Страница 2 из 5

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 09.09.2011, 18:05
Ded Mozaj
Костя, я вообще то тебя спросил про ПОЛИГОНЫ, не про ЛОДЫ, ты может, что попутал? Понимаю, сам после работы и тоже устаю!

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 09.09.2011, 18:24
TRam_
я сделал сначала 500 , потом 300 - никакой разницы - ее даже не видно как она совсем пропадает
настоятельно рекомендую смотреть разницу, сидя в кабине локомотива и включая "приближение". Иначе возникнут вопросы насчёт неплавного перехода от ЛОДа к ЛОДу.

Костя, я вообще то тебя спросил про ПОЛИГОНЫ, не про ЛОДЫ, ты может, что попутал?
число полигон пути = длина прорисовки 1 лода*полигональность 1 лода + длина прорисовки 2 лода * полигональность 2 лода + ....

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 09.09.2011, 18:47
радиомастер
Изображение
ну вот и тени под рельсами

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 09.09.2011, 19:03
Ded Mozaj
TRam_
Все, это видели, и видят, включая красивые модели... цистерны и пр. пр.,мы продолжаем думать! Поэтому не считайте себя супер внимательным! Всё под контролем, товарищ TRam! Я, только, простите, Вашу, миссию не могу понять, Вы, как "чужой" человек в нашей команде, или Вы, извиняюсь, как "де...мо в проруби " не знаете к какому берегу прибиться?" Т. е. и Нашим и Вашим? ОПРЕДЕЛЯЙТЕСЬ уже! Я человек новый, но это выглядит именно так (Прошу, без обид!)

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 09.09.2011, 19:21
-=Communist=-
Костик ,рельсы реально смотреться=)

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 09.09.2011, 19:24
Ded Mozaj
радиомастер
Костя, ты опять про Ивана, а Я " видимо" про "болвана".Повторяю: четыре шпалы с крепежом. плюс две рельсы и, 4 полика* балласта. сколько в первом ЛОДе ? Или коммерческий секрет?

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 09.09.2011, 19:26
радиомастер
на 3 м у меня 5 шпал
1 шпала в 1 лоде = 454 треуг , итого 2270 треугольников на 5 шпал или 3 м пути , не считая рельс и балласта

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 09.09.2011, 19:44
UTUBE
А когда уже команда собралась я чё то пропустил этот момент?
Интересно если сделать стрелку из этих рельс как будет смотреться?
Сделайте стрелку из этих рельс дефрлтную,покажите скрин или видео шпалы будут мелькать?

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 09.09.2011, 20:30
sharsh
На 64м пути это 54000, подозреваю, что первый ЛОД наверно до 64м. Итого очень хороший лок. Или 27000 плоских деревьев, хотя деревья с альфой.
И кроме того, нет и в ближайшем будущем не будет создания стрелки с автоматическим построением объемных шпал.
Ну или вы раскажете разрабам закон или алгоритм, по какому их строить. Про простые паралепипеды не расказываёте, вы таких шпал не строите. Потом прийдет новый умелец, немного изменит геометрию шпалы и снова начнёт требовать, чтобы они быди под стрелкой.

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 04:42
Ulianka
Linx писал(а):Саша, в Германии по автобанам на мерсах никто 200 не ездит. БЕНЗИНА ЖРЕТ МАШИНА МНОГО! Не экономно! Так и тут! Начилие мега компа не отменяет правил экономии. но экономии в меру.

Да, но при максимальной детализации у тебя комп больше электричества кушать не будет, если тока на глаз незаметный чуток, тот, что БП съест.

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 07:15
Mr. Angelo
Ulianka в нашем случае более дорогой "расходный материал" это FPS.

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 10:23
радиомастер
а почему в шапке темы нет такого типа меню, где ставя галочку или тп можно проголосовать как в теме про деревянные шпалы
кто нибудь , кроме меня , возьмите создайте новый маршрут и проведите в поле одновременно 32 пути паралельно садовские бетонные и посмотрите на свой фпс и тормоза , если смотреть на эти рельсы , лично у меня легче садовских , поскольку мои рельсы есть только у меня , то вот и рекомендую на садовских проверить , если они потянут более менее , то мои будут летать

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 14:09
maestro
Никто так и не удосужился провести тест. Что-ж, вот результаты (усреднённые показатели):

Чисто поле без рельсов: 167 FPS
2D рельсы: 125 FPS
3D рельсы: 14 FPS
Наличие/отсутствие балласта на FPS не влияет.

Испытание проводилось прокладкой 32 путей длиной 500 м с последующим интенсивным перемещением камеры на средней высоте.

Моё мнение: хорошо нарисованные 2D рельсы не хуже 3D рельс. Ещё один аспект: на станциях, как правило, много путей, и для сохранения FPS необходимо делать их плоскими. На перегонах путей мало, но из-за высокой скорости перемещения разглядеть 3D рельсы всё равно не сможешь. Для Fanat'а, у которого на станциях почти нет путей, 3D рельсы, возможно, актуальны, а для меня нет.

Впрочем, информацию я вам предоставил, дальше судите сами.

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 14:13
Vasi4
Я думаю сделать еще Lite версию рельсов, как рельсы TSM для Trainz. Там крепежа сделаны плоскостью с картинкой крепежа с альфа каналом, такие рельсы можно будет ложить на больших станциях, а с 3D крепежами на перегонах и малых станциях)

Re: За и против объемных рельс

СообщениеДобавлено: 10.09.2011, 14:52
Ulianka
Mr. Angelo писал(а):Ulianka в нашем случае более дорогой "расходный материал" это FPS.

Андрей, имея хорошую машину, этот расходной материал в излишке и почему бы не использовать его по максимуму? Для ж/д симулятора более 40 фпс иметь просто необязательно. Здесь нет снайпера, который должен попасть в пиксель за десятые доли секунды.