Страница 28 из 32

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 19.02.2016, 18:10
радиомастер
Потому что балластов много , а рельс немного , зачем рельса будет в каждой текстуре занимать место? И удобнее для перекрасок .

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 19.02.2016, 20:24
Skif
Это у тебя на рельсе нету скреплений - а так бы ты наблюдал замечательную картинку, как текстурные координаты на лофте растягиваются и не совпадают со шпалой. Поэтому лучше держать весь набор на одной карте - и рельс, и шпалы. А вот балласт можно отделить.

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 19.02.2016, 22:38
радиомастер
У меня 3д крепления , но и с нарисованными болтами можно было бы все равно подогнать просто нацело чтобы делилось на расстояние между шпалами.

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 20.02.2016, 10:44
Skif
А ты пробовал проложить пару кривых малого радиуса? Примерно через метров 200-500 закругления скрепления неминуемо убегают, как ровно не рисуй шпалы. Накапливается ошибка расчетов, число пи никто не отменял.

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 21.02.2016, 00:13
BooYa
Есть зимняя геометрия, которая работает без скрипта, Костя пропустил этот вопрос. Он мне рассказывал про это, но я не помню как.

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 21.02.2016, 11:18
радиомастер
Skif писал(а):через метров 200-500

Сползает незначительно , на следующем куске пути остается постоянным сдвиг , но все равно в пределах шпалы .Чтобы поправить можно в некоторых местах разрезать , в реале еще как не попадает особенно на бетонных шпалах (вообще подкладка на шпале наполовину только ) .А так uv раскладка по балласту и шпалам точно 0 и 1 , длина балласта и шпал точно 3.6 (лучше чуть сдвинуть и цифрами вписать 3.6) а подкладки в лофте прописаны точно через 0.6 м .Все работает

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 21.02.2016, 13:49
olegich
BooYa писал(а):Есть зимняя геометрия, которая работает без скрипта, Костя пропустил этот вопрос. Он мне рассказывал про это, но я не помню как.

как то раз,давно правда пробовал такое-получилось но уже и не помню что делал :neya:
Изображение
Изображение

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 21.02.2016, 14:31
Skif
а эти сугробы точно геометрия? Похоже на текстуру с бампом.

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 21.02.2016, 15:04
BooYa
Я не знаю, почему Костя игнорит этот вопрос. Насколько я помню, он говорил, что сезонная геометрия делается точно также, как и текстуры. Но мне непонятно, куда именно дописывать. Как я понял, если у тебя есть 1_128_kuzov, то 1_128_kuzov_wi будет показываться зимой, а обычный - всё остальное время.

Костя, просветишь может нас?

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 21.02.2016, 15:42
olegich
Skif писал(а):а эти сугробы точно геометрия? Похоже на текстуру с бампом.

точно геометрия,делал по видео с ютуба https://www.youtube.com/watch?v=gzt05-Iwxp8

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 21.02.2016, 18:16
радиомастер
BooYa
Да не в максе это делается названия вообще. зимняя модель это игс файл с приставкой _Wi , например в максе дом без снега (похрену как в максе он там называется ) - dom , такой же дом в максе но со снегом экспортируется в dom_Wi , а в максе действуют только ночные-дневные объекты .Поэтому если у вас куча объектов , то лучше менять текстуру или скрывать альфой , потому что поменять общую текстуру снега (общая текстура шифера на 100500 домов гораздо производительнее чем иметь 201000 файлов геометрии вместо 100500) будет лучше .Поэтому кроме как для сугробов и моделей людей эта фича никуда не подходит .

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 22.02.2016, 09:23
Skif
Т.е. на лофтах не работает?

Согласен, для людей - штука нужная, чтобы зимой в шортах не расхаживали. Но для окружения тоже пригодится - сделать пару сугробов на станции после расчистки перронов, к примеру.

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 22.02.2016, 14:57
радиомастер
С лофтами не работает.

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 02.03.2016, 13:30
Skif
Коллеги, как создать объект с функцией Snap to Track - прилипающий при установке к оси рельсового пути? Или как воспользоваться этой функцией в редакторе для Scenery объекта?

Upd: найдено, кнопкой Tab.


Конкретизирую вопрос: есть ли возможность использовать это "прилипание" так, чтобы объект лип к точно определенной точке лофта (сойдет место соединения двух секций, даже более чем сойдет) ? =:)

Re: Создание рельс!

СообщениеДобавлено: 03.03.2016, 09:48
Skif
На правах вброса и с целью подстегнуть интерес к теме рельсостроения!

Изображение



Предвосхищая вопросы:

- да, в кривых гнется. Да, без разрывов.
- да, в основе традиционный лофт и никаких плясок с бубном.
- да, ЛОДы можно и нужно сделать, обязательно.
- подуклонку, градиент поддерживают, не разваливаются.


В настоящее время работаю над процедурными стрелочками. Сама стрелка меня вполне устроила, но пару деталей на ней следует добавить и заменить вручную. Новый движок это позволяет. В частности, обязательно удалю и заменю своими усы крестовины и контррельсы - меня бесит накат на этих частях стрелки. И бесит сильно.