Страница 4 из 4

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 13.04.2011, 13:30
радиомастер
в игре хрен поймеш липкий снег или нет , пойдет и так , можно еще указателей состряпать , кот будут стоять вдоль трассы , идущей рядом с жд, это надо его уже фоткать или рисовать

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 14.04.2011, 17:56
BooYa
Указатели, знаки и таблички и рисованные пойдут я полагаю.

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 11.05.2011, 22:23
-=Communist=-
Скачал их спасибо супер!

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 08.06.2011, 21:22
Ded Mozaj
Всем привет! Наконец, после более чем, двух месячного перерыва завершил начатое, пусть не много, но это, как говорится, "мои пять копеек"(тем более за пару- тройку недель "слегка"освоить MAX и SHOP,+конверты и пр, и тем паче, когда был далёк от программного вида моделирования), это я для тех, кто " пускает слюни", а до сих пор за дело не взялся( "не так страшен чёрт, как его малюют")! А меня, просьба сильно не пинать-это дебют.
Пак состоит из трёх видов объектов:
1. Плакаты по техники безопасности-атрибуты ж\д, состоящие из одного полигона, которые можно цеплять на любые здания и сооружения.
2. Стенды по техники безопасности-3D модели с тенями.
3. Знаки ж\д-3D модели с тенями.
Текстурные фото использованы: некоторые из Trainz UP,часть из "Фото галереи паровоза ИС", большая часть своих.
Всем спасибо за содействие и помощь! RU_DedMozaj_pak2.01.rwp
Изображение

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 08.06.2011, 21:46
радиомастер
все сделано как надо , а остановка локомотива я сам чуть не сделал , хотя в планах было , но Вы молодец! и действительно ничего сложного в этом нет , так что люди , присоединяйтесь к нам!
А как насчет зимних текстур?
нашел один косяк в знаках - вместе с нормальной тенью под объектом присутствует так называемое затенение на земле , к счастью я знаю как это убрать надо в блюпринте вместо "Shadow type blobby" выбрать "Shadow type none" , или в конфиге заменять указанные выражения ,т е зачем пятно , если есть нормальная тень

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 09.06.2011, 22:57
Ded Mozaj
Благодарю. Исправил, пак перезалил, ссылку обновил.

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 00:33
malchik
радиомастер писал(а):А как насчет зимних текстур?

без них объекты не отображаются в игровом мире или
игра не запускается если у объектов нет зимних текстур?

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 06:59
радиомастер
все работает , но можно ведь чуть заляпать снегом плакаты

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 11:48
Ded Mozaj
Дело вроде бы нужное, хотя есть два момента;
1. Эти объекты не настолько велики, причём почти все плоскости вертикальные (и почти нет горизонтальных полок где мог бы задержаться и лежать снег)- поэтому не вижу здесь особой необходимости в этом.
2. Зимние виды в игре представлены не в лучшем виде (вообще), выглядят пластмассово-не естественно, и мне лично не очень интересны.
Но в любом случае делать "зимние объекты" заляпыванием в "тупую" белой краской не "есть good"(не в обиду), если и делать то использовать для этого реальные зимние фототекстуры объектов или(снега, льда и пр), и через "фотошопу" натягивать на создаваемые объекты.Уверен должно быть так.

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 12:52
malchik
радиомастер писал(а):все работает , но можно ведь чуть заляпать снегом плакаты


Ded Mozaj писал(а):2. Зимние виды в игре представлены не в лучшем виде (вообще), и мне лично не очень интересны.


В этом то все дело. Можно просто заляпать так что вообще на зиму похоже не будет,
а так, грязь какая-то серо-белого цвета, а можно не торопиться с зимними тестурами,
а позже придать им красивый натуралистичный заснеженный вид.

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 21.09.2011, 16:11
-=Communist=-
Вот что у меня получилось,сильно нужны были моя первая работа.Строго не судить <tomato>
Изображение

Re: ЖД знаки

СообщениеДобавлено: 21.09.2011, 17:35
Sanek_KRSK
класс