Страница 40 из 42

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 24.04.2018, 22:22
Anton_07RUS
Эти объекты уже есть во всех пакетах,которые доступны на скачивание

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 25.04.2018, 00:06
Canterlotskiy
Вы имеете пакеты маршрутов? Ссылки отдельных пакетов контактной сети (к примеру в этой теме) уже давно недоступны.

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 25.04.2018, 11:02
BooYa
Canterlotskiy
У Радиомастера в блоге (поиск по пользователям - в профиле у него найдешь) - постоянка.
Часть переменки - в теме русских объектов.

Если вы хотите стать активным участником сообщества, или разработчиком - прочитайте форум. Весь. Да, это займет кучу времени, но оно того стоит. В темах есть ответы на все вопросы, на большинство из них - по несколько раз. К тому же чтиво достаточно занимательное (при наличии у вас интереса, конечно). Даже порофлить можно иногда.

Пользователей, которые ленятся изучить форум, хотя бы по основным темам - здесь не жалуют. Сразу предупреждаю, чтобы потом "обидок" не было.

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 01.04.2019, 23:13
Anton_07RUS
Всем привет Ребят!
Рад представить Вам пакет металлической контактной сети переменного и постоянного тока!
Автор оригинальных 3D моделей - antikiller_bm.
Автор идеи - Anton_07RUS,конвертирование в игру - Sawa Mel.
Содержание пакета-перегонные металлические опоры контактной сети.
Имеются опоры для прямого и кривого участка.Так же добавлены опоры для анкерного и изолированного сопряжения.В наличии есть некоторые модели ЛЭП,устанавливающиеся на Ригеля А и Б типа,попросту малый и большой,соответственно.Так же присутствуют и мостовая контактная сеть.
Все опоры, а точнее провода подходят от контактной сети Кости\Радиомастера.
Искать в редакторе авторство - LDZLatvia
После установки галочки на авторе,ищите в редакторе название SU_AC4 или же SU_DC4 они рядом находятся,там понятно будет.
В общем не буду тянуть резину,ссылка на скачивание пакета - чуть ниже.Скриншоты будут,естественно.

Изображение

Дубль на Google Drive

ИзображениеИзображение
P.S Пробуйте,тестируйте,комментируйте-критика и предложения с пожеланиями принимаются.

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 02.04.2019, 00:27
le Sandro
Антох, ты все-таки это добил...Ну или кого-то "достал"))))
Шутка.
PS Создайте новую тему.

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 02.04.2019, 00:35
BooYa
Да, только эта поделка, уровня юкоза. Лодов нет, тот моделлер, я уверен, даже не знает, что это такое. Текстуры разрешением 2к, у которых 90% места - пустота. Сетку не видел, по самим моделям ничего не скажу.
Но жрать ФПС она будет люто.
Изображение

К Антону претензий никаких нет. Речь исключительно о моделях.

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 04.04.2019, 19:16
Deniska
BooYa писал(а):Да, только эта поделка, уровня юкоза. Лодов нет, тот моделлер, я уверен, даже не знает, что это такое. Текстуры разрешением 2к, у которых 90% места - пустота. Сетку не видел, по самим моделям ничего не скажу.
Но жрать ФПС она будет люто.
К Антону претензий никаких нет. Речь исключительно о моделях.

Это посыл к Паше (antikiller_bm) или Sawa Mel? )

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 04.04.2019, 22:41
BremZe
Deniska писал(а):Это посыл к Паше (antikiller_bm)


Скорее всего именно к нему. Sawa Mel тут не причем совершенно, ибо он к моделям этим как автор никакого отношения не имеет. Он лишь в игру это все засунул.
Не знаю - имеется ли тут Антикиллер, но найти его можно в фейсбуке и предъявить за КС там :D

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 04.04.2019, 23:38
olegich
BremZe писал(а):
Deniska писал(а):Это посыл к Паше (antikiller_bm)


Скорее всего именно к нему. Sawa Mel тут не причем совершенно, ибо он к моделям этим как автор никакого отношения не имеет. Он лишь в игру это все засунул.

имея исходник он в состоянии исправить модель к лучшему

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 05.04.2019, 01:56
Deniska
BremZe писал(а):
Deniska писал(а):Это посыл к Паше (antikiller_bm)


Скорее всего именно к нему. Sawa Mel тут не причем совершенно, ибо он к моделям этим как автор никакого отношения не имеет. Он лишь в игру это все засунул.
Не знаю - имеется ли тут Антикиллер, но найти его можно в фейсбуке и предъявить за КС там :D

Ну я хочу услышать ответ BooYa на этот вопрос. Если речь о Паше сам скину ему поржать.

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 05.04.2019, 02:54
Света
Deniska писал(а):Ну я хочу услышать ответ BooYa на этот вопрос.

