Страница 4 из 4

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 02.10.2009, 21:47
UTUBE
sharsh Спасибо попробую всё сделать руками,и только потом посмотрю как всё получилось и сравню.Спасибо.SledopbIt Спасибо за помощь,но коробки не ржавеют на светофорах,там всё сделано так что бы не ржавелло.Блоки линзовые сделаны из алюминьки,щиты из оцинковки,гайки и болты из иодированной стали.Хотя можно попробовать и с металлом.Спасибо. :drinks:

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 02.10.2009, 21:49
Mr. Angelo
UTUBE писал(а):Изображение
Я правильно понял.Это всё должно быть в максе?


Что касается этого скрина, то тут есть 2 косяка.
1 - зачем оставил белые поля?? экономь место в сообщении, скрин должен содержать только само окно! Уважай, блин, окружающих в конце концов.

2 - ЛОДы одного объекта должны иметь одинаковое name, и быть слинкованы.
т.е.
Код: Выделить всё
1_0128_box01
  2_0512_box01
    3_1250_box01

т.е. каждый следующи ЛОД линкуется к предыдущему. Об этом все РУССКИМ ЯЗЫКОМ я написал в мануале 4.07. Прочтите наконец его. Внимательно.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 02.10.2009, 22:23
SledopbIt
С ржавой текстурой я конечно загнул, так, тыкнул для примера то что было под рукой, но ведь есть текстуры и не ржавого металла.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 03.10.2009, 00:54
UTUBE
Есть один вопрос к специалистам в этом роде(по Рендеру и запеканию).
Когда наложил допустим текстуру на модель разложил всё как надо по первому чанел каналу,а запёк текстуру по второму чанел чанел каналу.Первая текстура нужна или не нужна в самой игре и самой модели? Я так понимаю нужна же уже вторая запечёная текстура,а первую можно выкинуть? Сама игра будет обращаться ко второй текстуре,ну т.е проробатывать её текстуру запечённую.Или всё таки нужна и та и другая?
Я лично зделал так.Накинул текстуру на модель,запёк её по второму каналу,сохранил раскладку (можно сохранять эту раскладку,так же как и настройку освещения Vray,столько нового открываю для себя в максе просто пипец.<ugagaga> :swoon: )запёк ещё раз только уже не по второму каналу а по первому с сохранёной раскладкой и накинул это всё уже на модель по первову каналу с одной запечёной текстурой.А ту текстуру первую самую первую я просто выкинул(Условно).Если протупил то извените.Такой вариант пойдёт?

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 03.10.2009, 02:54
Razor
2ю оставляй тож. Мало ли перезапечь решишь, или еще пригодица в текстурировании. Просто в редакторе материалов ее удали. А игра будет требовать запеченную текстуру.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 14.03.2010, 23:05
SledopbIt
Наконец-то довёл до логического завершения все свои прошлые дела, решил попробовать свои силы в создании дополнений к RailWorks.
По первой казалось, что особых трудностей при создании дополнений быть не должно, так как небольшой опыт в 3д моделировании имеется, но при этом прекрасно понимал, что они всё-таки будут... собственно ждать долго не пришлось.
На начальном этапе (в качестве эксперимента) решил создать небольшою станционною постройку... в общем четыре стены с дверью. Так как фототекстур целых фасадов зданий у меня практически нет, но есть огромная коллекция фототекстур отдельных элементов, поэтому решил пойти по способу описанным ниже.
Mr. Angelo писал(а):...делается высокополигональная модель (не для игры), со всеми-всеми мелочами, на которой настраиваются Vray-евские процедурные материалы, которые без готовой текстуры создают "на лету" рисунок на поверхности модели. После чего такая высокополигональная модель запекается, и полученные текстуры натягиваются на игровую низкополигональную модель...

Всё собственно так и сделал. Создал коробку здания, повесил отдельным объектом дверь, настроил материалы назначил текстуры. Запустив рендер в текстуру я конечно ожидал получить одну готовую текстуру, в которой были бы "склеены" все текстуры, со всех объектов использованных в сцене, что бы потом всё это дело натянуть на низкополигональную модель. Но при рендере я получил такую кашу
Изображение
На картинке получилась стена с чёрной дырой вместо двери, а сама дверь находиться отдельно

После небольшой обработки в фотошопе достиг нужного мне результата (одна стена с дверью)
Изображение
В общем вопрос заключается в следующем. Где и как настроить этот рендер в текстуру, чтобы можно было получить одну текстуру на всю модель?

