Страница 42 из 42

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 16.08.2019, 21:46
olegich
Moss® писал(а):7z тоже ругается. Всё извлекается с размером 0 кб.
Ладно, не грузись, обойдусь как-нибудь.

Понятно,поищу причину,ссылку обновлю когда решу проблему

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 44 секунды:
Ссылка на архив AC4_DC4_KS....+DOP обновлена на рабочую,перекачайте архив кому интересно

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 25.04.2020, 18:04
радиомастер
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

В видео показано как это сделать с облегчением задачи при помощи MAX script , который за вас назовет лоды , сварит вершины , опустит объект на 0.25 м . От вас потребуется лишь экспортнуть в макс лоды консоли в правильной последовтельности , так чтобы названия было соответственно 3D_Object_1, 3D_Object_2, 3D_Object_3, 3D_Object_4 для 1,2,3,4 лода . Если это не так то нужно привести к этому состоянию. Дальнейшие действия после обработки скриптом - вернуть пивоты в 0 , создать точки для проводов , экспортнуть в игру .Поскольку столбы все одинаковые , я не стал заморачиваться и подогнал уже существующий столб , поскольку в рв дочерний объект можно как угодно прикрутить , в отличие от ТРС , где под каждую группу консолей нужны свои стобы с определенным расстоянием от центра пути .
Ссылка на скрипт https://drive.google.com/open?id=1AzkjF ... kgTfJNXKhE

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 25.04.2020, 21:03
BooYa
Изображение

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 08.02.2024, 18:51
STTS
А можно перезаписать видео в качестве, и хотелось бы с пояснением автора. Спасибо!!

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 12.02.2024, 14:13
STTS
радиомастер писал(а):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

В видео показано как это сделать с облегчением задачи при помощи MAX script , который за вас назовет лоды , сварит вершины , опустит объект на 0.25 м . От вас потребуется лишь экспортнуть в макс лоды консоли в правильной последовтельности , так чтобы названия было соответственно 3D_Object_1, 3D_Object_2, 3D_Object_3, 3D_Object_4 для 1,2,3,4 лода . Если это не так то нужно привести к этому состоянию. Дальнейшие действия после обработки скриптом - вернуть пивоты в 0 , создать точки для проводов , экспортнуть в игру .Поскольку столбы все одинаковые , я не стал заморачиваться и подогнал уже существующий столб , поскольку в рв дочерний объект можно как угодно прикрутить , в отличие от ТРС , где под каждую группу консолей нужны свои стобы с определенным расстоянием от центра пути .
Ссылка на скрипт https://drive.google.com/open?id=1AzkjF ... kgTfJNXKhE

Вообще это видео называется Понты! Если ты хочешь помочь людям, делай всё не спеша и поясняй свои действия. Ну не все же такие крутые как ты. С уважением...

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 12.02.2024, 15:59
hellishfire
Лучше так, чем никак. Я по этому видео многому научился. Нужная некая база знаний, чтобы понимать. Если у вас есть конкретные вопросы, задавайте.

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 22.02.2024, 18:21
STTS
Пытаюсь соскочить с 3DSMAX на Blender. Интересует создание привязок, например конташки.

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 22.02.2024, 21:35
olegich
STTS писал(а):Пытаюсь соскочить с 3DSMAX на Blender. Интересует создание привязок, например конташки.

В RW привязка делается в блюпринте ,в максе или блендере нужны только координаты места соединения