Страница 17 из 20

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 06.01.2013, 02:03
Vorohta
trainabx писал(а):Такие попутчицы ездят только в СВ и самолете, но сидеть с ними в купе приятно )

СВ в составе этого поезда, допустим,нет,самолёт в данном направлении не летает-вот и едет очаровашка в обычном.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 15.01.2013, 11:55
sharsh
Немного о том, что хочу сделать в этом году.
Разнообразие пасажиров на платформах довольно скудное. Этот пробел нужно заполнять. Это общая тенденция игр в подобном жанре - довольно качественно проработанный техногенный мир и почти в никаком состоянии натуральная жизнь. Очень хочу хоть немного оживить игру человеческими виртуальными персонажами.
Вот выкурил небольшой план, как буду работать дальше.
В первую очередь хочу сделать разнообразие пасажиров на перонах. Хочу сделать 20 женских и 20 мужских персонажей. Что отличает персонажа от персонажа?
Лицо, телосложение, одежда.
Женские персонажи очень отличаются от мужских. Не вдаваясь в философию, скажу просто, они должны выглядеть на порядок лучше.
Кое-что в этом направлении уже сделано. Как смог и сумел, сделал женские персонажи.
Сейчас как папа Карло стругаю Буратин.
Какой конечный результат работы?
20 женских и 20 мужских персонажей будут составлять доплнение к персонажам, которых можно будет видеть на пасажирских платформах. При этом каждый персонаж будет иметь 4 разнобразия костюма\одежды. Вот скрин, показывающий на примере двух девушек изменение внешнего облика.
Конечно, буду старатся, чтобы персонаж как можно сильнее отличался в плане текстуры лица, в модели прически и самой текстуры платья\костюма.
С мужскими персонажами намного проще, там изменения только в плане текстуры костюма.
Изображение
По сути, будет 4 разные модификации перона. Одинаковые персонажи разных перонов будут иметь отличия в текстуре костюма\платья, для женщин текстура лица и модели прически по возможности. С женщинами всё несколько сложнее. Если мужчина должен иметь только отличие от обезьяны, то женщина должна быть красивой в нашем представлении, такова природа нашего мира.
Также каждая модификация перона будет иметь по три уровня наполнения пасажиров. Сложный, нормальный и простой. В общей сложности будет 12 модификаций перонов.
Также скрин лиц мужских персонажей. Качество не очень, что мог, то насобирал. Не хочу быть пизденышём, ведь в пакете Рокетбокса есть класнючие текстуры лиц, но надо иметь совесть.
Изображение
Подход к сложности моделей женских и мужских персонажей также отличается. Женский персонаж в два раза более сложен.
Вообще, все персонажи довольно сложные - мужские - 5000 тр., женские - 10000 тр. Но текстуры платья\костюмов все 512х512.
Если сложить этот пакет вместе, у нас получится 160 различных персонажей. Текстуры лиц женщин и мужчин собраны в два листа размером 1024х1024, это два самые большие общие листы текстуры. В общей сложности, персонажи не займут больше 200 мб в памяти видеоплаты и это отличный результат.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 15.01.2013, 15:40
Linx
А вот вопрос, а нельзя никак сделать что бы зимой они в шубах были и куртках?

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 15.01.2013, 16:24
sharsh
Конечно можно, но это будет зимний вариант людей.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 15.01.2013, 17:05
trainabx
А еще рабочих не хватает, которые обслуживают поезда (постукивают колеса вагонов) и ремонтников рельс, хотя может где то и есть уже )

