Страница 1 из 1

Настройка камеры через Animated Node

СообщениеДобавлено: 07.04.2016, 18:50
Skif
Должно быть не плохо. Хочется верить, что будут не скучнее немцев.

Касаемо Animated Body Node для камер - офигенская штука. Помимо всех перечисленных мной выше фишек, я обнаружил, что только она более-менее корректно прорабатывает те параметры "шейной пружинки", на которой болтается голова-камера в кабине. Стоило переместить камеру на этот анимированный узел - и у меня появились просто шикарные покачивания головы при езде, ускорении и торможении, при смене камер теперь очень достоверная имитация того, что мы встаем и перемещаемся по кабине.

В общем, во всех своих машинах буду смену камер (и ходьбу) реализовывать только через эту функцию. Камеры дополнительные и форточные - в топку. Помимо всех плюсов, эта технология еще и позволяет учесть положение боковых форточек и выходных дверей и не таранить их башкой, когда они закрыты. Можно ведь проверить скриптом положение управляющих ими контролов и не дать двигать анимацию камеры дальше, пока дверь или фортка не открыты. Тест на ТУ7А показал,что так оно и есть.

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

СообщениеДобавлено: 07.04.2016, 20:09
радиомастер
Skif
напиши подробно как это делается Animated Body Node

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

СообщениеДобавлено: 08.04.2016, 00:44
Linx
Чем плоха настройка качения в самих рельсах?

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

СообщениеДобавлено: 08.04.2016, 10:31
Skif
Тем, что они эффективно дополняют друг друга.

Дефолтная настройка камеры по каким-то причинам "жестче", и раскачивания получаются значительно слабее. Либо я не поймал тот диапазон "рабочих" значений для пружины, которые действуют на узкоколейке для тех же Uneveness, что и для широкой колеи.

Могу расписать "бета-версию", окончательную пока не пробовал сделать, так как пока занимаюсь тренажером, а не доработкой модели ТУ7А. В ней пока нету ходьбы и высовывания в форточки, но как сделать сам узел и анимировать его, я распишу. Подойдет, Костя?

Модераторам: возможно, стоит создать новую тему "Настройка камеры через Animated Node" и снести в нее эти посты как начало темы. Я в воскресенье могу написать гайд.

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

СообщениеДобавлено: 08.04.2016, 10:34
Linx
Дима, жги. я утащу к себе в кабину попробовать. Тему имхо надо создать конечно

Re: Настройка камеры через Animated Node

СообщениеДобавлено: 10.04.2016, 13:57
Skif

Re: Настройка камеры через Animated Node

СообщениеДобавлено: 10.04.2016, 16:09
Romazan67
Вот так бы всем писать и всегда, доступно и понятно !

Re: Настройка камеры через Animated Node

СообщениеДобавлено: 10.04.2016, 17:22
Linx
А видео пример того, что получается на выходе есть?

Re: Настройка камеры через Animated Node

СообщениеДобавлено: 10.04.2016, 19:29
Skif
У меня трафик не резиновый их заливать - да и показывать не на чем: всего лишь смена двух камер в кабине ТУ7А, внешне почти неотличимо от стандартной смены. Был бы проход по машинному - вот там есть что показать.