Страница 1 из 1

Объекты ПС

СообщениеДобавлено: 17.10.2016, 00:52
RZD_PM-11
Добрый вечер,очень за интересовала данная тема,по поводу "Объектов подвижного состава" хочу помочь данной теме,раз разговор пошёл за неё forum54/topic13834.html
Для начала необходима узнать,какой локомотив у нас пойдёт на переработку в объект ( В данном ситуации,я буду перерабатывать 2ЭС10-001 "Святогор" в обычный объект,который будит занимать всего лишь 1 полигон ( Ну это уже привычка в 3D MAX всё в полигонах )
Для начала создадим ярлык на рабочем столе ( программка serz.exe которая входит вместе с игрой в комплект ) находится она в корневой папке с игрой,для чего же это программа ? данная программа помогает распечатывать и запечатывать текстовые документы и архивы
(1) Файлы скриптов Bin и XML
(2) Файлы звуковых скриптов Proxybin и Proxyxml
А теперь всё по порядку ( Готовый данный скрипт можете скачать по этой ссылки -> https://yadi.sk/d/_iPbG08-wxc4b
1.Для начала берём только геометрию локомотива и папку с текстурами ( Геометрия локомотива это файл GeoPcDx )
2.После чего создаём папку ( или заходим в ту папку,где хотим что бы данный локомотив был ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6be ... BjJfUw.jpg
3.Заходим в созданную папку ( или же в готовую ) и создаём папку,в которой будет лежать наш объект https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6bf ... 5hrfyc.jpg
4.Создаём папку для объекта ( SCENERY ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6bf ... jTQhO0.jpg
5.По желанию создаём ещё одну папку ( Это если у вас много объектов как в моём случи ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c2 ... X9dvUQ.jpg
6.Создаём папку самого локомотива ( в моём случи 001 - это номер электровоза ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c2 ... LWZNg8.jpg
7.Нам потребуется сама геометрия локомотива и папка с текстурами https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c3 ... pJguj8.jpg
8.Пишем название лока,название можно писать по Русски ( У меня такое RZD_2ЭС10-001_Объект ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c4 ... P8CNKs.jpg
9.Сюда мы пишем путь от самой первой папки к самому электровозу https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c4 ... -nKAAU.jpg
( Образец RZD_PM-11\Timashevsk\Scenery\RZD\001\[00]2ES10_Engine )
10.После чего сохраняем данный текстовой документ,и кидаем его на программу serz.exe,данная программа текстовой документ XML запакует в Bin,который читает игра
11.Запускаем игру,заходим в редактор в пункте "Объекты" в разделе "Разное" ищем наш объект https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c7 ... HF_qSM.jpg
Данный локомотив ставится как объект,занимает 1 полигон ( Ресурс ),всё работает без ошибок,объект ставится как на рельсы так и на землю,есть возможность увеличивать его,крутить и поднимать
Маленький размер ( 0.100 ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c8 ... NE89NI.jpg
Стандартный размер ( 1.000 ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c8 ... u5Sb2E.jpg
Большой размер ( 5.000 ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c9 ... ADAhAM.jpg
Вроде всё понятно объяснил ? и показал что - куда ? :botan:

Re: Объекты ПС

СообщениеДобавлено: 17.10.2016, 09:32
le Sandro
А вот теперь объясни публике, где ты взял модель 2ЭС10?

Re: Объекты ПС

СообщениеДобавлено: 17.10.2016, 10:23
Skif
А заодно и с какого перепугу модель занимает 1 ПОЛИГОН! )))))

По таким "привычкам" моментально, в старые добрые времена МСТС, идентифицировался ГОБЛИН.

 ! le Sandro писал(а):
Поддерживаю. Тема закрыта.

Re: Объекты ПС

СообщениеДобавлено: 18.10.2016, 00:48
BooYa
Вы бы хоть разобрались, что он донести хотел. Не было там никакого одного полигона, чувак просто выразить свои мысли нормально не может.

Однако, этот чувак показал простейший метод, как взять готовую геометрию и прописать её в готовый сценери блюпринт, тем самым из лока его превратив в объект.

Способ, поддерживаю, убогий, т.к. никакого профита не несёт абсолютно, модель та же самая, а зачем ставить лок куда-то, кроме рельс - неясно. Тема, которая упоминалась вначале, была совсем о другом.

Но гоблинского в этом посте ничего нет, ну захотел человек другим помочь. Помог, как смог.

К LeSandro у меня отдельный вопрос, в модерке.