Страница 2 из 4

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 25.05.2010, 20:54
TRam_
Возьмите для сравнения дефолтный немецкий дизельный лок и сравните с самыми-самыми супер-пупер навороченными локами для ТРСа.
ничего в нём не заметил, кроме запекания фототекстур и наложенных "сверху" динамических теней. А материалы в симах схожие.

Дабы не быть голословным.

Вагон в КРС http://www.trensim.com/lib/rs/index.php?act=view&id=295

Вагон в ТРС http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/100 ... c.jpg.html


Замеченные отличия - тень под бортиком крыши, тени на распорках на торцевой стенке, тень на подвагонке. Больше не вижу. Кстати... Колёса (которые тоже в подвагонке) выглядят одинаково освещёнными в обоих симах!

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 26.05.2010, 12:19
sharsh
Tram, если приводить какие-то сравнения, то только нормальные.
Ведь есть же скрины тепловоза ТЕМ2, цистерн от Angelo, М62 от ROMа. А ты приводишь в пример простейшие переконверты из ТРСа.
В RW кроме материала Texdif есть ещё много разных материалов, difuse или specular например. Посмотри на скрины моей телеги, на изыскания в поисках оптимального шейдера для обода.
А если человеку впадлу применять разные материалы и их настраивать, тогда и модель выйдет никакая.

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 26.05.2010, 15:47
TRam_
Посмотри на скрины моей телеги, на изыскания в поисках оптимального шейдера для обода.
а ты посмотри мои скрины http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10471. У нас и difuse, specular конвертор переводит из настроек обычного материала. У вас альфа-канал карты нормалей на что-либо влияет? А у нас он используется для изменения степени блеска в разных местах модели :).

Ведь есть же скрины тепловоза ТЕМ2, цистерн от Angelo, М62 от ROMа
и что? Тележки этих цистерн, несколько переработанные Slavой, уже катаются в трс http://trainzup.com/?p=534 . И, если бы не тени, выглядели точно так же.

Пойми, видеокарты поддерживают не так много шейдеров, чтобы можно было говорить широком разнообразии в играх. Если бы у вас было полноценное отражение окружения (да хоть как в Need for speed Undeground 1, 2006 года) или хотя бы отражение рельефа (как в GTA3 SanAndreas, на полуприцепах. Правда там это отражение выглядит как налитое в стеклянную бочку жёлтое масло), я бы согласился что у вас крутые шейдеры. А у вас даже такое не поддерживается, и вам, так же как и нам, приходится возиться с антикварными картами отражения.

Да, у вас есть материал, имеющий полупрозрачную карту отражения? А то у нас его не хватает.

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 26.05.2010, 16:14
Linx
Мужики, тема кто что делает для RW, а вы опять пиписьками меряетесь.... надоело уже, 10 лет одно и то же, у кого круглее яйца... а они что в фас, что в профиль... Только у одних с бампом у других нет :)

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 26.05.2010, 16:57
sharsh
К сожалению, когда нечего сказать по делу, весь разговор сводится к пустопорожнему трёпу.
Всё, умолкаю.

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 26.05.2010, 17:39
Linx
Добавляю картинку :) Что бы по теме сделать :)

Пришел к выводу что текстуритьнадо только после 100% завершения геометрии, иначе полная чушь получается... у меня по крайней мере. Поэтому достав сохраненку старую нашел еще тараканов, выгнал их и доделал левую стенку... К слову в интернете я нашел только одно фото левой стенки кабины, где место помошника...
Изображение

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 27.05.2010, 09:16
le Sandro
Да Дим, ты прав. Сначала модель, потом текстурирование, потом запекание.

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 09.12.2010, 22:32
UTUBE
Всем добрый вечер хотелось бы узнать?
А можно перевести PDF формат с Англ на Русский язык.
Хотелось бы перевести один мануал косающийся Сигнализации 3.01 Signal Setup & Scripting Хотя бы гоглем.
Спасибо.

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 09.12.2010, 22:57
радиомастер
просто возьми мышкой скопируй весь текст , переведи гуглом , скопируй перевод в текстовый файл и читай

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 09.12.2010, 23:14
UTUBE
радиомастер писал(а):просто возьми мышкой скопируй весь текст , переведи гуглом , скопируй перевод в текстовый файл и читай

Не так не пойдёт.

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 10.12.2010, 00:13
MJack
Есть официальный сайт с документацией по RailWorks. Вот ссылка на раздел Signalling Guide. Внизу страницы содержание раздела.
Страницы сайта можно спокойно перевести гуглом. Единственный недостаток: в документации на сайте нет картинок, но их можно посмотреть в pdf.

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 10.12.2010, 01:09
KuT
UTUBE:
Можно скопировать и в промт вставить, или конвертнуть pdf в DOC и перевести там. НУ можно наконец, как сказал Радиомастер, скопировать в браузер. перевести гуглом, а потом из браузера скопировать в doc или куда хочешь.

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 10.12.2010, 09:28
AlexeeFF
Я недавно так и делал, документ сохранял в DOC, правда сохраняется только текст и потом выделял текст и в гугл

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 20.12.2010, 20:32
LexIgnatov
Ребят подскажите где можно достать схемы или хотябы что-то по поводу градиента жд путей на нужном участке. Мне нужно в районе сочи. Рельефу импортированному из НАСЫ доверять думаю не стоит, по гуглу и яндексу мало, что понятно. Облазить местность нет возможности т.к. сам не из сочи, был всего пару раз и целенаправленно градиент путей не изучал.
Подойдут и чертежи и фото, что угодно.

Re: Кто что делает для RW?

СообщениеДобавлено: 20.12.2010, 20:44
KuT
LexIgnatov
Это тебе режимка нужна, я так думаю. А ее только у железников с тамошних мест можно попросить..и то если дадут.