Страница 6 из 11

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 11.07.2011, 19:31
Shot-a
maestro писал(а):Бета-версия программы уже работает. А вот и первый результат:

Очень полезная прога для текстурирования. Н.-р когда создаешь рельеф через граф. редактор, то можно сразу же создать карту текстурирования одинаковую по размерам с создаваемым рельефом, и она потом наложится на рельеф. Работы сразу же вразы уменьшится!

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 17.07.2011, 22:01
maestro
В связи с новой разработкой у меня возник вопрос к сообществу: В каких целях вы используете программу RW Tools? (То есть какие именно функции используете)

На мой взгляд, там куча ненужных вещей, а некоторых не хватает. Ваши ответы будут учтены при разработке новой программы.

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 17.07.2011, 22:13
Mr. Angelo
RW Tools - как швейцарский нож-открывашка ))) Куча всего напихно, не суразно внешне, но раз в жизни да пригодится какая-нибудь ее функция.

А вообще для RW очень был бы кстати отдельный Shape Viewer (как для МСТС) который бы быстро запускался, и показывал выбранную модель с текстурами. Это было бы очень удобно для перекрасчиков. Ну конечно это должна быть отдельная программа, а не еще одна функция RW Tools )))

А кто собственно разрабатывает программу и на каком языке? А то были тоже тут кое какие наработки.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 18.07.2011, 11:51
maestro
Начата разработка программы с рабочим названием Railworks Asset Replacement Tool.
Название, думаю, говорит само за себя. Планируемые возможности:
  1. Замена путей на маршруте (можно делать и через RW Tools)
  2. Замена правил колеи (тоже можно делать через RW Tools)
  3. Замена объектов
  4. Замена лофтов и дорог
  5. Замена текстур поверхности
  6. Редактирование сценариев, в т.ч. смена подвижного состава
  7. Возможность редактирования bin-файлов сторонней программой (распаковка/упаковка)
В настоящий момент производится построение объектной модели для последующего написания программы с её помощью. Рассматриваются любые пожелания и предложения.

Напомню: данная тема посвящена разработке программ, все вопросы по сторонним программам просьба писать в аналогичной теме раздела "[RW] Об игре".

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 18.07.2011, 14:29
радиомастер
нужно сделать функцию проги чтобы она сама упаковывала конфиги , текстуры и модели только тех объектов , которые стоят в маршруте
в настоящее время это делается вручную и можно что то забыть упаковать , а что то лишнее ненужное включить ,
вот так чтоб прога по связям как то определяла какие объекты относятся к маршруту и их упаковывала или копировала в какую нибудь папку с сохренением всех путей к файлам и структуры папок , чтобы можно было упаковать в архив и тп

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 18.07.2011, 15:17
maestro
Упаковать необходимый контент для маршрута - не проблема. В процессе тестирования упаковщика был отмечен один момент - файл, получаемый от штатного упаковщика (ZIP-файл с дополнительным заголовком), меньше, чем файл, получаемый ZIP-архиватором. Впрочем, если размер не имеет значения - без проблем реализую.

Кстати, что нужно упаковывать: отдельные объекты, используемые на маршруте, или наборы объектов (т.е. папки Provider/Addon целиком)?

Пора отправить RW Tools на свалку истории.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 18.07.2011, 15:36
радиомастер
лучше отдельно стоящие объекты , только с текстурами и т п чтоб кароче такой маршрут поставить на чистую игру- и все в маршруте стояло на своих местах , можно и пс "захватить"
дефолтные можно не упаковывать

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 20.07.2011, 12:10
sharsh
Маэстро, пока не спеши с текстурированием поверхности. Пусть выйдет новая версия игры, может там все биты будут задеяствованы.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 26.07.2011, 17:19
HELL SoldieR
народ а 3D Blender для модерирования в RW подойдет а то 3D MAX сложный и весит много

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 26.07.2011, 17:51
sharsh
Для создания модели подойдет с успехом. А вот для экспорта в игру нет. Если модель без анимации. можно просто через экспорт-импорт в формате obj прочитать в максе и назначить перед експортом в игровые форматы нужные материалы.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 14:09
maestro
Некоторое время назад мною был начат проект под рабочим названием RailWorks Asset Replacement Tool. Со временем проект несколько раз перерабатывался. В итоге он получил название RW Editor и разделился на две части: RW Editor Framework и собственно RW Editor.

