Re: LuaScript - для RS
Добавлено: 02.09.2017, 22:15
А если я хочу захватить такой локомотив? Например, это свободный сценарий, я ставлю локомотивы на разных концах карты, беру один, еду через всю карту, там захватываю другой... а у него блюпринт с ограниченными возможностями...
Разве не проще всего лишь запретить боту обновлять контролы, которые он в нормальных обстоятельствах не использует?
Да и смысл делать лишнюю работу? Мне, например, вместо Shutdown = true всего-то понадобилось вписать Shutdown = isPlayerLoco, что с десять раз проще, чем делать дубликат конфига
ИМХО, должен быть всего один блюпринт. Локомотив, описанный в этом блюпринте должен работать независимо от его начального расположение, от того, кто им владеет - бот или игрок, независимо от типа сценария, запущенный или заглушенный, по желанию сценариста и/или игрока. Тем более, что это всё реализуемо.
Разве не проще всего лишь запретить боту обновлять контролы, которые он в нормальных обстоятельствах не использует?
Да и смысл делать лишнюю работу? Мне, например, вместо Shutdown = true всего-то понадобилось вписать Shutdown = isPlayerLoco, что с десять раз проще, чем делать дубликат конфига
ИМХО, должен быть всего один блюпринт. Локомотив, описанный в этом блюпринте должен работать независимо от его начального расположение, от того, кто им владеет - бот или игрок, независимо от типа сценария, запущенный или заглушенный, по желанию сценариста и/или игрока. Тем более, что это всё реализуемо.