Страница 21 из 24

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 15:26
радиомастер
3д макс должен быть 32 разряда на любой винде

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 15:30
denhom
у меня макс 2009 64 был я установил 32, кужу плагин не как не встаёт ошибка выходит не знаю что делать..

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 15:37
радиомастер
папку plugins от рв сливаешь с папкой такой же в 3д максе,папку plugcfg так же само , версии должны совпадать , если плагин не от того макса , работать не будет, би если ты установил 3д макс 32, то куда дел 64?может ты к нему в папку сунул?если у тебя щас только 32 макс установлен , то сделай как написано выше и удали нахрен папку 3д макса из C:\Users\%User_name%\AppData\Local\Autodesk\3dsmax

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 16:00
denhom
64 макс я удалил версии плагинов совподают,папку 3д макс в диске с я удалил но у меня там другой путь к ней,при запуске ошибка кужу файлед неверное попытка доступа к адресу памяти а плагин экспорта устанавливается

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 16:04
радиомастер
а ты не перепутал плагины от 2009 с 9 вариантами

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 16:09
denhom
нет не перепутал 2009 плагин стоит, экспорт же установился а кужу не как не встаёт

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 16:13
BooYa
denhom, удали макс, почисти за ним всё, что останется, в програмфайлс, програмдата (если есть), в аппдате всё поудаляй. Залезь в реестр, и там всё почисти связанное с 3дмаксом. Потом перезагрузись, установи заново 3дмакс, и плагины установи. Такой способ в 99,9% случаев работает )

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 16:14
denhom
вот ошибки
http://fotohost.kz/image/AD7B
http://fotohost.kz/image/AD7a

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
может сразу винду переустановить и не париться)))

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 16:17
BooYa
denhom, ну такие кардинальные шаги то не стоит делать. Сделай то что написал выше я и Радиомастер, и после этого перед установкой обязательно перезагрузись

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 16:21
denhom
А то что винда 64 стоит а макс 32 глючить не будет?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 16:22
радиомастер
у меня работает

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.05.2013, 18:23
le Sandro
У меня оба макса стоят под 64 вин7, моделю в 32м, и все прекрасно работает.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 06.05.2013, 17:47
Tuborg
Пытаюсь разобраться с материалами. Нужно настроить блестящий помятый металл бока лока с бампом. Какой лучше использовать шейдер и в каком виде должны быть текстуры 1, 2, 3 слотов?

А также интересует, как сделать блестящие прозрачные окна. Пытался использовать шейдер TrainBasicObjectSpecular и ставить opacacity на значение, отличное от 100, но эффекта ноль. Стекла не прозрачные и не блестящие.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 06.05.2013, 17:56
Skif
Для стекол НАРУЖНОЙ модели использовать TrainGlass.fx , настройки блеска можно подсмотреть в блоге Art of Railworks. Для кабинных стекол есть шейдер с погодными условиями.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 06.05.2013, 21:14
Tuborg
Изучаю.
А вот по поводу боковины лока? Примером того, что я хочу сделать, может служить чешский CD 151, но вот только к нему бы я добавил бамп, если это возможно, чтобы гофры выделить. Кто делал уже, знает?