Страница 1 из 1
Узкая колея
Добавлено:
14.02.2016, 15:09
german
Делаю узкоколейный маршрут. Удалось сделать и настроить более-менее пристойное рельсы и тупиковые упоры. Возникла проблема со стрелками. Они формируются, используют из CAP файла балласт, и рельсы, но стрелка получаеться ширококолейной. Пробовал изменять параметры Junction properties, yдалось настроить только размер шпал, а рельс нет. Пробовал в МАХе в файле САР менять положение рельса, но это на колею не влияет. Где настраивается ширина колеи?
Re: Узкая колея
Добавлено:
14.02.2016, 15:35
Skif
Для стрелок за это отвечает правило укладки пути. Создай собственное правило для своих рельсов.
Re: Узкая колея
Добавлено:
14.02.2016, 19:16
german
Спасибо получилось. Я там в начале указал в мм, а надо было в м. Осталось прикрутить привод стрелки. Буду разбираться с этим.
Добавлено спустя 7 часов 59 секунд:Колея выставилась, но появилось такое смещение. Ни как не могу найти параметр, который за него отвечает:
Re: Узкая колея
Добавлено:
15.02.2016, 07:07
радиомастер
Рельса в модели для стрелок должна быть по центру
Re: Узкая колея
Добавлено:
15.02.2016, 09:35
german
Я пробовал и по центру и не по центру, но разницы не заметил. Я проверю, как в данном случае. М.б. чтобы заметить эффект нужно после экспорта, создать новую стрелку?
Re: Узкая колея
Добавлено:
15.02.2016, 09:49
Skif
Именно так.
А рельса CAP должна быть по центру, и со сброшенными преобразованиями. Ну, и пивот у нее тоже отцентрирован должОн быть! И все получится.
Кстати, а неплохо ты контры настроил - очень аккуратные "усики" у них на концах получились! Надо будет у тебя попросить настройки. Но я пока за рельсы не берусь, добиваем пульт.
Re: Узкая колея
Добавлено:
18.02.2016, 02:42
german
Для Skif: настройки стрелки лежат здесь
http://borjomi-uzd.ru/test/900mm_A.xmlПытаюсь привинтить ручной привод стрелки. Пока вот что получается (без анимации, статичный объект):
... и возникло 2 вопроса:
1. Как реализуется механизм того, что привод бывает правый и левый? Как при создании стрелки в редакторе указать что нужен привод стой или иной стороны?
2. Какого типа blueprint нужен для создания анимированного привода? Какие особенности настроек анимации? (кол-во кадров, название *.IA файла)
Re: Узкая колея
Добавлено:
18.02.2016, 09:21
Skif
Спасибо за настройки, часть из них подойдет точно (у тебя ведь колея 914, а не 750) .
ИМХО, усы у крестовины и контр-рельсы чуть длинноваты, надо укоротить. А так - очень даже недурственная стрелка получилась.
Момент №2 - я бы посоветовал для рельсов отрубить генерацию теней (при этом тени от окружения и объектов на них рисоваться будут по прежнему). Пропадет "дорожка", бегущая впереди локомотива (прорисовка теней) и не будут видны зазоры между насыпью и рельефом, если где-то не будет возможности точно уложить путь по грунту.
Re: Узкая колея
Добавлено:
21.02.2016, 14:34
german
С анимацией привода стрелки все получилось. Остался открытый вопрос о правих-левых стрелках. М.б. надо просто сделать два одинаковых правила пути - одно с правым приводом другое с левым? Или как-то нужно/можно проще?
Re: Узкая колея
Добавлено:
23.06.2016, 11:18
Skif
Именно так оно и делается. Только для ручных приводов нужно 4 модели каждого привода (это уж по опыту с моей "Колеей" для ТРС) . Следовательно, и четыре правила.
- правый механизм для правой стрелки
- правый механизм для левой стрелки
- левый механизм для левой стрелки
- левый механизм для правой стрелки
Я не знаю, по какому принципу ставится указатель на симметричных стрелках, не сталкивался.
Можно мне твою модель тупикового упора в качестве временного решения на станцию? Очень хочется чем-то пути депо и недостроенный перегон заткнуть, так как мои рельсы "терминаторов" не содержат.