Страница 2 из 2

Re: Физика моделей

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 17:25
Skif
А если у вагона в тормозах прописано максимальное 5.1, а у лока заряжена магистраль до 6 скажем? И делается поддержание до 5.1?

Re: Физика моделей

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 17:43
qwe7410
Скажите плиз, какие строчки редактировать чтобы макс. скорость увеличить? и еще как открыть bin файл? вроде с помощью serz.exe, но не получается открыть =(

Re: Физика моделей

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 17:45
Mr. Angelo
То вагон тормозит всё равно. Насколько хорошо - вопрос. Но думаю что синхронизация торможения в составе делается не по давлению ТМ (это всё условности для красоты, увы) а по какому-то универсальному параметру типа "% от Max Brake Force", которое рассчитывается на локомотиве, а остальным единицам ПС в составе просто передается. Зачем все эти подробные тормозные параметры у вагонов - для меня тоже вопрос. Возможно задел на будущее или не реализованные части задуманного изначально еще в RS-1 (Kuju и в MSTS-1 известна своей далеко идущей фантазией, а Microsoft своей нетерпеливостью. EA тоже были нетерпеливы. Итого ни в 1й, ни во 2й раз Kuju не дали реализовать всё задуманное до конца).

Re: Физика моделей

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 18:19
supermax
qwe7410 писал(а):Скажите плиз, какие строчки редактировать чтобы макс. скорость увеличить? и еще как открыть bin файл? вроде с помощью serz.exe, но не получается открыть =(

1) Увеличение максимальной скорости: открыть конфиг simulation, а не engine, [лок]_Simulation.xml, ищи такой тег:
<MaxSpeed>
</MaxSpeed>
Прописываешь скорость, максимальная является 300, скорость в милях!!!
Не забудь обратно serz-ом переконвертить конфиг, также следуя пункту 2.
2) Открывается: по бинарнику (.bin) ПКМ->открыть с помощью->указываешь serz.exe и конвертирует прога в xml в ту же папку.

Re: Физика моделей

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 18:34
qwe7410
Спасибо большое :)

Re: Физика моделей

СообщениеДобавлено: 31.01.2012, 21:19
TRam_
А если у вагона в тормозах прописано максимальное 5.1, а у лока заряжена магистраль до 6 скажем?
тоже самое что в ТРС :) . С небольшим отличием в том, что в ТРС на наполнение ТЦ влияет время разряжения "запасного резервуара трёхходового клапана", а в RW оно прописывается жёстко завязанным на снижение давления ТМ как я помнял с помощью Triple Valve Ratio. Ну и главное отличие тормозной системы ТРС - там изначально (с самой первой версии) есть симуляция тормозной магистрали, т.е. пересчёт ведётся для каждого вагона. Это одна из причин почему меня до сих пор этот сим не заинтересовал.

Re: Физика моделей

СообщениеДобавлено: 01.02.2012, 10:03
Skif
В РВ Aux тоже есть, и есть настройка его параметров, в том числе и при использовании двухкамерных систем с резервуаром экстренного торможения.

То, что никто не использует этих настроек на дефолте не значит, что их нет! :)

Re: Физика моделей

СообщениеДобавлено: 01.02.2012, 11:05
TRam_
но это так же не значит что эти настроки включены, с учётом того что сейчас ВР просчитывается 1 на весь поезд когда должен 1 на каждый вагон.