Re: LuaScript - для RS
Добавлено: 11.09.2016, 02:11
Мудрёно))
Я наблюдаю постоянные сбои при смене БУ. М.б. плохо работает и сама посылка сообщений. Пока не имею возможности проверить.
Сообщение от каждого светофора должно посылаться либо:
а) ближайшему к светофору движущемуся локу бота
б) ближайшему к светофору локу игрока
Как я говорил, если между светофором и локом игрока поставить любой вагончик, РВ его не увидит и будет слать сообщение локу. В этом правильного ноль целых ноль десятых.
Фильтрации по сообщениям спереди/сзади по сути то нет.
Должна быть только начальная инициализация ID светофора "спереди" при загрузке сценария (ориентация самого лока/состава) и затем отслеживание сменившегося ID при движении. Если такого начального ID нет, то при движении им должен стать первый попавшийся ID "спереди".
Я наблюдаю постоянные сбои при смене БУ. М.б. плохо работает и сама посылка сообщений. Пока не имею возможности проверить.
Сообщение от каждого светофора должно посылаться либо:
а) ближайшему к светофору движущемуся локу бота
б) ближайшему к светофору локу игрока
Как я говорил, если между светофором и локом игрока поставить любой вагончик, РВ его не увидит и будет слать сообщение локу. В этом правильного ноль целых ноль десятых.
Фильтрации по сообщениям спереди/сзади по сути то нет.
Должна быть только начальная инициализация ID светофора "спереди" при загрузке сценария (ориентация самого лока/состава) и затем отслеживание сменившегося ID при движении. Если такого начального ID нет, то при движении им должен стать первый попавшийся ID "спереди".