Страница 4 из 45

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 14:57
ЛВЧД-4
Спасибо буду разбираться !!! :clap3:

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 16:17
UTUBE
Mr. Angelo большое тебе спасибо,огромное просто спасибо,вот дело пойдёт быстрее.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 17:16
ЛВЧД-4
Народ, может вопрос не по теме, но все же задам!
При запуске Asset Editor ругается и говорит, что не может прочитать какую-то там schema: Blueprintschema.xml и запускается пустым (без кнопок ползунков и т.д.) то есть сделать в нем ничего нельзя. Если никто не сталкивался то выложите пожалуйста этот файл Blueprintschema.xml он в папке Temp нах.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 17:25
Mr. Angelo
Выкладываю ~\Temp\BlueprintSchema.XML на обменник

Советую так же зайти в свойства папки с игрой и убрать галочку "Только чтение", нажать Применить, и в появившемся окне выбрать "К выбранной папке, и ко всем вложенным файлам и папкам". И пусть применит.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 18:03
ЛВЧД-4
Спасибо, но ни то ни другое не помогает. Попробую переустановить!
:dontknow:

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 18:24
Mr. Angelo
Я почему спросил насчет лицензионности игры... конкретно для выполнения этого примера сам по себе Asset Editor не нужен. А BluerprintEditor.exe - можно запустить напрямую, из папки игры. ;)

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 19:05
ЛВЧД-4
Игра конечно не лицензионная от хатред все установил как у вас пишут. Даже при запуске напрямую ругается одинаково что assets browser что blueprinteditor. Переустановка не помогла. Может у меня devtools плохой?

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 19:42
Mr. Angelo
http://dl.railroadsim.net/src/krs/BlueprintSchema.zip
Если и отсюда не качает - то меняй интернет-провайдера.

DevTools и прочее - советую скачать свежее, и только с http://www.railsimulator.com . Для регистрации там лучше использовать ящик на http://www.gmail.com

Если Asset Editor при запуске выдает ошибку "Unable to initialise graphics, try to changing your graphics resolution, multisampling or windowing options" то необходимо поставить в Options при запуске игры разрешение по меньше, чем максимально возможное для Вашей системы.
Например у меня игра в полноэкранном режиме работает в родном 1280x800, но т.е. Asset Editor работает не в полноэкранном режиме, ему необходимо выставить разрешение по меньше. Например 800х600 будет достаточно чтобы поглазеть на модельку.
Неудобство может быть в том, что нужно каждый раз между запусками игры и Asset Editor-а менять разрешение, но лично я Asset Editor-ом не пользуюсь вовсе, а напрямую запускаю ~\BlueprintEditor.exe

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 12.01.2009, 20:25
ЛВЧД-4
Урррра товарищи заработало!!! Расскажите пожалуйстаа, а как теперь xml файл сделать или где прочитать об этом?

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 12.01.2009, 20:37
Mr. Angelo
В мануале 9.04 кратко описан процесс создания Blueprint-а для простейшего объекта типа домика. Blueprint - это конфиг объекта, который создается и редактируется через BlueprintEditor.exe, а на деле является обычным XML-ным файлом.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 12.01.2009, 21:02
ЛВЧД-4
Загнал таки в редактор, но объект не видимый. Помню у кого то подобное случалось!!

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 12.01.2009, 21:31
Mr. Angelo
Объект я понимаю в списке объектов появляется, но при установке на карту объект не виден?
Может путь к файлу IGS не правильно в конфиге прописан?
Банально... но может текстура с альфой, и текстура всего объекта стала прозрачной?

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 12.01.2009, 21:44
ЛВЧД-4
Все нормально я сделал модель попроще. С ней все прекрасно получилось видимо с той напортачил предыдущей. Еще разок спсб. :up:

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 12.01.2009, 22:46
ЛВЧД-4
Вот то, что получилось текстура - авно, но пока другой нет Изображение

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

СообщениеДобавлено: 12.01.2009, 23:26
^xXx
Первые шаги, это круто! :up: