Страница 1 из 45

Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 14.11.2007, 18:28
Цинк
Товарищи моделлеры! У кого есть максовский исходник любого лока (вагона, объекта в конце концов) под TrainZ, а также запускается KRS DevTools, отпишите, пожалуйста, о своих попытках конверта в KRS моделек.
А то конвертер вышел уже два дня назад, а пока ни слуху ни духу о переносе объектов в игру.*SCRATCH*

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 14.11.2007, 19:03
Цинк
На какой стадии загвоздка? Делаешь всё как указано в доках для КРС?

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 14.11.2007, 19:14
Crypton
Сегодня попытаюсь разобраться.

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 00:09
ANK(ft)
Цитирую сообщение Диагоналя с форума разработчиков trainsim.ru :
"Нету конверторов! У них проблемы с лицензированием своего экспорт плагина для 3D Max. Уроды из Autodesk видимо хотят нехилые бабки за него."

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 10:16
Цинк
Стоп. Так что, макс не может сохранять модели в .igs?

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 20.12.2007, 18:56
KuT
Поставил Плагин, он работает, тока МАКС при запуске ругается. Никто не сталкивался?

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 20.12.2007, 19:01
Цинк
Надо скопировать ещё и файлики из архива к максам 5 и 6.
Их к 7 и 8 не положили.

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 07.01.2008, 15:20
ER2-1050
Кто нибудь пробовал конвертить модели в КРС?

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 10.01.2008, 22:30
LIS
а дайте ссылу на конвертор тоже покопаюсь

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 10:11
gosha
LIS;2492 писал(а):а дайте ссылу на конвертор тоже покопаюсь

Регистрируешься на сайте и качаешь RSDevTools. В Art Plugins есть плагины и для 9 макса. Только проверьте, что у вас по path виден msvcr71d.dll, иначе ACE plugin грузится не будет - без текстур останетесь :)

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 13.01.2008, 13:36
LIS
Регистрируешься на сайте и качаешь RSDevTools

сайт http://www.railsimulator.com ??? а где там RSDevTools качать-то?

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 13.01.2008, 15:29
S.V.
LIS, авторизуйся на сайте, зайди сюда:
http://www.railsimulator.com/rsdevtools/intro
Далее жми "To register, click here"
дале ставь галку
I agree to the licence и Non-commercial use
потом тебе дадут ссылку на страничку скачивания, там справа будет выбор файлов, выбери Installer (32Mb)

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 13.01.2008, 15:33
Чингиз-Хан
S.V.;2612 писал(а):LIS, авторизуйся на сайте, зайди сюда:
http://www.railsimulator.com/rsdevtools/intro
Далее жми "To register, click here"
дале ставь галку
I agree to the licence и Non-commercial use
потом тебе дадут ссылку на страничку скачивания, там справа будет выбор файлов, выбери Installer (32Mb)


Я не администратор сайтов и то знал как это делается, а он админ двух сайтов и не знал, даааа ну и ну.

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 27.05.2008, 00:36
ER2-1050
Так никто и не научился конвертить модели в КРС? А то неплохо бы туда мою ЭРку запихнуть

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

СообщениеДобавлено: 27.05.2008, 20:41
Sunrise
Эрку сконвертить легко, а вот настройкой кто будет заниматся?