Страница 13 из 14

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 02.04.2014, 07:06
радиомастер
По первой картинке : если не хочеш ставить такой забор как объект по кускам , то надо переделать под лофт, а это значит , что нужна только модель столба (с лодами), а сам ограда альфой 1 бит(2 плоскости - типа толщина и сверху полик )
По второй картинке : там нужна не альфа, а бамп(карта нормалей) а сам забор сделать 1 плоскостью или 2 опять же с учетом типа толщины (в рв щас нет 1 стороннего материала для лофтов, поэтому толщина минимум 3см, чтобы не мерцало) если разные стороны забора имеют разные текстуры (ну там типа палки на которых держится лист металла)
По третьей картинке ничего не скажу . но если фототекстуры с такого же реального объекта , то выдавливать рамы на окне не следует , максимум все окно выдавлено в стенку и отекстурено "окном"

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 20.04.2014, 00:12
Aldmer
Всем добрый.
Возник такой вопрос: Сделал телегу КВЗ ЦНИИ для пас. вагона ТВЗ. Весит, как видно на скрине 5000+ полигонов. Почему, при экспорте в формат 3ds, размер тележки увеличивается, и составляет уже 12к полигонов. С чем это может быть связано? :unsure:


Изображение

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 20.04.2014, 16:17
BooYa
Aldmer, потому что, скорее всего, он разбил твои фейсы на треугольники, и получилось 12 тыщ треугольных фейсов. Либо он просто измеряет в фейсах. Полигон - ваще не мера для игрового 3д моделирования. Важны фейсы, а на полигоны всем плевать.

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 21.04.2014, 09:39
Skif
Эт точно - телега на скрине ну никак на 5000 фейсов не тянет, хоть тресни. 12 - весьма похоже.

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 14.02.2015, 22:15
al_mig
Изображение

Начал делать мост. Работаю в max 3d 2014 x64. Скопировал плагин для 3d max из корневой папки траин симулятора. В 3д максе этот плагин виден. При запуске 3д макса выскакивает окно что типо не найдены шейдеры траин симулятора. И на данном снимке после того как я выбираю RWматериалы я должен выбирать шейдеры? или как? Мне еще чего то не хватает? и еще 3д макс не видит мою ace текстуру. Помогите.

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 14.02.2015, 22:30
Linx
Он и не будет ее видеть, ты должен ее сделать в тга. Затекстурить, потом сконвертить ее в фотошопе и положить в папку с текчтурами туда же куда и тга, только потом конвертить. Насчет отсутсвия шейдеров, ты точно в ту папку переместил плагин?

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 14.02.2015, 22:37
al_mig
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\plugins вот в эту папку я кинул

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 14.02.2015, 22:39
Linx
Тогда хз, я вчера ставил 201у заработало с полпинка все

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 14.02.2015, 22:43
al_mig
Вот так всегда , что нибудь начинаешь делать и сразу тупик, и руки опускаются(

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Изображение
Вот что выводит в начале

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 14.02.2015, 23:09
Linx
зайдут в тему знатоки новых шейдеров помогут, я 2013 снес и на 10ку откатился

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 14.02.2015, 23:37
stip
Linx писал(а):зайдут в тему знатоки

Я хоть и не знаток, но читать умею. Сам с такой же проблемой столкнулся. Просто он папку dev не может найти.
У меня он сначала затребовал её в C:\dev, потом в D:\dev. Нужно по этому, которому он пишет, пути положить эту dev (а именно "dev/Shaders", но лучше уж всю) и будет вам счастье. Посмотрите, чтобы по тому пути, что он пишет действительно был Shaders.xml (конфиг всех шэйдеров) + файлы всех шейдеров. Возможно у вас там нет этой папки (переместили, удалили).
P.S. Люблю я подробно всё расписывать. :)
P.P.S. А текст ошибки переводится: "Не могу загрузить шэйдеры из E:\Games\Train simulator 2015\dev\Shaders\Shaders.xml, не найдена часть пути".
Как вариант: пробелы в названии папки.
P.P.P.S. У меня 2011 Max.

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 15.02.2015, 01:02
sfateev
al_mig писал(а):Вот так всегда , что нибудь начинаешь делать и сразу тупик, и руки опускаются(

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Изображение
Вот что выводит в начале

Нужно просто прописать путь к папке Railworks выбрав опцию на панели меню 3dsmax.
Изображение

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 15.02.2015, 01:02
al_mig
Решил проблему. На панели инструментов в максе, нажимаем на RWmaxplugin и указываем директорию расположения файлов к траин симулятору.
Изображение

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 15.02.2015, 13:30
BooYa
Ох как вы синхронно))

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 15.02.2015, 23:21
al_mig
Сделал примитивный объект куб с бетонной текстурой по инструкциям. Ошибок не выбивало. Добавил в игру. Вот результат.
Изображение
Это в 2 куба. А вот что внутри него.
Изображение
Вопрос. На каком этапе я облажался?)