Страница 3 из 5

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 15:15
sciff
Да уж, интересная темка :)

Взвесив все ваши аргументы "за" и "против", всё же склоняюсь к плоским рельсам. Хотя объёмные мне конечно же нравятся больше, особенно те, что радиомастер показал на своём скрине

Так может быть есть смысл кому-то сделать комплект из визуально максимально похожих плоских + объёмных рельс, чтобы первые использовать на станциях и стрелках, а последние на перегонях? Тогда переходы будут минимально заметными.

Простите, я возможно рассуждаю как дилетант. Ведь я не знаю тонкостей создания таких рельс, да и не до конца понимаю как игра будет обрабатывать.

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 16:33
радиомастер
для создания плоских рельс нужны фотки этих рельс с моста , по другому никак , либо использовать самые лучшие от имеющихся в РВ с шириной 1435 мм

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 18:31
sciff
радиомастер писал(а):для создания плоских рельс нужны фотки этих рельс с моста , по другому никак , либо использовать самые лучшие от имеющихся в РВ с шириной 1435 мм

А это сложно? Мне попросить друзей, чтобы сделали несколько таких фото? В Даугавпилсе виадуков и пешеходных переходов хватает для этого :)

Кстати, вопрос, а колпары ТЭМ2 под какую колею адаптированы (визуально)? Под 1435 или под 1520 мм?

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 18:37
Mr. Angelo
Глупый вопрос. 1520мм конечно.

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 18:42
sciff
Mr. Angelo писал(а):Глупый вопрос. 1520мм конечно.

Вопрос дилетанта. Глупым себя не считаю ;)

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 18:46
Mr. Angelo
Ну под какую еще колею может быть сделана модель чисто российского тепловоза? О_о

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 18:55
BooYa
Лично я за плоские рельсы. Конечно мне тоже объемные рельсы нравятся больше, но учитывая тест тов. maestro, я всецело за плоские. Т.к. тоже считаю, что на эти 100 фпс лучше сделать хороших людей, более детальные вокзалы и здания, ну и ессно хорошие локомотивы и вагоны.

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 18:57
sciff
Mr. Angelo писал(а):Ну под какую еще колею может быть сделана модель чисто российского тепловоза? О_о

Под европейскую! Потому что разработчики игры не россияне! :D

Тем более когда существующие маршруты все забугорные, с забугорной же колеёй :)

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 19:00
supermax
sciff писал(а):
Mr. Angelo писал(а):Ну под какую еще колею может быть сделана модель чисто российского тепловоза? О_о

Под европейскую! Потому что разработчики игры не россияне! :D

Вот те раз! Разработчики самого тепловоза россияне, это самое главное :)

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 19:02
sciff
supermax писал(а):
sciff писал(а):
Mr. Angelo писал(а):Ну под какую еще колею может быть сделана модель чисто российского тепловоза? О_о

Под европейскую! Потому что разработчики игры не россияне! :D

Вот те раз! Разработчики самого тепловоза россияне, это самое главное :)

Моя логика такова: раз маршруты забугорные --> колея забугорная --> колпары для соответствия должны быть сделаны под европейскую колею. Это ведь очевидно, по крайней мере для меня :rolleyes:

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 19:14
Linx
Янм если ты живешь в Дублине тогда да, логично) но не в нашем случае.
По тесту, моя в шоке... Придется юзать плоские )

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 19:15
AntonK_007
Тогда уж два варианта, делать облегчённые, тем кому железо не позволяет и детальные! Я за 3D целиком и полностью, RailWorks симулятор, где основополагающую роль играют рельсы и ПС, наибольшее внимание должно быть этим вещам. Всё-таки не 2000 год на дворе.

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 19:30
supermax
An_ToxA писал(а):Тогда уж два варианта, делать облегчённые, тем кому железо не позволяет и детальные! Я за 3D целиком и полностью, RailWorks симулятор, где основополагающую роль играют рельсы и ПС, наибольшее внимание должно быть этим вещам. Всё-таки не 2000 год на дворе.

Согласен, принцип каждому по возможностям. У кого мощная конфигурация тому полное 3D, а у кого так себе - то что-то плосоке.. логично и справедливо, что самое главное.
sciff, с появлением наших локомотивов появляется надежда на появление сигналки, наших русских маршрутов, чтобы мы также могли создать наш уголок для жд России, подобно тому что создано в MSTS.

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 19:36
sciff
Linx писал(а):Янм если ты живешь в Дублине тогда да, логично)

А у нас колея вообще 1600 мм :P

supermax писал(а):sciff, с появлением наших локомотивов появляется надежда на появление сигналки, наших русских маршрутов, чтобы мы также могли создать наш уголок для жд России, подобно тому что создано в MSTS.

Понятно, просто я не думал, что ТЭМ2 создавался с прицелом на то, что в будущем будут сделаны наши маршруты с 1520 мм колеёй :)

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 19:51
Linx
И начнется известный холивар. Ты че плоские рельсы на маршруте заюзал?! Юзай 3д ))