Страница 1 из 32
Создание рельс!
Добавлено:
04.03.2010, 11:49
tonn12
Без рельс поезд ни куда не поедет, это факт. Но с разработкой рельс у нас как то туго, пока есть только одни и то они сырые (текстуры шпал не очень). Кто хочет взять на себя разработку данного контента? Работы на самом деле не много, посидеть всего один (для тех кто уже знает что к чему) или два вечера (для тех кто знает 3D Max, но не конвертил модели). Для того кто будет делать могу скинуть пример, рельсы Андрюхи.
Андрюх, а твой конфиг менять практически же не надо, я так понимаю? Если да, то человеку, который будет этим заниматься, надо просто сделать модель шпал и прописать их в конфиге. Рельсы сделаны хорошо, их делать не надо. Корочи делов не много))) Если ни кто не возьмется, то попробую я, но не обищаю что сделаю за один вечер, так как КС то же забрасывать не стоит.
Re: Создание рельс!
Добавлено:
04.03.2010, 13:51
AlexeeFF
Антон, доделывай КС, конвертить модели в игру я вроде научился, но только отдельные объекты, а вот с рельсами, даже не знаю, написал бы ты небольшой мануальчик как там что к чему, может и разобрался бы но не обещаю.
Re: Создание рельс!
Добавлено:
04.03.2010, 14:54
Mr. Angelo
Алексей, по конверту нужно усиленно разбираться с мануалами игры, вникать в структуру контента, как эти рельсы вообще "работают" в игре. А мануал по вопросу конверта сведется тупо к набору действий "на какие кнопки нажать". А нужно понимать суть, чтобы фантазия работала, смекалка. Чтобы попытаться из скудных (относительно реального мира) возможностей игры выжать максимум всеми правдами и неправдами.
Re: Создание рельс!
Добавлено:
04.03.2010, 16:58
AlexeeFF
Да да, именно как работают рельсы в игре и хотелосьбы разобраться
Re: Создание рельс!
Добавлено:
04.03.2010, 17:25
le Sandro
Фишка в том, рельсы тоже надо будет делать лофтинговым объектом, а вот стрелки - фиксед треками, иначе стрелки не будут похожи на наши.
Re: Создание рельс!
Добавлено:
04.03.2010, 17:36
Mr. Angelo
В RW нет fixed track-ов по Trainz-овски. Еслиб были, я уже и сам давно бы стрелки сделал.
Re: Создание рельс!
Добавлено:
04.03.2010, 19:00
sharsh
Если кто займется рельсами, то я скажу с точностью до милиметра и до уг. секунды положение создаваемых стрелочных объектов относительно определенной базовой точки. Например центр коробки стрелочного перевода.
Re: Создание рельс!
Добавлено:
07.03.2010, 05:08
BooYa
Рельсы сделаны хорошо, их делать не надо.
А я один заметил, что рельсы то раздвинуты на 8 сантиметров - а подкладки остались на местах для колеи 1450 или сколько там у них. Итого 1 костыль забит в рельсу, а половина рельсы лежит на шпале. Это жутко убого смотрится. Так что тут одними текстурами не отделаться - подкладки тоже надо двигать.
А по поводу текстур - текстуры рельс тоже только для захолустного подъездного пути пойдут. Если на магистраль - надо блестящие, а не ржавые)
Re: Создание рельс!
Добавлено:
07.03.2010, 09:21
Mr. Angelo
Вот я чет не пойму куда там подкладки сдвинуты. У меня нормально все. Ктож их сдвигал, если подкладки под рельсы в МАХ е ставились. Покажи скрин про что ты говоришь.
Re: Создание рельс!
Добавлено:
07.03.2010, 15:34
BooYa
Вот, пожалуйста.
Левый рельс:
Правый рельс:
Re: Создание рельс!
Добавлено:
07.03.2010, 16:44
MAGellan111
А эту красоту уже можно откуда-нибудь скачать?
Re: Создание рельс!
Добавлено:
07.03.2010, 17:16
sharsh
Действительно, нужно двигать текстурные координаты шпалы или переделывать текстуру.
Re: Создание рельс!
Добавлено:
07.03.2010, 17:23
BooYa
Нет. Как ты можешь видеть, рельсы еще совсем сырые, и непригодны к массовому использованию. Когда рельсы будут закончены - их выложат конечно. Тем более в конфигах рельс нужно делать стыки, так как сейчас рельсы не стучат совсем даже на стрелках.
Кстати, раз уж такое дело. У меня получилась вот такая стрелка однажды.
Перекрестий и направляющих не появилось, но стрелка полностью рабочая, и поезд не сходит с рельс на ней. Выглядит конечно убогенько, но лучше, чем с плоскими шпалами)
Кстати, еще по поводу сложных стрелок на перекрестиях. С нашими рельсами получается вот такое вот убожество.
Вообще непонятно, как по такому может проехать поезд, переключающие концы только в середине, и размером конечно ппц.....И углы, ппц там поезд с рельс соскочит только так.
Вот например как выглядит перекрестие на американских шпалах - мне кажется только, или оно куда лучше, чем наше?
Re: Создание рельс!
Добавлено:
07.03.2010, 18:14
sharsh
То, что у тебя вышла стрелка с объемными шпалами, это глюк. Почему-то не активировалось создание стрелки. И у меня такое бывало.
С нашими рельсами двойная стрелка создалась совершенно неправильно. Что-то нахомутано. Может, радиусы кривизн неправильны.
Вот американская стрелка создалась совершенно правильно, со всеми елементами стрелки.
Вообще-то я категорический противник объемных путей, это мое личное мнение и пока не видно причин для его изменения. Я бы лишние полигоны тратил на улучшение других вещей. Сейчас даже плоские рельсы выглядят прекрасно.
На 30-ти метрах пути появляется до 30000 полигонов, лучше их на вагон и лок истратить. Одна гайка это 16 поликов, а их на шпале 6 штук. А еще подкладки, зажимы или там пружинное крепление....
Re: Создание рельс!
Добавлено:
07.03.2010, 18:31
TRam_
Одна гайка это 16 поликов, а их на шпале 6 штук. А еще ... зажимы ....
а у нас гайка + зажим = 4 фейса . Они плоские