Страница 71 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 11.11.2017, 16:01
радиомастер
Света писал(а):Можно сделать динамическую подгонку яркости и/или радиуса в зависимости от времени суток + сезона.

Для света салона уже это применил , попробую и туда
Света писал(а):Если игрок в салоне, подключаем те настройки, при которых нормальная картина внутри

Да не вопрос , только снаружи так же видно какая картина внутри и непросто все это. Вот для вагона без окон - самое то .
Попробую все же направленный свет использовать.
olegich писал(а):пятаки на поверхности земли можно сделать дублирующим источником света

Тоже подумал об этом , но это сильно утяжеляет как конфиг так и в целом игру , но попробовать можно . 18 источников лепить + зад

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 11.11.2017, 17:22
olegich
радиомастер писал(а):Тоже подумал об этом , но это сильно утяжеляет как конфиг так и в целом игру , но попробовать можно . 18 источников лепить + зад

без теней,и лучше направленные,так как при смене рельефа,разница в полтора метра будет заметна,простой будет тускнеть
Изображение
как то так если по простому)))

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 11:28
Skif
Пятаки источниками света - порядочная фигня, так как окна квадратные, а пятаки, при любых настройках источника - таки круглые. Это вам не Юнити, где есть специальный светильник прямоугольной формы для имитации потолочных плафонов.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 11:37
радиомастер
В направленном свете есть место под текстуру , но все равно в салоне придется оставить как есть.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 11:56
Skif
Эта текстура, как мне видится, для создания "нерегулярности" - вроде полосок от рефлектора на фаре, не уверен, что ей при помощи маски можно отформовать квадрат. Но попробовать стоит - способ интересный!

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 16:36
радиомастер
Искры..
пока идут все время , но потом будут периодически и при разрыве цепи на панте под током
Изображение
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ ... 283E250FE/
Изображение
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ ... 703504B84/

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 17:49
Skif
Получились недурно! Партиклами сделал? Если до крыши долетают - скатываются по ней или летят в салон (тест на адекватность коллизии в игре) ?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 17:52
радиомастер
Да насквозь конечно , короткое время жизни частицы в настройках . Ну и иска еще аним текстура на кончике панта .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 18:18
Skif
А ведь должна по крыше катиться, если у тебя поле Collision Box заполнено в эдиторе... Сие не есть хорошо, если оно не работает.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 19:23
радиомастер
Skif писал(а):Collision Box

отсутствует в конфигах ПС , вместо него там координаты по осям и размеры коробки в разделе Rail Wehicle , но она похоже только для ударений ПС о ПС .
Вот видос по искрам
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Так же нужен очень простой скрипт , включающий определенный контрол на 0.2 сек через случайные промежутки времени (случайное искрение, с возможностью настройки частоты искрения , скажем по временам года )для управления искрами самопроизвольно при движении , для имитации плохого контакта с проводом .
П.С. Как то по тупому ютуб видео не раскрывается на полный экран на форуме ....

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 20:24
Света
Так же нужен очень простой скрипт , включающий определенный контрол на 0.2 сек через случайные промежутки времени (случайное искрение, с возможностью настройки частоты искрения , скажем по временам года )

Запросто.
Начальная установка:
Код: Выделить всё
function Initialise ()
   MIN_PERIOD = 5 --Любое целое положительное число, минимальное время между искрами
   MAX_PERIOD = 10 --Любое целое положительное число, максимальное время между искрами

   SparkTime = math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD)
end --Initialise


Обработчик:
Код: Выделить всё
function Update (time)

   SparkTime = SparkTime < -0.2 and math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD) or SparkTime - time
   Call( "*:SetControlValue", "__контрол__", 0, SparkTime <= 0 and 1 or 0)
   
end -- Update


MIN_PERIOD, MAX_PERIOD - это константы; вместо них можно также использовать и переменные.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 20:25
Skif
включающий определенный контрол на 0.2 сек через случайные промежутки времени


Лучше на TravelDistance - ведь когда ты стоишь на месте, ты не искришь.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 20:33
Света
Не вопрос:
Код: Выделить всё
function Update (time)

   local SparkEnable = 1

   -- здесь, если искры не нужны, устанавливаем SparkEnable в 0

   SparkTime = SparkTime < -0.2 and math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD) or SparkTime - time
   Call( "*:SetControlValue", "__контрол__", 0, SparkTime <= 0 and SparkEnable or 0)
   
end -- Update


Или так:
Код: Выделить всё
function Update (time)

   local SparkEnable = true

   -- здесь, если искры не нужны, устанавливаем SparkEnable в false

   SparkTime = SparkTime < -0.2 and math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD) or SparkTime - time
   Call( "*:SetControlValue", "__контрол__", 0, (SparkTime <= 0 and SparkEnable) and 1 or 0)
   
end -- Update

Оба варианта равноценны.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 20:55
радиомастер
MIN_PERIOD, MAX_PERIOD - это я сам должен установить цифры ?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 12.11.2017, 21:00
Света
Да. Или жесткие цифры (как в примере), или заменить MIN_PERIOD, MAX_PERIOD на переменные (без капса) и тогда можно будет задавать любые значения, единственное обязательное условие - Max_period должно быть больше Min_period, a Min_period должно быть не меньше 1. И оба числа должны быть целыми.