Страница 8 из 11

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 03.05.2012, 23:44
MJack
Скачал по ссылке из этого поста. Перевыложил на всякий случай: http://rghost.ru/37900627

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.05.2012, 09:35
Skif
Поддерживаю про Shape Viewer, только полезно будет не только перекрасчикам, но и при создании модели - совершенно не обязательно на каждом этапе отладки загружать игрушку. В МСТС я так и делал, в Trainz такой возможности нет, и это неудобно.

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 28.07.2012, 10:02
alexustas
Помогите разобраться с этой ошибкой: Запускаю RWDecal ввожу координакты нажимаю Current новылезает эта ерунда http://savepic.org/2395915.png

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 28.07.2012, 10:38
Vasi4
alexustas, написано же: Убедитесь что Google Earth установлен и т.д... Так что проверьте установлен ли он у вас, если установлен и снова вылезет окошко с ошибкой обновите его до последней версии.

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 28.07.2012, 13:04
alexustas
Установлен последней версии с официального сайта программа открывает google earth но тут же его сворачивает и вылезает эта ошибка несколько раз переустонавливал и Google Earth и RWDecal с чисткой реестра ничего не помогает и Google Earth выставлял язык английский думал с русской не совместима не помогло

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 03.08.2012, 19:20
maestro
Посмотрел эту RWDecal (бесплатную версию). Что-то её несколько глючило при взаимодействии с Google Earth. Кстати, что ещё имеет эта программа, кроме генерации декалей? Их расстановка производится вручную?

Просто есть идея сделать программу первичной генерации маршрута. С функциями генерации декалей и рельефа на выбранном участке, расстановки этих декалей на вновь созданный маршрут, создание маркеров на маршруте.

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 03.08.2012, 23:37
Mr. Angelo
maestro писал(а):Кстати, что ещё имеет эта программа, кроме генерации декалей? Их расстановка производится вручную?

Только генерация, только из гугла. Расстановка вручную.
Так то не помешала бы генерация из других источников, того же Яндекс.Карты. Ну и расстановка автоматическая - вообще бы шикарно было бы.

Re: Полезные программы для Railworks

СообщениеДобавлено: 04.08.2012, 18:36
supermax
maestro писал(а):Посмотрел эту RWDecal (бесплатную версию). Что-то её несколько глючило при взаимодействии с Google Earth. Кстати, что ещё имеет эта программа, кроме генерации декалей? Их расстановка производится вручную?

Просто есть идея сделать программу первичной генерации маршрута. С функциями генерации декалей и рельефа на выбранном участке, расстановки этих декалей на вновь созданный маршрут, создание маркеров на маршруте.

Если бы была автоматическая расстановка декалей программе цены бы не было, более 500 декалей тяжело подгонять, устаёшь, допускаешь неточности, авторасстановка упростила бы работу на раз! Рельеф в принципе и сейчас не сложно генерировать: закинул hgt, перелетел в нужное место, щёлкнул импорт, выбрал размер области экспорта, источник и готово (звучит долго, на самом деле минуту займёт).

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 10.10.2012, 21:59
maestro
Итак, завершается разработка инструмента с рабочим названием RW Route Generator для начального создания реального маршрута на основе снимков поверхности. Интерфейс выполнен в форме мастера. Возможности программы:
  • Создание декалей с текстурой поверхности
  • Расстановка декалей на создаваемый маршрут
  • Создание шаблона маршрута
  • Загрузка нужных файлов рельефа с Web-сервера
  • Создание рельефа (не проверено)
  • Создание именованных маркеров (не проверено)
Пока не реализовано удаление декалей с маршрута. Вручную это невозможно, поскольку их нельзя выбрать. Что очень удобно, особенно при выделении групп объектов.

Вот пример маршрута, сгенерированного программой (без использования ручного редактирования каких-либо файлов): http://narod.ru/disk/62304107001.6787a7 ... t.rwp.html

Программа основана на компоненте GMap.NET, в связи с чем имеет довольно богатое разнообразие источников для текстур. На сайте http://greatmaps.codeplex.com можно скачать программу-пример и ознакомиться со списком поддерживаемых поставщиков картографического материала.

Принимаются предложения по совершенствованию инструмента.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 10.10.2012, 22:20
Skif
Предложения: выбор источника данных рельефа и последующая зачистка от декалей :)

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 11.10.2012, 11:24
sharsh
Единственное место, где есть качественньій рельеф, єто http://www.viewfinderpanoramas.org/Cove ... s_org3.htm
Отсюда скачивается участками, полностью соответсіующими катрографическому нумерованию земли и площадью 6х4 градуса.
Чем не устраивает инструмент генерации рельефа, заложенньій в саму игру? Как по мне, просто и надежно.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 11.10.2012, 12:04
Skif
Жалко, что сетка рельефа крупновата. Конечно, 8 метров не 10 , как дефолтные в ТРС, но с 2009-ого года в ТРС-то есть опция 5-иметровой сетки для отдельных тайлов, требующих более мелкой детализации. Очень бы хотелось иметь по аналогии 4-метровую... На выбор, разумеется, чтобы не грузить всю карту.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 11.10.2012, 15:15
sharsh
Сделать сетку более мелкой может только сам разраб игрьі.
Что можно пердложить? Разве что автоматическую раскраску рельефа сделать.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 11.10.2012, 15:26
Skif
Sharsh, кто ж спорит. Только он и может.


Хотя, если знать, куда влезть с ломом... Ну ладно, не стоит.

Re: Полезные программы

СообщениеДобавлено: 11.10.2012, 16:10
sharsh
Skif, я давно прошу своего брата написать подобную прогу, там ничего сложного нет. Что-то похожее делалось для ТРСа, работало нормально.
Здесь все на порядок проще. Но он, гад, т.е. брат, все обещает.
Что файл рельефа, что раскраски, оба совершенно идентичньі. Есть заголовок, есть координатьі по два байта на каждую, и собственно матрица что рельефа, что текстур. Матрица рельефа 128х128, по 4 байта, запись с плавающей запятой.
Раскраска - похоже, там только по 6 байт. Номер текстурьі и ее количество, смесь из трех текстур. Вот и вся премудрость.
Можно вместо матрицьі рельефа 128х128 попробовать подменить матрицу 256х256 и посмотреть, то получится.