Страница 1 из 24

конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 25.08.2011, 12:59
o3eroff
Все нигде не найду про конвертирование моделей из msts, trainz , готовых 3d моделей в railworks 2 . Скачал 3D_Converter а он файлы ace не открывает. Меня больше всего интересуют объекты для строительства маршрута .
Кто может подсказать программы для конвертирования ? А лучше еще и инструкцию к ним))

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 25.08.2011, 16:16
le Sandro
Посмотри у Антона (tonn12) в блоге.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 26.08.2011, 00:48
TRam_
Скачал 3D_Converter а он файлы ace не открывает.
антикопираст детектид !! [убегает]

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 26.08.2011, 02:05
KuT
o3eroff
Вот что что, а конвертить модели из ТРС и МСТС не стоит, да и не получится у тебя это. Это по меньшей мере противозаконно, без разрешения авторов.

Бери модель сам в Максе нормальные объекты высокие по качеству - конверти в РВ и флаг в руки. Расконверчивать объекты вообще не стоит. Как сказал - противозаконно , да и глюков много.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 26.08.2011, 12:58
o3eroff
Дело в том , что я не дружу с моделированием , и времени у меня не так уж и много . Благо что хоть домики нашел на форуме)) Плохо что вот делится нехотите, хоть и ваше право .

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 26.08.2011, 13:44
le Sandro
А у кого времени полно? у разработчиков чтоли?
Вот она современная молодежь: "мне надо все и сразу, учиться не хочу и не буду". Так же и на работе.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 26.08.2011, 14:20
KuT
le Sandro
Ну про всех то не нужно, а то даже обидно стало =\

o3eroff
Можно подумать конверить в РВ так уж легко и просто. Да и смоделить уж домик, много времени не составит. С запеканием - час где то, включая перекуры. А П*здить чужие модели, нехорошо. Да и по качеству ТРС и МСТС тем более отдыхают перед РВ. Соотв что бы что то в РВ выглядело нормально, надо это делать Заново.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 26.08.2011, 15:02
Mr. Angelo
KuT да ты уже и не молодеж, не льсти себе старпер )))))

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 01.10.2011, 22:14
UTUBE
Всё сделал всё ок.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 03.10.2011, 14:12
sharsh
Зачем вам модели чего-либо из других игр?
Для извлечения игрового мира из игры есть прога, о которой многие знают но не стараются говорить много. Пользование ею накладывает такой.... некоторый отпечаток на пользователя. Глаза от пола не поднимешь, будешь бормотать под нос, мол да, использую но только в целях изучения.
Сам с успехом пользовался ею, действительно прога много чего объяснила.
Но в действительности, только объяснила. Всё равно создавал я создаю собственные модели. Модели со вторых рук это как вещи, которыми кто-то пользовался, нет в них того, что устроит настоящего разраба полностью. Разве что подельщика.
Вы собираетесь сделать с уже готового модели для этой игры. Не очень получится.
Эта игра требует несколько иного подхода для создания моделей. Модели из МСТСа устарели настолько, что их даже невозможно сравнить как мопед с мерсом, скорее как груда железа с мерсом.
Из ТРСа? Есть в свободном доступе некоторые модели подвижного состава на одном сайте, с которым сдесь не в ладах. Но каждая модель чем-то не подойдёт. Модель електропоезда оттекстурена на уровне вчерашнем, для сегодняшнего дня это уже не проходит. Модели електровоза и тепловоза ни по текстурированию, ни по моделированию тоже не проходят. Маразмы с пружинами геометрией достанут любого разраба. Это хорошо для понтов, вот мол как я умею пользоватся максом.
Так что мой совет. Не спешите никуда, конец света нескоро. Садитесь за макс и начинайте потихоньку его осваивать, как сделал это я и осталные разрабы.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 03.10.2011, 17:29
BooYa
sharsh
Полностью поддерживаю Александра.
Модели из ТРСа, могут пойти лишь для того, чтобы по их размерам сделать свою модель (если эти модели сделаны не по какому-то чертежу, а по нормальным реальным размерам). Ну и для того, чтобы поглядеть, как и что. Т.е., лишь в качестве обучения.
А делать нужно всё самому.
С нуля делать даже проще, так как переделать телегу, которая весит 40 тыщ фейсов, в телегу, которая будет весить 7.5 тыщ фейсов - вам врядли удастся. Больше времени потратите.
Лично я начал с нуля, и за две недели получил уже ощутимый результат, который можно даж людям показать.
Поэтому не бойтесь макса, он не страшный. Тем более с нынешним объемом инфы, уроков и примеров - разобраться не составляет особого труда.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 03.10.2011, 17:38
supermax
sharsh писал(а):Зачем вам модели чего-либо из других игр?
Для извлечения игрового мира из игры есть прога, о которой многие знают но не стараются говорить много. Пользование ею накладывает такой.... некоторый отпечаток на пользователя. Глаза от пола не поднимешь, будешь бормотать под нос, мол да, использую но только в целях изучения.
Сам с успехом пользовался ею, действительно прога много чего объяснила.
Так что мой совет. Не спешите никуда, конец света нескоро. [b]Садитесь за макс и начинайте потихоньку его осваивать, как сделал это я и осталные разрабы.[/b]

Ты о этой проге как о чёрном ящике говоришь прям:)
Программирование люблю и изучаю, так как связано с моей деятельностью, мб поэтому решил LUA изучать, а вот взять, что-то сделать в 3д максе это для меня нереально, по-моему нужна творческая жилка. Лок не создать, даже если у тебя будет целый альбом ТУ на лок, где-то 20% работы по всем объёмам, эстетике делается на глазок - вот это чувство меры, глазомер, как разу не у всех развит.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 03.10.2011, 17:42
Диспетчер
Да и конверт из ТРС уже пошёл.....Причём объекты неплохого качества.На пути локомотивы....Кто хочет конечно может моделить с нуля...дело добровольное.А я тихонько строю маршрут, ибо в этом от меня больше толку.....

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 03.10.2011, 18:29
NERO
Да и конверт из ТРС уже пошёл.....Причём объекты неплохого качества.На пути локомотивы....Кто хочет конечно может моделить с нуля...дело добровольное.А я тихонько строю маршрут, ибо в этом от меня больше толку.....

НУ и смысл конвертить объекты из других игр? Я тут где-то читал, что Чингиз-хан собирается свои объекты ковертировать в RW, я считаю игра сама вылетит, когда на него поставишь 2 его объекта. Поймите, RW это не ТРС и ни МСТС. ПС, объекты окружения должны быть достойного качества.
Конвертирование дополнений в RW это не один и ни 2 дня, надо прочитать много форумов и мануалов, чтобы тот же локомотив в игре выглядел достойно.
И моё мнение, нужно не наковертить 100500 объектов кое как, а к каждому дополнению подходить индивидуально и делать всё качественно.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 03.10.2011, 20:37
TRam_
я считаю игра сама вылетит, когда на него поставишь 2 его объекта
ну, "делать с нуля" тоже не все умеют... Например в этой теме - forum52/topic8502.html ВЛ8м делается по тому же принципу что и дома Чингиз-Хана. Так что дело не в "новизне" моделей... а в опыте моделлеров.