Вот что собой предтавляет данный проект:

RW Editor Framework представляет платформу для работы с сущностями (маршрутами, тайлами и т.п.) и BIN-файлами игры.

RW Editor представляет собой оболочку, использующую платформу RW Editor Framework и позволяющую пользователю ориентироваться в сущностях игры. Назначение:
1. Просмотр установленного в игре контента в удобном виде.
2. Редактирование BIN-файлов с их автоматической распаковкой и упаковкой.
3. Подключение и запуск плагинов.

RW Editor не содержит никаких методов и редакторов контента. В нём реализован интерфейс подключения плагинов, позволяющий наращивать функциональность программы, не затрагивая при этом саму программу. Плагины также используют для работы RW Editor Framework и несут в себе функции редактора.

Разработка ведётся на платформе .NET на языке C#. В настоящее время реализована бОльшая часть платформы RW Editor Framework, разрабатывается интерфейс подключения плагинов. Для RW Editor есть несколько устаревшая разработка, возможно, она будет частично использована.


Для проверки нескольких элементов платформы был написан небольшой метод, перечисляющий все объекты (Scenery) на маршруте. В RW Tools есть аналогичный метод.

Условия сравнения:
Маршрут: Хаген-Зиген (достаточно большой)
Количество прогонов программ: 2
Число ядер процессора: 2
Погрешность измерений: 2,5 сек
Результаты взяты со второго прогона (чтобы снизить погрешность из-за кэширования)

Результаты:
RW Tools: 100 сек
RW Editor Framework: 45 сек

Причина столь значительного расхождения результатов: RW Tools написан на Visual Basic 5-6 версии, он не поддерживает многопоточность. Если у вашего процессора больше 2-х ядер, расхождение в результатах будет в разы больше. RW Editor Framework загружает процессор на 100%.

Если кто-то из сообщества умеет писать программы на .NET и его интересует развитие проекта, могут присоединяться.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 11.02.2012, 18:55
supermax
Виталий, немного непонятна суть, хотите создать просмотрщик контента? Немного непонятно, что должно быть в результате, чем RW менеджер не угодил, вся иерархия как на ладони.
Я вот например, ищу замену RW_Tools , очень много приходится разного рода конфигов писать, RW_Tools была идеальна для этого, но проплатить через пейпел я не могу, а других методов оплаты нет, поэтому сижу вообще без нормальных прог, там был хороший xml редактор, который не подсвечивал синтаксис, а делал сворачивание в теги, что очень удобно, как будто конфиг из BE :)
Я бы предпочёл прогу бесплатную или по донейту (но через ЯД например), где были бы функции нормального xml редактора+просмотр TgPcDx и желательно прослушивание dav :)

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 11.02.2012, 19:14
радиомастер
Изображение => Изображение
хотелось бы с помощью проги такой нарисовать терикон , текстуры подходящие уже есть , картинку со спутника взять хочу, а в будушем , если прога сама будет выбирать подходящую текстуру , то хорошо
а вот такая идея - имеем всего три текстуры (красная, синяя , зеленая) и прога смешивает их в определенной пропорции и можно получить любую картинку как в цветном телевизоре

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 12.02.2012, 11:53
Skif
Я бы обрадовался, если бы была возможность таким способом рисовать карты для тайлов, как в МСТС - там любую текстуру тайла можно было загрузить в фотошоп, нарисовать на ней, скажем, тропинку, сохранить - и она использовалась в маршруте. Только резкость была никудышная.

А как с наборами текстур? Программа будет работать только с дефолтными, что ли?

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 12.02.2012, 11:58
радиомастер
может и не с дефолтными , а с теми что есть наверно