Страница 15 из 15
Re: Создание растительности
Добавлено:
17.01.2016, 11:38
xrds2009
Без теней(?
Re: Создание растительности
Добавлено:
17.01.2016, 11:51
радиомастер
плоские деревья всегда без теней .. но более настоящие смотрятся
Re: Создание растительности
Добавлено:
17.01.2016, 12:12
xrds2009
Ясно, а сделать 3D никак(? Чтобы вдоль улиц сажать?
Re: Создание растительности
Добавлено:
17.01.2016, 12:17
радиомастер
Сделать дерево не так просто , во вторых 3д и так есть 3 шт от сталкера , 1 шт от симулятора фермы .
Re: Создание растительности
Добавлено:
17.01.2016, 17:01
Skif
Про симулятор фермы поподробнее? Если выдернуто одно, можно надергать и остальных.
Все объекты из "Сталкера" (начиная от первого релиза до последних аддонов) выложены на торренте, любой можно открыть в максе. Только мрачные они черезчур, как на мой вкус. И не только в текстурах проблема.
Re: Создание растительности
Добавлено:
20.01.2016, 19:33
радиомастер
Re: Создание растительности
Добавлено:
20.01.2016, 23:10
xrds2009
Это надо на Апе показать
!
Re: Создание растительности
Добавлено:
21.01.2016, 09:12
Skif
А что показывать? Картон как картон. Я думал, речь о 3D деревьях.
Re: Создание растительности
Добавлено:
04.04.2018, 14:58
Skif
Технология создания годной 3D растительности для игры разработана, оттестирована и, можно сказать, в некоторой степени поставлена на поток... Хорошо, что в Train simulator есть шейдер для билборда. Умел бы он еще самостоятельно отбрасывать тени - цены бы ему не было. Конечно, можно кроны делать и без "карточек" (елкам, к примеру, ни к чему, у них другие принципы моделирования кроны), но не каждое дерево легко таким образом создать.