Страница 69 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.09.2017, 20:20
olegich
Skif писал(а):Почему то у меня в тепловозе дождь не идет (т.е невидимого изнутри, как вариант). Теоретически.

в кабинах этого невидно так как они не такие длинные,а вот в вагоне есть такое и ничего не сделаешь

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.09.2017, 20:25
радиомастер
Дождь снаружи и внутри не падает ближе 3 м от игрока . Соответственно все что длиннее 3 м на противоположном конце будет дождь или снег . Косяк игры .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.09.2017, 22:05
BooYa
Проверил на японском РА Kiha 750, есть такое. Вокруг игрока зона, камера сдвигается, зона тоже. Дальше уже дождь идёт сквозь крышу. Косяяк.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.09.2017, 22:15
Skif
Ну, дебилы, что сказать.

Но я советую проверить с дополнительной геометрией кабины, вывернутой нормалями от игрока - вдруг она отсечет эту хрень (а японец может такой модели не иметь) ?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 24.09.2017, 12:25
радиомастер
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Спасибо AgentOracle за записанные им звуки!

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 30.09.2017, 20:31
радиомастер
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Итак , поскольку из свойств рельс никак нельзя узнать скриптом , что путь электрифицирован ,то не будет такого эффекта как проезд секционного изолятора , сопровождающийся тушением ламп , питающихся от КС и отключение мотор генератора , с последующим восстановлением . Как писала Света , такое мудрено сделать через маркеры , чего я не желаю мудрить .Поэтому свет и звуки генератора будут хоть на тракторных путях без проводов.
Светящаяся корка на светильнике соответственно не меняет яркость (хотя в трс даже есть плавное отображение объекта на ходу (за счет альфы или еще как то). Реально ламп 36 шт в двух рядах , по 3 шт на один плафон . Влепил по одному источнику света между плафонами . Можно на каждый плафон влепить . Но..... дочерних объектов будет немеряно , их сейчас и так столько , сколько например всех внешних фонарей + столько же источников света ( я про габариты , поворотники и тд). Изнутри освещается внешняя крыша и пант . Если сделать источники с тенями ,то во первых теней будет неверное количество ,во вторых они будут черные ночью , хотя должно быть взаимное переотражение . Ну и корявая зависимость интенсивности света в пределах сферы практически одинакова и кончается почти резко при приближении к ограничивающему радиусу .Перечисленные недостатки невозможно исправить

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 28.10.2017, 22:24
радиомастер
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.11.2017, 17:39
радиомастер
Всем привет , экспериментирую со стеклами для внешки пока . Так вот не все так гладко в РВ .
Вариант 1 (ПКМ открыть изображение)
Изображение
шейдер - blendatexdiff , смотрится хорошо , но нет на стекле теней от объектов.(но сторона повернутая к солнцу - светлее чем против солнца - меня это устраивает, пока Skif не поменяет пару строчек в РВ)
Изнутри этот же материал
Изображение
--------------------------------------
Вариант 2
Изображение
шейдер TrainGlass , на этой же текстуре почему то ярче и менее прозрачно(отдельно делать еще одну текстуру с более черной альфой) , так же нерегулируемый кривой псевдоблеск.(вот тут то в глаз не мешало бы дать, потому что раньше все регулировалось и отражение в том числе),зато есть тени .
----------------------------------------
Остановился я для себя на первом варианте , впрочем как и в ТЭМ-2 сделано так же без блеска .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.11.2017, 17:50
Skif
Я на блеск тоже забил на своих моделях, у меня на экстерьерной модели шейдер TrainGlass на стеклах, настройки вообще не трогал, оставил дефолтные предлагаемые шейдером. Отражение есть.


Костя, я код RW ковырять не буду точно - не моя область знаний и я этого тупо не умею. Мне хватает головоломок в собственном проекте, что куда интереснее и перспективнее. Но если кто-либо отважится, попробую подсказать, где и как. Здравый смысл подсказывает, что если код написан на С# (вероятнее всего) или С++ (тоже возможно, учитывая возраст проекта), вскрыть его ресурсы можно попробовать достаточно большим ассортиментом программ-декомпиляторов для реверс-инжиниринга. Первой на ум приходит ILSpy, если нужно заглянуть под капот dll-ке. Но повторюсь - вскрывать и разбирать чужой код я не умею.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.11.2017, 18:01
радиомастер
Skif
Дима, жаль конечно , особо кандидатов по вскрытию я тут и не вижу .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.11.2017, 18:06
Skif
Ну, господин Алексей (ista011) вполне мог бы справиться, например... Меня скорее удивляет тот факт, что на зарубежных форумах, включая столь матерую тусовку, как UKTS, еще никто не задавался сей задачей.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.11.2017, 18:16
hellishfire
Вроде как-то проскакивало предложение отдать это дело на аутсорс? Какова цена вопроса, интересно.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.11.2017, 18:18
BooYa
Skif
Ну судя по тому, что 10 лет выпускались допы средне-низкого уровня, без какого-то ощутимого прогресса, и эти допы активно скупали, их всё устраивает. Поэтому никто и не задавался.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.11.2017, 18:31
Света
Какой смысл модифицировать код движка?
Кстати, для решения проблемы с противоречием в шейдерах, насколько я понимаю принцип взаимодействия, надо не только dll-ку корректировать, а и создать свой шейдер, удовлетворяющий запрос. И в dll-ке прописать лишь его подключение, вызов, загрузку и выгрузку.
Но дело не в этом.
Если даже сделать такие модификации, что это даст? Модель, созданная на модифицированном движке, будет, скорее всего, вызывать вылет на оригинальных движках. Как минимум будут артефакты на текстурах, запрашивающих "неофициальный" шейдер. Пропатчить большое количество движков невозможно в силу противозаконности взлома некоторых обстоятельств. Получается, количество движков, способных обработать такую модель, будет исчисляться единицами, максимум - десятками. Какой смысл так ограничивать распространение собственной модели?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.11.2017, 19:40
hellishfire
меня это устраивает, пока Skif не поменяет пару строчек в РВ

Ой, я это мимо глаз пропустил.

Я имел ввиду ранее обсуждавшийся вариант про изменения разрешения сетки рельефа.