Страница 14 из 15

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 15.08.2013, 17:48
Tuborg
радиомастер писал(а):не надо делать как в трс

Допустим, я сумел подглядеть, какая там у него раскладка. Есть какой-нибудь фильтр или плагин (а может прога), которая быстренько может с куста срисовать альфа-канал?

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 15.08.2013, 17:50
радиомастер
ну фотошоп все делает

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 04.09.2013, 23:02
Tuborg
Короче описал я на чешском форуме проблему с кустами. Чехи по поводу своих кустов говрят, что если использовать настройки сглаживания SSAA, то текстуры не размываются без настроенного мип параметра. А вот если использовать MSAA, то текстуры будут размытыми вдалеке. Так что я в своем роуте буду эти деревья использовать. Кому надо - качайте переделанные, что я выкладывал, кто хочет - пользуйтесь оригиналом.Ссылка на чешский форум http://modely-msts.cz/forum/showthread. ... 36&page=20

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 05.09.2013, 07:13
радиомастер
Tuborg писал(а):если использовать настройки сглаживания SSAA, то текстуры не размываются без настроенного мип параметра

это проблема игры а не кустов , но я все же воздержусь от кустов в которых нет сезонных текстур и не подстроенных под игру даже летних ( неестественно выглядят )
если есть хотя бы пустышки вместо сезонных текстур , то не все еще потеряно , можешь упаковать все летние текстуры в архив и отправь мне ЛС (dds, ace ) я поколдую

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 05.09.2013, 12:20
Tuborg
радиомастер писал(а):если есть хотя бы пустышки вместо сезонных текстур , то не все еще потеряно , можешь упаковать все летние текстуры в архив и отправь мне ЛС (dds, ace ) я поколдую

Да есть там пустышки вместо зимних и только у кустарников. У остальных вроде все деревья на месте. Давай, я вышлю тебе их, а ты, если сможешь, копирни из под своим именем, чтобы с оригиналами не путались, а то мне что-то не удалось. Но только текстуры не в асе, а в игровом формате. Просто нужно в него перевести зимние текстуры кустов и подменить ими пустышки.

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 08.09.2013, 21:18
Tuborg
радиомастер, вот, лови. Забыл, что я их уже выкладывал. Здесь нормально мип уровни настроены.
tuborg писал(а):http://yadi.sk/d/sNhq-5ss7x2JG

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 14.09.2013, 21:30
радиомастер
Просмотрел я эти деревья и кусты , честно говоря качество не очень , хотя видно что автор старался (я имею ввиду чешский автор) - собрал группы деревьев матрицами в конфиге , чтобы повторяли форму земли при установке в редакторе , а вот текстуры как будто напрямую из трс перегнали без особой подготовке , да еще и сфотканны деревья на солнце, так что ремонту не подлежит

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 15.09.2013, 13:01
Tuborg
Я больше скажу. Мне кажется, что текстуры еще с МСТС свой путь начали. МСТС - ТРС - РВ. Хотя они мне все равно нравятся :up:

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 08.08.2014, 19:15
радиомастер
Требуются фотографии деревьев , кустов , елок , сосен, берез , акации , тополей (всех видов) и др растительности для создания (замены) текстур картонных деревьев .Фоткать нужно так , чтобы за деревом был фон неба , без солнца по возможности. Если уж с солнцем , то оно должно быть сзади вас -когда фоткаете дерево .Время - примерно полдень +- 2 часа , без ветра .Торопитесь , пока лето не кончилось .Примеры ниже

http://maps.yandex.ru/-/CVrp725f

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 09.08.2014, 00:26
Romazan67
Я с понедельника в отпуске, может что из елок, берез и сосен обязательно зафотаю. :vah: Молодые, не высокие елки в комплект подойдут ? (фон заменю)

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 09.08.2014, 09:34
радиомастер
Romazan67 писал(а):(фон заменю)

нужно чтобы так было сфоткано изначально - для отделения дерева от фона для альфы

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 23:54
le Sandro
Костя, я до 18го в отпуске. Отсниму, если погода позволит.

Пицундская сосна.)

Изображение

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 10.12.2014, 11:43
Linx
А подскажите такой вопрос. решил сделать картонное дерево. Создал плоскость в максе, затекстурил материалом trainviewfacingflora, выставил альфу. конвертнул. все показывается, но проворота на камеру нет. ок. ставлю view facing конверчу, дерево пропало совсем. Зависимости так и не понял. переключаю в режим без использования view facing все нормально, но статика.

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 10.12.2014, 17:30
радиомастер
Ну во первых для дерева надо шейдер с вертикальным поворотом полигонов , а во вторых вертикальный поворот нужно и выставить в настройках , а не во все стороны. Если модели все равно нет , то (если шаришь в максе -поймешь быстро) сделай Collapse ,Reset XForm , потом опять Collapse перед конвертом в игру. И это правило заруби в себя делать со всеми моделями для РВ , не только деревьями ...
Кстати чтобы дерево выделялось в редакторе , надо сделать "невидимую модель" для выделения (почитай мануал по деревьям)

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 16.01.2016, 22:45
радиомастер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Первые три тополя заменяют те что были три шт в моем паке , остальные добавлены новые ..