Страница 1 из 1
Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?
Добавлено:
18.03.2016, 13:51
slenderbrine
Взял пилотную модель эр1 159, вытащил из траинза текстуры эр2 344 и заменил ими оригинальные текстуры эр1 159.Всё получилось, только пришлось убрать надпись"Слобожанка" из-за зеркального отражения с правой стороны.
Вопрос такой: как сделать так, чтобы в игре я мог поставить на маршрут и оригинал, и перекраску сразу?
Когда копирую всю папку с электричкой и вставляю там же, переименов папку и заменив в ней текстуры, в игре я вижу лишь оригинал.
Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?
Добавлено:
18.03.2016, 16:49
радиомастер
В новой папке , созданной тобой , должен находится бины всей электрички , внутри которых изменены названия для редактора , пути к файлу геометрии . В файле геометрии должны быть изменены пути к новым текстурам. Как правило ,этого достаточно ввиду того , что кабина та же , звуки те же и тд
Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?
Добавлено:
18.03.2016, 21:26
BooYa
Ага, без исходника 3Дмодели автономную перекраску не замутишь
Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?
Добавлено:
18.03.2016, 21:29
радиомастер
В файле геометрии должны быть изменены пути к новым текстурам
Это сделать можно , надо знать где редактировать
Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?
Добавлено:
18.03.2016, 22:39
BooYa
Да? Ну простите, не знал. А GeoPcDx поддаётся редактированию? Если да, то чем? Hex редактором каким-нибудь, или Rw_Tools тут замешана?
Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?
Добавлено:
19.03.2016, 10:40
Mr. Angelo
BooYa
распаковывается serz-ом в XML, содержащий массивы вершин, текстурных координат и прочее. Там есть пути к текстурам.
Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?
Добавлено:
19.03.2016, 11:11
Skif
Процесс автоматизируется в RWTools.
Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?
Добавлено:
19.03.2016, 16:54
BooYa
Mr. Angelo писал(а):распаковывается serz-ом в XML
Интересно. А обратно как? serz-ом в bin и переименовывается в TgPcDx, или как-то иначе?
Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?
Добавлено:
19.03.2016, 21:12
le Sandro
Через RW_Tools.