Страница 15 из 15

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 17.01.2016, 11:38
xrds2009
Без теней(?

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 17.01.2016, 11:51
радиомастер
плоские деревья всегда без теней .. но более настоящие смотрятся

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 17.01.2016, 12:12
xrds2009
Ясно, а сделать 3D никак(? Чтобы вдоль улиц сажать?

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 17.01.2016, 12:17
радиомастер
Сделать дерево не так просто , во вторых 3д и так есть 3 шт от сталкера , 1 шт от симулятора фермы .

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 17.01.2016, 17:01
Skif
Про симулятор фермы поподробнее? Если выдернуто одно, можно надергать и остальных.


Все объекты из "Сталкера" (начиная от первого релиза до последних аддонов) выложены на торренте, любой можно открыть в максе. Только мрачные они черезчур, как на мой вкус. И не только в текстурах проблема.

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 20.01.2016, 19:33
радиомастер

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 20.01.2016, 23:10
xrds2009
Это надо на Апе показать :)!

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 21.01.2016, 09:12
Skif
А что показывать? Картон как картон. Я думал, речь о 3D деревьях.

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 04.04.2018, 14:58
Skif
Технология создания годной 3D растительности для игры разработана, оттестирована и, можно сказать, в некоторой степени поставлена на поток... Хорошо, что в Train simulator есть шейдер для билборда. Умел бы он еще самостоятельно отбрасывать тени - цены бы ему не было. Конечно, можно кроны делать и без "карточек" (елкам, к примеру, ни к чему, у них другие принципы моделирования кроны), но не каждое дерево легко таким образом создать.