Страница 1 из 14

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

СообщениеДобавлено: 16.09.2015, 20:37
BooYa
Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 16.09.2015, 20:55
DreMOrkeR
Эх... Почти финишная прямая и тут опять облом, всё делал по инструкции в мануале 9.04 кроме 14 пункта в главе создания объекта где надо было выбрать в окошке Perspective - Smooth and Highlights. Но в новом максе там это го нету, искал в гугле! Результата не дал!
Ошибка появилась в BE:
Изображение

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 16.09.2015, 23:50
BooYa
Пофикси картинку, выкладывай в полном размере (убери галку "уменьшить до ..."), и делай превью, тем более ты на радикал выкладываешь. На твоих картинках ничего не видно. А еще, для того чтобы тебе по этой ошибке помочь, такого скрина из BE недостаточно. Вкладки то раскрой, на нужных местах, где геометрия прописывается, и первый блок. Надо с макса скрины, с иерархией объектов, проверь чтобы пивот в 0 0 0 был, а также из редактора материалов. Не забудь поставить галочку "Export with namespaces"

PS. Из BE вот так примерно
Изображение

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 17.09.2015, 00:45
DreMOrkeR
BooYa писал(а):Пофикси картинку, выкладывай в полном размере (убери галку "уменьшить до ..."), и делай превью, тем более ты на радикал выкладываешь. На твоих картинках ничего не видно. А еще, для того чтобы тебе по этой ошибке помочь, такого скрина из BE недостаточно. Вкладки то раскрой, на нужных местах, где геометрия прописывается, и первый блок. