Страница 11 из 15

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 18:18
-=Communist=-
Теперь сделаем РВ ярче товарищи!И воще друзья если не радиомастер,то мы долго бы ещё не чего не видели,Костик! дружище! жму тебе краба,без тебя не было бы наших домиков и остальных объектов!

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 18:38
Paul M
Березки классные ваще)

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 18:44
радиомастер
если вы еще не заметили , то в рв нет тени от поворачивающихся листьев , и от листьев березы в том числе , думаю сделать так : половину листьев разверноуть хаотично в разные стороны и запретить им вращение , будет для тени , другая половина - для нормального вида останется, как думают другие пользователи мега портала railunion?

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 19:29
sharsh
Надо попробовать. Думаю, что будет неплохо.
Но ветки нужно сделать ломанее, они слишком скругленные.

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 23.05.2012, 22:51
радиомастер
Изображение
Изображение
Изображение
кажись я придумал способ как обмануть игру , т е оставив поворачивающиеся листья и при этом тень как от статического дерева , слушаю ваши догадки , при этом внешне дерево так и осталось с прошлого раза

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 24.05.2012, 10:56
Skif
Отдельная модель для тени? В первом РВ поддерживалась, не знаю как сейчас :)

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 24.05.2012, 22:29
радиомастер
нет конечно
могу подсказать что это глюк игры , который я превратил в пользу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 24.05.2012, 22:54
malchik
отлично вышло, поздравляю!

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 25.05.2012, 07:22
радиомастер
ну значит вечером упакуем и вывалим на сайт , если конечно у меня инет не гавкнется
раз уже спец по растениям не нашел неточности , то прокатит , кстати в дереве всего 700 треуг до 200м , 300 до 400 м, и 130 до 1000 м , это как бы лоды

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 25.05.2012, 09:38
-=Communist=-
Наканецто!добил! поздравляю :drinks: а эти берёзы от G-trax очень тяжёлые и страшные.

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 25.05.2012, 10:59
sharsh
Я думал, что єто определённій шейдер. А раз глюк. тогда не знаю.
Может у некоторого шейдера один из материалов слота невидим, а другой в виде альфа канала себя проявляет?

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 25.05.2012, 21:56
радиомастер
sharsh
все еще проще , короче допустим ты сделал объект с видимостью 10 м, так вот после 10 м он исчезает , а тень от него остается , а теперь задумайся ,зачем я засунул внутрь дерева хаотичные листья с видимостью 1 м
кстати ,забудте асет блок для берез , а лучше и для всего , тк с ними он ловит глюки , а по своей природе не имеет лодов и появляется сразу кусок и пропадает иногда перед камерой сбоку!

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 27.05.2012, 19:25
-=Communist=-
Я думаю шо лучше 3Д берёзы делать в близ к ЖД,а картонку(если сделаешь) уже в дали,и то без этого блока он какой то глюченный игра производительность теряет((

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 27.05.2012, 19:27
радиомастер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
а если эти положить плоские ?
аналог 3д так сказать

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 27.05.2012, 19:29
-=Communist=-
Офигеть,не отличишь от 3д,класс как всегда;)