Re: Создание рельс!
Добавлено: 26.04.2018, 15:52
Нет, не будет, если не использовать установку ProSignalState.Касаемо схемы с линками: при этом стрелка не будет отображаться на мини-карте как сигнал?
ИМХО, самым удобным было бы сделать такую конструкцию привода, в которой основной путь был бы прямым, и именно этот прямой кусок должен проходить центром по ординате Z в максе, чтобы лепить эту штуку с помошью ТАВ-а на трек. Тогда проблемой останется только проложить красиво отводной путь (или как он там по-умному называется). У меня была сначала мысль о дочерке-куске трека, но это опасно, лучше всего, как мне кажется, использовать специально заданное правило пути.Т.е. схема выглядит так?
1. Укладываем стрелку, в качестве модели "привода" оставим ей только струнку для крепления переводных тяг, а можем и вовсе не ставить ничего, нет смысла.
2. Устанавливаем необходимую модель привода. Модель включает разновидности: правая и левая стороны установки, для стрелок с указателями - правый, левый, симметричный указатели.
3. От модели привода тянем линки на отклонения стрелки?
Линки же можно ставить в любых местах по габариту стрелки. Причем, можно делать как 2 линка на простую стрелку (по логике, что раз линки соединены, это "+", разъединены - "-"), либо 3 линка - 0 до стрелки, 1 и 2 после стрелки. Это дороже по ресурсах, но позволит отслеживать момент движения остряка, например, для активации звука моторчика.
Это сработает с любой стрелкой, где есть 1 "вход" и n "выходов". За перекрестную не скажу, если её нельзя собрать из двух совершенно независимых деталей, то, скорее всего, так не получится.Эту систему надо будет еще проверить на работоспособность с тройными и перекрестными стрелками, я хз, как они переключаются, не изучал. Механически в реальной жизни у них два стрелочных привода, работающих независимо.
В принципе, это возможно, но таким образом можно скрыть и нужные иконки. Просто не использовать функции сигнала, тогда скрывать ничего не придется.у Светы, насколько я понял, есть какая-то движня за иконки на карте-схеме, может она научилась скрывать лишние.
По поводу совместной работы - если это физически раздельные стрелки, то проблем не будет, так как каждая такая стрелка будет представлять собой законченную независимую систему, замкнутую в самой себе, а все сообщения сигналки будут просто пересылаться.Единственная техническая тонкость здесь, как мне видится - проверить совместную работу нескольких стрелок на одном пути, а также засинхронизировать анимацию остряков стрелки и привода. Анимация остряков не настраиваемая и всегда происходит с одной скоростью. Вроде, 1 секунда, 30 кадров в секунду.
Что касается синхронизации и анимации - никаких проблем, скрипт может любую анимацию, с любой скоростью прокручивать столько времени, сколько нужно. Я могу сделать так, что перевод такой стрелки займет около часа ))) (разумеется, реальная стрелка трека мне неподвластна, я говорю о сценери-стрелке).
Можно "усыплять" стрелку, если нет ни одного состава в пределах 1250 м, т.е., если не вызывается OnConsistPass (), это даст небольшую экономию, которая на сложном маршруте может быть существенной.функции BeginUpdate() и StopUpdate().