Страница 7 из 14
Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее
Добавлено:
16.09.2015, 20:37
BooYa
Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.
Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.
PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
27.03.2016, 03:26
WertyTrice
Возник тут вдруг еще один вопросец:) Я вроде понял как делать лофт, единственно проблема с текстурами, они почему то не отображаются? Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка
Прозрачный лофт
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
09.04.2016, 12:33
WertyTrice
Выкладываю исходник лофта, кто шарит посмотрите пожалуйста и скажите в чем я ошибся.
https://yadi.sk/d/1snUhd4fqrTiJ
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
09.04.2016, 16:46
радиомастер
в каком максе сделано ? У меня не открывается
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
09.04.2016, 18:25
le Sandro
в 13м тоже не открывается. Походу в 15шке сделано.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
19.04.2016, 22:36
nanamura
Доброго времени суток , кто-нибудь делал объекты типа : Километровые указатели(Mileposts) ,Цифровые часы(Digital Clocks ) из 4.04 Asset Authoring Guidelines ? может кто выложить пример , или объяснить по какому принципу там переключаются цифры , при попытки сделать по гайду digital clock получается просто статичный объект , цифры не изменяются.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
19.04.2016, 23:21
Skif
А ты их в сценарии смотрел? Или только в редакторе?
В редакторе они вроде как идти и не будут.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
19.04.2016, 23:35
nanamura
У тебя макс в дюймах(да и то Pivot Point не центрирован по Y=0), в слоте текстуры у тебя стоит .PSD , используй .ACE или .DDS
Переведи макс в метры и попробуй пересоздать объект
P.S. если все из вышеперечисленного будет сделано верно,но лофт все равно не виден в игре , попробуй применить модификатор "Normals" (или его аналоги) и сделай Reset Xform
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Skif писал(а):А ты их в сценарии смотрел? Или только в редакторе?
В редакторе они вроде как идти и не будут.
Смотрел , и там стоят
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
20.04.2016, 09:11
le Sandro
PSD можно использовать в слоте текстуры макса.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
20.04.2016, 16:28
BooYa
nanamura писал(а):Километровые указатели(Mileposts)
Не знаю, сделаны ли они как в том мануале, но
РазДваnanamura писал(а):Цифровые часы(Digital Clocks )
На маршруте Шевченко-Цветково я видел такие работающие, попробуй спросить в
теме
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
10.11.2016, 19:26
Igor Mashinist
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать в каком редакторе лучше всего создавать модель, и не могли бы вы подкинуть подходящий материал по поводу создания модельки. В своё время вдохновил меня @sharsh , но всё руки не доходили....
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
10.11.2016, 19:56
le Sandro
3d max или гугловский блендер.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
20.11.2016, 11:59
serega1977
привет всем. хотелось бы пообщаться с мастерами 3d max пишите в личку
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
20.11.2016, 13:25
Skif
Знаки препинания не не слышал.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее
Добавлено:
20.12.2018, 18:36
Soyemer
le Sandro писал(а):3d max или гугловский блендер.
Что такое гугловский блендер?
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
20.12.2018, 20:11
le Sandro
Ну раз так, тогда лови
ссылку