А что, так сложно понять, к кому претензия? 80-90% пустой текстуры - чей косяк? Не, ну, может, antikiller_bm сделал идеальную раскладку, а Sawa Mel такой тупой, не знал, чем заняться при конвертировании и сделал из этой идеальной раскладки то, что можно видеть на скрине.
А LOD-ы, один 650 метров, другой - несколько световых лет - чей косяк? Не Sawa Mel, случайно, герой дня?
Так с чего ржать-то собрались? С 80% впустую растрачиваемой на неиспользованную часть текстуры оперативки? С четырех с лишним тысяч треугольников? Или из модели, которую видно за 3402820000 (и ещё 30 нулей) километров?
Ржуны, блин :boom:

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 05.04.2019, 05:20
BooYa
Deniska писал(а):Это посыл к Паше (antikiller_bm) или Sawa Mel? )

Deniska писал(а):Ну я хочу услышать ответ BooYa на этот вопрос. Если речь о Паше сам скину ему поржать.

Я видел эти модели, и описал факты, которые присущи этой модели. Кто её делал, мне без разницы, никаких претензий конкретно к людям-авторам у меня нет, о чём я также написал.
BooYa писал(а):Речь исключительно о моделях.


BooYa писал(а):тот моделлер, я уверен, даже не знает, что это такое.

Если вот эта фраза кого-то смущает, то я за неё поясню. Я взял за основу тот факт, что лодов у этой модели нет.
(скриншот dison202)
Изображение

Из этого факта можно сделать 2 вывода:
1. Автор знает, что лоды существуют, что их нужно делать, но халтурит и просто забивает на них болт.
2. Автор просто не знает о их существовании.
Я выбрал второй вариант, потому что незнание - это совершенно нормально, и дело времени\желания\любопытства. А вот халтура - это уже совершенно другая тема.

Но, если вам, ув. Денис, смешно, вы хотите дать посмеяться другим и зарядить их позитивом, я совершенно не против. Только, пожалуйста, не забудьте вместе со скриншотом раскладки скинуть еще и вот этот. Будет еще смешнее, а я только приветствую смех.
Изображение

 ! BooYa писал(а):
Далее, прошу, только по делу. То есть, по моделям. Если лично ко мне есть какие-то претензии, добро пожаловать в ЛС, либо мою страничку ВК (ссылка есть в профиле).

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 05.04.2019, 17:19
Deniska
Попробую объяснить, почему спросил. Просто вызвало улыбку, про Пашу antikiller_bm. Вообще-то это один из топовых разработчиков контента в ТРС). Сейчас на нем в первую очередь поддержка и развитие контахи сейчас у нас.
Я не знаю, что за исходники использовались. Какой версии и какой давности, может им лет 15. Но дам пояснение, чтоб не думали что в ТРС криворукие разрабы) К сожалению я не знаю структуры дополнений в RW, это вон только Скиф шарил во всех симах. Но могу вкратце пояснить как устроена контаха DC4/AC4 на данном этапе в ТРС.

Во первых у нас все элементы КС, будь то опора или ригель, ссылаются на библиотеку (библиотеки), которые постоянно обновляются с выходом новых деталей КС. Это значит будь в кадре 10-20-30 типовых опор, они подгружают в память только один набор мешей и текстур соотв. Аналогично и провода (сплайны) используют свою библиотеку.
Во вторых конечно же есть ЛОДы, 4 уровня (на примере опоры AC4W2 MP II obr z 2w 1й ЛОД-2627 треугольников, 2-й ЛОД -919, 3-464, 4- 196)
В третьих раскладка текстур у нас в КС не имеет ничего общего, с тем, что я вижу тут.
Поэтому, что у вас тут наворотили герои дня в лице Sawa Mel это реально дичь какая-то.
Изображение
Изображение

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 07.04.2019, 01:26
BooYa
Offtopic :
Deniska писал(а):это вон только Скиф шарил во всех симах.

:lool: :lool: :lool: А вот это действительно смешно было, спасибо.

Re: Контактная Сеть (КС)

СообщениеДобавлено: 08.04.2019, 00:49
TRam_
Света писал(а):А LOD-ы, один 650 метров, другой - несколько световых лет - чей косяк? Не Sawa Mel, случайно, герой дня?
Просто конвертатору нужно было учитывать, что ЛОДы в ТРС находятся в разных файлах мешей (т.е. на каждый ЛОД - свой файл меши), соответственно ему нужно было сливать модели из всех нужных файлов в один, а он этого не сделал.

И второе. Видимо Sawa Mel решил самостоятельно запечь эти меши, но из-за отсутствия опыта сделал это коряво. Исходные модели AC4 не запекались, обе используемые в них текстуры приведены выше (всего 2 для всех используемых мешей). И они коренным образом отличаются от того, что на скрине в посте BooYa