Страница 9 из 14

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 12:42
радиомастер
Изображение
все очень просто

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 12:57
Mitrophan
Хочу себе такую насыпь!!! )))))

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 12:58
радиомастер
добавил к себе в блог

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 14:11
RED_SHARK
Ты просто молодец! В ТРС очень много хороших объектов по технике глянь от Dinorius_Redundicus.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

http://750mm.at.ua/TEX-SPEC/Rus_auto_TRS.cdp

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 15:22
радиомастер
спасибо , на последнем скрине я и так сконвертил все камазы, кроме Rus auto Kamaz_1, а легковушки лучше ух из других игр поискать + лоды и тп , в РВ будет как лялечка

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 15:23
Skif
Все понял. Радиомастер, я так понял - эта штука может укладываться и "прилипанием" к основному пути через Offset Tool со сдвигом, скажем, 0.0001 ? В таком случае мы говорим об одном и том же.

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 15:28
радиомастер
может и так , но потом ее хрен выделишь чтобы подправить или п0додвинуть , я лично делаю 0,1 , для насипи нормально она ведь здоровенная

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 15:39
Skif
Выделится без проблем - она же высокая, а рельсы на ее верхушке :) .


Момент №2 - а если соединять две разной ширины, ведь не состыкуется, да? Т.е. плавное увеличение ширины не прокатит?

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 15:41
радиомастер
при Offset Tool как раз выделения красним или желтым для пути и насыпи и тд , находится на одной высоте и на расстоянии друг от друга, равное этому Offset Tool
можно широкую просто край загнуть вниз и она перекроет узкую плавно , больше никак, ведь лофты выделаютя не за геометрию а, а за желтую полоску при поднесении стрелочки мыши

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 20:23
ALSN
В РВ3 тени генерируются сами, это конечно очень хорошо, но на станциях метрополитена они всё портят, к тому же солнце светит на одну стену, она более светлая, чем другая, что нераеалистично.
Подскажите пожалуйста, как сделать объект без тени и как запретить освечивание объекта солнцем?

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 20:55
supermax
Тени вырубить просто, в блюпринте объекта, Casts shadow поставить в false.
А как запретить освечивание Солнцем не уверен, что такое воможно.

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 21:24
Vasi4
supermax писал(а):А как запретить освечивание Солнцем не уверен, что такое воможно.

Возможно, нужно использовать шейдер Tex Diff, он не реагирует на солнечное освещение, и остается освещенным даже ночью.

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 22.02.2012, 21:34
радиомастер
Vasi4
ошибочка , не Tex Diff , а просто Tex

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 17:06
радиомастер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
посты эц от товарища трамвайза и мои фирменные будки укрзализныци для Ясиноватой ,скажем так - будут стоять на своем месте в маршруте

Re: Объекты окружения для RS

СообщениеДобавлено: 04.03.2012, 17:00
ALSN
Вот такой вопросец:

В метро в конце станции ставят зеркала для того, чтобы машинист мог видеть посадку/высадку:
Изображение
Какой шрейдер и с какими настройками надо применять к зеркалу, чтобы в игре было отражение?