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 12:22
sharsh
С ремонтниками, обслуживающих поезд, гораздо сложнее. Анимированный персонаж со скин-модификатором должен перемещатся в довольно маленьком пространстве, иначе возникают очень большие проблемы с исчезновением его на экране. Делать, как в ТРС-е, хм... каменный век.
Как уже говорил, каждый персонаж будет иметь 4 варианта одежды.
Вот так это будет выглядеть в реальности. Четвёртая текстура в работе.
Изображение
Пробовал использовать рисованные текстуры, выходило быстро но очень плохо.
Это уже готовые текстуры, сделанные с фотографий. Процес очень трудоемкий, но стоит вложенного в него времени.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 31.01.2013, 12:32
sharsh
Возник следующий вопрос.
Изображение
На скрине слева направо вид второго лода и их сетка.
Левый вариант ЛОДа сделан специальной прогой дециматор, правый вариант сделан как надо, руками, тем способом, что описывал.
Левый вариант делается буквально за минуту, правый не меньше вечера. Если не показывать сетки, то обе модели практически идентичны.
Стоит ли так заморачиватся со вторым ЛОДом?
Модификатор Мультирез не расматриваю, он уменьшает вес модели очень некоректно.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 31.01.2013, 15:51
Mr. Angelo
Правая сетка конечно красивая, я тоже иногда излишне залипаю над такими мелочами как правильный Triangulation/Tri-stripping . Но если смотреть фактам в лицо: это пустая трата времени, если модель делается только для этой игры. Чисто по внешнему сравнению у левого экземпляра видно небольшой косяк со сглаживанием на лодыжке. Но его особо не будет видно, раз это 2й ЛОД.
Остается только протестить сетку, сделанную плагином, на корректность при анимации.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 31.01.2013, 19:09
sharsh
Практически эти люди только для этой игры, даже ещё конкретней, они будут ходить по перону и стоять. Ничего более сложного. В них только самый минимум костей. Как для хождения, то нет особых искажений.
Но оказывается, довольно большую долю работы я уже сделал.Во многих персонажей очень повторяются фрагменты тела. С того, что уже имею, можно довольно быстро лепить. Одним словом, ещё в раздумьях.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 18:17
sharsh
При обновлении ресурса каждый смотрит, а что же нового нам обновление принесло.
Как ни удивительно,. в обновлении очень многого для рядового девелопера, а вот юзер найдёт очень мало нового.
Очень много измененияй для создания анимированых человеческих персонажей.
Но почему-то изменения не коснулись самого облика персонажей, На мой взгляд, нет привлекательности в женских лицах, которые нам предсавляют разработчики игры.
В моем мире, или я постарел. или облик девушек улучшился, но мне приятно смотреть на окружающий мир. Я с огромным удовольствием прихожу на работу, меня окружает множество людей, на которых я смотрю с откровенным удовольствием.
Ну вот облик девушки, реально существуещей в нашем мире.
Изображение
Ну почему не создавать изначально таких персонажей?

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 18:46
BooYa
Сань, не сказать, чтобы она была прям красавица (ну на вкус и цвет, сам знаешь), но я думаю, это всё же изза недостаточного кол-ва полигонов (было бы с десяток миллионов, смотрелось бы в разы лучше). Но лично я совсем не против, если такая юбочка будет сидеть в моём купе, и ногу на ногу перекидывать :blush2:

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 21:12
sharsh
Андрей, да я совешенно не претендую на роль законодателя мод.
Ета модель девушки гораздо более человечна, чем те модели, что нам предлагают разработчики.
А именно ета модель віьшла ну уж очень похожа на киевлянку, с которой я бьіл знаком (очень давно).
Прошу прощения за орфографию, пишу с чужого компа.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 02.10.2013, 17:22
Anton_07RUS
Ребят,просьба есть,а может кто поделиться моделями людей,а то все ссылки либо просрочены,либо удалены.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 02.10.2013, 20:23
sharsh
Сдесь не было много моделей людей. Всё, что было, было по сути временными моделями.
Сейчас можно все эти модели исправить и сделать постоянными. Но тогда они появятся на сайте.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 02.10.2013, 23:42
BooYa
http://railroadsim.net/ru/downloads/rw/ ... characters

Вот тут как были выложены, так и остались