно сложного электролока. Помимо того, что общедоступной модели его нет, так там еще и в кабине куча компов, куча этих современных систем безопасности, и всё прочее. Но, удачи тебе, в любом случае.

Имхо, для начала, самый мне видится неплохой вариант, это взять общедоступную дрезину, и попробовать сделать её ездящей. После дрезины можно отскриптовать какой-нибудь дизель, типа ЧМЭ3, ну или какой-то старый, без наворотов. А вот потом уже и БСы и ЭП2к можно как орехи пощёлкать.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 17:45
Skif
Все верно сказано.

Возьмите несчастный, "расшареный на поругание" Вольдом ТГМ3 (с кабиной почему то от ТГМ4 который) - и доведите до ума: сделайте нормальную будку с оборудованием, прикрутите возможность сводобного перемещения по кабине и палубе, нормальные звуки и настройки - вам хватит упражняться на года два (по себе знаю), а людям будет радость!

Если нужны материалы по тепловозу - в интернете их валом, звуки и скрипты? Я помогу файлами от ТУ7А, мои скрипты откомментированы без преувеличения ПОСТРОЧНО. Также читайте наши блоги. Из этой игры можно выжать еще столько, что пока вы доберетесь до ЭП2К (который еще не каждому упал), попутно получится отличный промышленный толкач, на котором можно навертеть гораздо более интересные сценарии и логику управления. Опять же - он гидравлический, и оскриптовать его значительно проще. Не гоняйтесь за магистральными машинами, учитесь на простых - они не менее интересны с точки зрения разработки и гораздо "атмосфернее" в геймплее при грамотной подаче. На большом локомотиве так не чувствуется процесс управления.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 21:17
VaNeK
Гммм... Вы правы сначала нужно начать с самого простого. Не подскажите где взять какой-нибудь простой локомотив (такого думаю нигде не найду).
Skif писал(а):Я помогу файлами от ТУ7А, мои скрипты откомментированы без преувеличения ПОСТРОЧНО

Было бы не плохо, если бы они у меня появились. Спасибо за советы.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 09.01.2018, 23:09
olegich
VaNeK писал(а):Гммм... Вы правы сначала нужно начать с самого простого.

Иван,вопрос не в обиду вам(или вашей команде)так для интереса,с этой темой вас ничего не объединяет?- "ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!"

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 00:07
Skif
Было бы не плохо, если бы они у меня появились.


Было бы неплохо сперва подтвердить техническую состоятельность. Например, доработать модели тепловоза и кабины, загнать их в игру, объединить воедино. По результатам и будем разговаривать.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 06:06
VaNeK
olegich писал(а):
VaNeK писал(а):Гммм... Вы правы сначала нужно начать с самого простого.

Иван,вопрос не в обиду вам(или вашей команде)так для интереса,с этой темой вас ничего не объединяет?- "ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!"

Здравствуй, Олег! Хорошую машину делаешь , а главное нужную. Команды у меня нет и с темой "ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks" ничего общего не имею, однако просматривал пару раз и что я могу сказать: шкОлоТа! :clap: (хотя сам пришёл учится). Удивляюсь почему тему ещё не закрыли :huh2:

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Skif писал(а):Было бы неплохо сперва подтвердить техническую состоятельность.

По стараюсь уже сегодня.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 13:21
olegich
еще вопросик,ЭП2К,есть исходник в свободном доступе,с кабиной вместе?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.01.2018, 13:41
VaNeK
olegich писал(а):еще вопросик,ЭП2К,есть исходник в свободном доступе,с кабиной вместе?

Да конечно. Исходник принадлежит Витольду. http://traindop.96.lt/index.php/modeli/57-model-elektrovoza-ep2k-032 . Автор любезно согласился использовать его модель в любых благих намерениях. Там лежат и другие давольно интересные исходники. Может некоторые заинтересуют.