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 14.03.2010, 23:38
Mr. Angelo
Вообще как раз такие моменты делаются в фотошопе ДО запекания. Т.е. из текстуры стены и текстуры двери нужно сделать новую текстуру - стена с дверью. Наложить ее, и запекать уже.
А вообще, чтобы изменить раскладку, по которой укладываются элементы в запеченной текстуре - нужно внести изменения во 2й UVW-канал, с помощью Unwrap UVW. Если не понятно о чем я говорю - то искать где то тут.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 15.03.2010, 00:51
SledopbIt
Задам вопрос чуть по другому. Речь сейчас идёт не об запекании текстуры. Мне нужно из нескольких текстур использованных в сцене, получить одну готовую.
К примеру смоделировал я высокополигональное здание вокзала, где каждое окно, дверь и прочие мелкие детали смоделированы отдельным объектом. Каждому объекту был назначен свой материал с текстурой. В итоге в общей сложности в здании использовано около 20 текстур. Теперь мне надо из всего этого добра получить одну готовую текстуру фасада здания, как здесь
Изображение

Возможно ли в 3д максе при помощи рендера в текстуру, получить одну картинку на которой будет изображён весь фасад здания?

add: За ссылки спасибо, всё это я уже читал, но кое-какие моменты мне до сих пор так и не понятны. Буду перечитывать всё по новой.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 15.03.2010, 01:00
Mr. Angelo
Для этого лучше просто сделать рендер из вьюпорта Left / Right / Front / Back в достаточно высоком разрешении. Из какого вьюпорта будет делаться рендер - определяется в настройках рендера. Там же стоит немного поколдовать с антиалиасингом - чтобы сильно не размывал рендер.
Таким образом, например я сделал рендер телеги ТЭМ2 и получил текстуру (почти как фотка) которую наложил буквально на "прямоугольник" - 4й ЛОД телеги. Т.е. просто рендер сбоку, из вьюпорта Left

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 15.03.2010, 02:47
SledopbIt
Mr. Angelo писал(а):Для этого лучше просто сделать рендер из вьюпорта Left / Right / Front / Back в достаточно высоком разрешении...


Именно так уже и начал делать, только сомневался правильно ли так будет. Почему-то почти был уверен что это всё делается рендером в текстуру.
Пока искал ответ на свой вопрос, в просторах сети нашел один плагин, который рендерит в текстуру как раз так как мне и надо, но он к сожалению не бесплатный и стоит не мало, бесплатного аналога найти не удалось. Еще на одном форуме нашел подобный вопрос, там вроде бы как проблему решили, но моих познаний в Unwrap UVW пока не достаточно, что бы понять как всё это делается.
Ладно, пока остаётся дальше "грызть" гранит науки геймдива, и всё закреплять на практике :vah: Спасибо, завтра продолжу.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 05.01.2011, 00:02
UTUBE
Нужен видео урок по запеканию текстур.Если можно то с Врай.По запеканию есть урок но там всё сыровато и не с плагинами.
Кто может сделать?

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 02.05.2011, 08:39
AlexTM
Зачем урок, если пробежаться по теме с самого начала то и так все ясно... Единственное настройки не подошли мне, я все по максимуму поставил, стало очень красиво. Развертку руками править. Коррекция финала в фотошопе...

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 27.10.2014, 14:16
Linx
Почитал все по ссылкам, собрал мозг. Решил по ссылке Nero хотя бы попробовать. Настраиваю, нажимаю рендер. Синяя полоска пару раз проскакивает и макс вылетает :( Без всяких объяснений. Обыдно

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 27.10.2014, 21:34
BooYa
Какой макс у тебя? Вот насколько я понимаю, таки 2010 макс для РВ самый ништячок, за 10 максом небыло замечено особых критичных лагов да и с РВ он нормально ладит. Попробуй, установи нормальную сборку 2010 макса, возможно эту проблему решит он. Искать строго на рутрекере. Только что вот запалил сборочку с уже предустановленным SP1 - что есть гуд. Ставить x86, и обязательно чистую, без всякого лишнего говна (любят создатели репаков насовать кучу ненужных для конкретно РВ вещей.

+ по рендеру в текстуру - таки посмотри ка видос Илиоса, он там ну прямо всё так разжевывает, что ну прям потом попробовал - и всё понятно стало. Да и настройки у него неплохие (для мощных машин, но он говорит, что именно убавить для слабых) Видосы у меня есть сохраненные на компе его, все 3 штуки, могу на ограниченное время вылить их на яндекс диск, дабы можно было слить и посматривать время от времени.

Можешь лично ко мне обратиться в скайп, если будут какие-то вопросы прямо ну непонимаемые - в скайпе удобнее объяснять + демонстрация экрана есть. Если что мой скайп megaduh2011