Страница 72 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 21:15
радиомастер
Код: Выделить всё
[Script Manager 20:04:39] Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number

постоянно прет это сообщение и не работает

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 21:21
Света
Инициализацию сделал?
Света писал(а):Начальная установка:
Код: Выделить всё
function Initialise ()
   MIN_PERIOD = 5 --Любое целое положительное число, минимальное время между искрами
   MAX_PERIOD = 10 --Любое целое положительное число, максимальное время между искрами

   SparkTime = math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD)
end --Initialise


...
MIN_PERIOD, MAX_PERIOD - это константы; вместо них можно также использовать и переменные.


В коде точно ошибок нет, я проверяю в консоли перед выкладкой.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 21:41
радиомастер
в основной части
Код: Выделить всё
local SparkEnable = true
   SparkTime = SparkTime < -0.2 and math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD) or SparkTime - time
   Call( "*:SetControlValue", "spark", 0, (SparkTime <= 0 and SparkEnable) and 1 or 0)

в инициализации
Код: Выделить всё
MIN_PERIOD = 5 --Любое целое положительное число, минимальное время между искрами
   MAX_PERIOD = 10 --Любое целое положительное число, максимальное время между искрами

   SparkTime = math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD)

И не работает

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 21:55
Света
Попробуй добавить скобки:
Код: Выделить всё
Call( "*:SetControlValue", "spark", 0, ((SparkTime <= 0 and SparkEnable) and 1 or 0))

Может симулятор немного по-другому отрабатывает такое условие.
Хотя, сомневаюсь, что дело в этом. В консоли код работает в любой ипостаси.
Хочешь - давай скрипт, я посмотрю, в чем может быть причина.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 26.11.2017, 11:29
Mitrophan
Решил сделать схему путевого развития своего маршрута. Подскажите, есть ли какая-то спецпрога для этого? Пока склоняюсь к Визио или Автокаду. Хотелось бы получить примерно такой результат: Изображение

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 26.11.2017, 14:08
Sanek_KRSK
Вижу выходные с двумя зелёными есть. А их в игре до сих-пор почему-то нет.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 27.11.2017, 02:50
Airfly
радиомастер писал(а):но дождь в салоне , вот что бесит .
Прикрути к салону Tunnel Occlusion Volume и дождя/снега в салоне не будет, цвет "FFFFFF" и проблем нет, единственное это подогнать размеры, чтобы дождь/снег сразу же был за бортом и на стеклах капала вода. И при выставлении белого цвета (FFFFFF), внизу остаётся небольшое затемнение, как на скрине, исправляется поднятием нижней границы Tunnel-ля Occlusion-ма Volume-ма выше уровня земли, в твоём случае эта граница будет под полом трамвая (между рельсами/тележками и днища трамвая. Одним выстрелом двух зайцев убиваешь: 1. Убираешь дождь/снег в салоне, 2. Создаёшь тень под трамваем, без использования дополнительного шейдера для тени). В крайность думаю можно исправить/убрать это затемнение через конфиг xml.
Изображение

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 27.11.2017, 06:55
радиомастер
Airfly писал(а):Tunnel Occlusion Volume

Пробовал еще к пас вагонам , энтот Tunnel Occlusion Volume просто не отображается и не "едет " вместе с вагоном

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 27.11.2017, 13:16
german
Вопрос по созданию мостов. Можно ли делать мост как элемент пути? Я делаю мосты, как простой объект с "фальшивыми" рельсами на нем. затем вставляя в маршрут, я прокладываю по мосту Invisible Track к которым присоединены остальные пути. Получается не очень, так как не удается точно подогнать мост под Invisible Track - появляются стыки. Или м.б. делать мост без рельс, а для мостовых рельс делать отдельный объект типа Track?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 27.11.2017, 13:21
радиомастер
Так и надо , мост отдельно , рельсы отдельно прокладывать как обычно . Мост (в максе объект расположен вдоль оси Y ) прилипает к рельсам после выбора объекта в списке при нажатии кнопки Таб .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 27.11.2017, 13:41
Skif
Можно также мост сделать лофтом, если у него само полотно сложной формы (в кривой расположен, к примеру), но лучше все-таки, учитывая специфику движка, собрать его как статику. Это, увы, не ТРС с его отличной сплайновой механикой. Но какой-никакой конструктор для мостов соорудить, все же, реально.


А вот с Tunnel Occlusion момент был интересный - эта хрень реально ни в какую не хочет двигаться как чайлд локомотива/вагона? Может, конфигурация где-то не завершена? Очень уж элегантное получалось в теории решение проблемы с осадками.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 27.11.2017, 21:20
german
радиомастер писал(а):Так и надо , мост отдельно , рельсы отдельно прокладывать как обычно . Мост (в максе объект расположен вдоль оси Y ) прилипает к рельсам после выбора объекта в списке при нажатии кнопки Таб .

А как с контрорельсами поступать? Точнее с местами их начала и конца, где они сужаются.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 28.11.2017, 10:27
Skif
Положить статикой, зажав Tab, чтобы прицепилась к рельсам.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 28.11.2017, 11:00
Airfly
german писал(а):А как с контрорельсами поступать? Точнее с местами их начала и конца, где они сужаются.
Изображение

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 28.11.2017, 14:43
german
Вы наверное меня не правильно поняли (или у меня неверный ход мысли).
Я предполагаю делать так:
1 сначала идет обычный наземный путь (повторяется рельсовое звено)
2 затем нужен неповторяющийся фрагмент рельс с началом участка с контрорельсами (где они расширяются)
3 потом идет повторяющийся элемент пути моста (там где контрорельс параллелен основным рельсам)
4 за ним неповторяющийся фрагмент рельс с концом участка с контрорельсами (где они сужаются)
5 и далее опять обычный наземный путь (повторяется рельсовое звено)

Вопрос как сделать 2 и 4, в траинзе был специальный тип (fixed track вроде назывался), есть ли такое в Train simulator?