Страница 22 из 24

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 12.05.2013, 16:19
Trainman
Как называется конфиг "липнущей" к рельсам опоры контактной сети?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 12.05.2013, 16:37
радиомастер
сам объект конвертится под конфигом Gantry blueprint , a конфиг который заставляет прилипать и который собственно находишь в списке в редакторе Track Gantry Set blueprint 2

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 23.05.2013, 22:49
Tuborg
При экспорте из макса есть галочка Creale LODs by poly chop или что-то в этом духе. Я так понял, что это автогенерация лодов. Это работает? Или стоит вручную делать?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 07:12
радиомастер
не пробовал ни разу , но есть одно "но" , нужны не просто лоды , лишь бы какие нибудь были , а нормальные лоды которые будут оптимизировать производительность ,следовательно для этого их нужно сделать самим
вот как надо делать хороший пример для тебя будет , да и только там пути к екстурам переназнач , я их рядом положил ,но они будут их хотеть видеть в другом месте ,короче разбурушься

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 10:32
Tuborg
Ух, запарился я с ними вчера. Буду переделывать. Анкеровку закончу для прямого участка и потом приступлю к лодам. Не удаляй пока, вечерком качну.

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 48 секунд:
Кстати, я слышал, что лоды на стратовой, промежуточной и концевой геометриях не работают. Так ли это? Получается, что для них нет смысла делать лоды?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 17:13
радиомастер
не совсем
они работают сразу по всему лофту , т е если путь 500 м , и если до ближайшей шпалы попадает расстояние в 1-й лод , то этот 1-й лод будет виден все 500 м , а раньше все было так , как будто шпалы были уложены как сами по себе отдельные объекты ,т е перед камерой бежала волна переключения лодов , а сейчас только пачки лодов переключаются , для кс это несушественно т к расстояние кусков лофтов не более 60 м, но столб у тебя является по сути простым объектом , поэтому проблем не будет , а вот для провода видимость не более 300 м, тк он все равно вдали тоньше пикселя

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 19:19
Tuborg
не все понял, но кое-что усек. В общем сделаю опоры с лодами, а куски промежуточной геометрии (провода) без лодов, но модель будет отключаться через короткое расстояние. Думаю, что не 300, а в районе 1000 сделаю. Кстати, шейдер тот новокрутецкий настраивается как-нибудь в максе? Имеется в виду степень сглаживания?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 20:34
радиомастер
Tuborg писал(а):Думаю, что не 300, а в районе 1000 сделаю

радиомастер писал(а):для провода видимость не более 300 м, тк он все равно вдали тоньше пикселя

нет ли противоречия во всем этом

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 20:44
Tuborg
Ты на своей КС геометрию провода делал с видимостью в 300 метров? Мне кажется, что если взять побольше видеонастройки, то тогда и видно будет получше, а значит имеет смысл сделать видимость геометрии провода побольше. Ну ладно, 1000 это я наверное погорячился, но вот 500 можно будет наверное

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 21:13
радиомастер
а ты сделай 300 и 500 и посмотри разницу поставь рядом! короче после встречи с поездом все машины выглядят одинаково - зачем платить больше

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 06.08.2013, 12:44
BooYa
Вообщем, вопрос. Можно ли каким-то другим способом, кроме перегона через OBJ, вылечить объект в MAX файле, или сам MAX файл, чтобы конвертер нормально конвертил. На данный момент, конвертер тупо виснет на телеге, и не хочет конвертить. Прогон через OBJ помогает, но после перегона через него, мало того, что модель меняется(например, невидимые ребра становятся видимыми, даже если в настройках ставить Impor to Editable Poly, точки каким-то рандомным образом велдятся, которые не нужно склеивать), раскладке приходит небольшой пипец (он каким-то образом склеивает текстурные координаты объектов, которые используют одну и ту же раскладку + рандомным образом сдвигает какие-то детали, потом проверять замаешься + правка раскладки уже невозможна)
Может кто-то решал такую проблему как-то по другому, с сохранением исходной раскладки и модели?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 06.08.2013, 12:51
le Sandro
Слушай, Андрюх, я где-то видел чекер с оптимизатором максовских файлов. Что-то типа 3dmax verify, recovery..

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 06.08.2013, 13:08
BooYa
le Sandro писал(а):Слушай, Андрюх, я где-то видел чекер с оптимизатором максовских файлов. Что-то типа 3dmax verify, recovery..

Вот только где))) По твоим данным, ничо не нашел, так полазил - тоже глухо. Хорошо бы какой-нибудь подобной прогой попробовать, вдруг поможет

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 06.08.2013, 15:22
le Sandro
А мержить сцены не пробывал? через import->Merge

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 06.08.2013, 21:16
BooYa
le Sandro писал(а):А мержить сцены не пробывал? через import->Merge

Да, бесполезно. Придётся походу текстурить и запекать вот так, а потом каждую телегу гнать через ОБЖ(((