Страница 19 из 24

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 17.11.2012, 23:30
радиомастер
есть еще мануал на русском переведенный , там почитай post204361.html#p204361
смотришь :RSDevDocs на русском

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 18.11.2012, 00:20
Trainman
радиомастер, спасибо! Разобрался с ЛОДами , можно приступать к созданию нормальных обьектов!
Слева - с 1 ЛОДом , справа - без. >:D
Изображение
Изображение
Изображение

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 18.11.2012, 10:32
радиомастер
Trainman
когда сделаешь первый серьезный объект - скинь исходник с текстурами мне в лс - я проверю правильность лодов и тп , чтобы если что успеть тебе объяснить в чем ты мог бы запутаться

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 20.11.2012, 14:21
Tuborg
Чуть забегаю вперед: еще пока не пробовал конвертить, но готовлюсь. Насколько я понял, модель тени, начиная с РВ3, генерится автоматически. Что будет, если, например я жесткую поперечину сооружу по схеме "коробка с альфой", а не геометрией? Т. е. в местах, где нет металла, в альфа канале будет задаваться прозрачность. Будет ли тень генериться в этом случае с "дырками" или же это будет тень как от обычной коробки несмотря на альфа-канал на обычной модели?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 20.11.2012, 14:33
Mr. Angelo
Тени рендерятся от основной модели. Прозрачность текстур через альфа канал - учитывается. Но! В конкретном случае еще нужно подумать, что легче для обработки - отрендерить модель и тень от нее, где полностью все геометрией сделано, или просчитывать прозрачность и тени через альфа-канал. Грубо говоря - альфа-канал не так уж безобиден и лёгок для обработки, как кажется.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 14:11
Ded Mozaj
«Большому кораблю — большое плавание»

Изображение Изображение Изображение


Как то, при конверте, всего навсего, не обратил внимание на размерность Units Setup (метры\мм) и получился вот такой «Гулливер в стране лилипутов»
Так, что коллеги, будьте "внимательны и осторожны", а то, можно такого «наворочить»! :unsure:

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 21.11.2012, 15:07
-=Communist=-
Вот это ВЛ! так ВЛ))

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 22.11.2012, 14:30
Tuborg
Решил попробовать сконвертить в игру пример-исходник тепловоза. Кинул в папку .../source/mmtyurin/ папку с примерами исходниками addon, в которой уже были все объекты рассортированы разрабами игры. Зашел в блюпринт эдитор, нашел блюпринт этого тепловоза, нажал на экспорт, те же деяния проделал в отношении других блюпринтов, находящихся в папке этого лока-примера, за исключением кабины (она ссылалась на какие-то файлы, видимо, из неустановленного у меня дополнения - Класс 47 что-ли). Далее появились папки и файлы этого тепловоза по адресу .../Assets/mmtyurin итд. В игре в меню так же появился пунктик "SampleLoco", когда я включил свой фильтр. Однако модель не подгружается, на рельсы не встает, её как бы и нет вовсе за названием. В чем моя ошибка?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 22.11.2012, 14:41
Mr. Angelo
Изображение

Если изменили название какой-то папки или файла - придется проверить все пути и поля Provider и Product в конфигах, и где нужно - исправить. Подскажу - поскольку вручную исправлять все пути долго (и можно проглядеть что-то), пользуйтесь каким-нибудь продвинутым текстовым редактором типа NotePad++, а именно функцией Find & Replace.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 22.11.2012, 15:02
Ded Mozaj
Tuborg
Скорее всего в главном ХМЛ конфиге в папке Engine , не правильно прописан адрес геометрической модели лока!
Когда откроешь конфиг, где то не доходя середины, есть две строчки Geometr ID...(как то так) Там должен быть прописан адрес, твоего IGS файла, в точном соответсвии где он находится, в данный момент. Для этого, подводишь курсор к "дереву"своих папок, слева , к открытой папке Engine, находишь там, IGS файл, (это геометрическая модель твоего тепловозика), жмакаешь ПКМ, открывается всплывающнее окошко, вторая строчка сверху-"копировать адрес" -CTRL-C(копируешь адрес) переносишь на нужную строчку (Geometr ID)- CTRL-V. Вуаля.
И так ,нужно исправить, все адреса, во всём конфиге тепловозика, там где есть ссылки на адреса, кабины, автосцепки и пр...

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 22.11.2012, 16:03
Tuborg
Опа, спасибы всем, вечером гляну что да как. Будем стараться. Пересаживаюсь на РВ после ТРС. Ну уж очень муторно, но оно того стоит, как мне представляется.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 20:54
Tuborg
ЕЕЕ, сконвертил. Вот только звуки и свет пока еще не удалось прикрутить, а так же не пойму, где дым прописывается?
Изображение
Еще заметил косяк: в какой бы ты кабине не сидел, если включаешь дворники - они с обеих сторон работают - и сзади, и спереди.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 22:36
Mr. Angelo
Дым делается конфигом Particles Emitter, и прикрепляется к локу через Child-ы (блок Container Component в конфиге лока), ими же кстати прикрепляются источники звука и света.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 23.11.2012, 23:02
Tuborg
Я так понимаю, что аттачменты типа светящихся БФ или ламп АЛСН в кабине, а так же различные фишки вроде анимированных жалюзи тоже подключаются через чайлды? Вот я так думаю, что их появление\исчезновение через скрипт делается. А вот как сделать, чтобы посредством включения фар *прошу прощения - буферных фонарей (привык слово headlight переводить однозначно)* включался источник света?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 03.04.2013, 03:28
Dioniusoz
Помогите при конвертировании файла IGS выдает вот это при конвертации использовал материал Kuju