Страница 1 из 4

Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 21.09.2009, 18:46
UTUBE
Всем привет.Вот решил создать тему так вопросов будет много по этой теме.
Так вот какая ситуация.
1 Изображение
Как вы понимаете это без ззапекания просто кубик с текстурой.
2 Изображение
Здесь на этой картинке уже запечёная текстура но без плагина Vray,но с со светом от KUJU/.....KRS_E-Light_train_template_centimeters приминялось при запеканиии.
Изображение
Всё получилось отлично.Но когда начинаешь приминять Vray с огнями от KUJU,Vray перестаёт рендиться и посылает куда подальше,не происходит вообше не чего.
Если кому не трудно можете обяснить что к чему и как вообще надо правильно работать с ВРАЙ сам принцып понятен,только вот запекание с фонарями от КУЖУ не работает. Спасибо за ответ.

Re: Render To Texture RW end Vray

СообщениеДобавлено: 21.09.2009, 19:20
Mr. Angelo
"ОГНИ КУЖУ" для Vray вообще не нужны. Запекание с Vray-ем делается с его глобальным освещением - Indirrect Illumination.
Изображение

А вот так же архив, с файлом предустановок рендера и тестовой сценой MAX-а. http://dl.railroadsim.net/src/rs/rs_bake_vray.rar

Re: Render To Texture RW end Vray

СообщениеДобавлено: 21.09.2009, 20:08
Joden
либо vRay, либо FakedGI освещение от куджу .....

лучше vRay ..... примерно с такими настройками:
Изображение

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 21.09.2009, 20:47
UTUBE
Изображение
Joden Спасибо будет очень к стати.
Вот на этом скине я показал окно проекции при выборе элемента.Какой элемент надо выбрать для рендера?

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 21.09.2009, 20:54
Mr. Angelo
Vray_CompleteMap для начала.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 21.09.2009, 22:22
UTUBE
1 Изображение
Ну вот запеклось. Но по первому чанел каналу получилось вот как.
Это первый чанел канал.
2 Изображение
На фото 1 как запеклось с Vray,на фото 2 не чего не запекалось.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 21.09.2009, 22:34
Mr. Angelo
Да тут ниче не понять. Смысл запекать один шарик? Нет смысла.
Поставь рядом еще куб, и цилиндр. Сделай чтобы куб пересекался с шаром. Тогда появятся мягкие тени, ради которых и делается запекание. Тогда уже можно будет обсудить результат.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 01:31
UTUBE
Сцена 1Изображение
Делал первую сцену,так и не понял есть мягкие тени или нет,потом вроде чёто увидел но так и не понял,пришлось делать вторую сцену.
Сцена 2Изображение
Вроде получилось.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 01:48
SledopbIt
Советую почитать здесь про настройку студии для Vray

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 02:24
UTUBE
SledopbIt Большое спасибо с удовольствием почитаю даже спать не буду.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 07:37
Mr. Angelo
Все правильно, тени не должны быть очень большими, но достаточно заметными в местах стыков деталей. Если теней мало, то можно уменьшить яркость (Multipler) глобального освещения. Скачай мои предустановки для Vray-а, там подобраны нормальные значения яркости, или настрой Vray в соответствии с настройками Joden-а.
Vray нужно настроить лишь однажды, и что ОЧЕНЬ важно - все свои объекты рендерить/запекать с одинаковыми настройками.
Настройка Vray-а это далеко не самая сложная задача запекания.
Твои картинки - это пока что простые рендеры простых объектов.
А теперь попробуй создать раскладку для запекания, с помощью модификатора Unwrap UVW.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 11:20
UTUBE
Mr. Angelo Спасибо за высланный тобою материл.Да как раз я и собирался сделать расскладку Unwrap UVW,хочеться посмотреть как это всё будет выглядеть на самой модели. Предустановки Vray-a скачал,только не понимаю работают они или нет,настраивал по совету Jodena.
Скачаные предустановки положил как было описано в ридми:Project_Folder\renderpresets :cofe: :beer-my: Спасибо за помощь :beer-my:
PS.Да совсем забыл Андрей можно по подробней про твои настройки,и ещё как сбросить KUJU с фаила модели и оставить оригинал записать на флеш карту оставить как бы не тронутый оригинал,а то при каждом открытии спрашивает KUJU.Всё что мог не получаеться сбросить или они прописаны на вечно?

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 17:09
Mr. Angelo
"Сбросить" данные KUJU из модели боюсь ни как не получится. Разве что перегоном через другой формат, типа 3ds. Только зачем их сбрасывать? Если ты для RW модель делаешь, то плагины тебе рано или поздно понадобятся. Так почему бы плагины сразу не поставить.

Если внимательно читал ReadMe, то там в конце сказано, где эти настройки нужно выбрать, чтобы они заработали.
"Заработали ли настройки" можешь проверить, сравнив свои настройки с моим скрином выше.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 18:57
UTUBE
Вот здесь не запечёная текстура уже на модели.
Изображение

Вот здесь уже запечёная текстура на модели.
Изображение

Хотелось бы узнать правильно ли всё здесь или нет,если да то получилось,если нет то будем курить мануалы дальше.
Спасибо Андрей всё прочитал,там же всё описыно как и чего.Спасибо.

Re: Render To Texture RW and Vray

СообщениеДобавлено: 22.09.2009, 20:28
AlexanderG
Получилось.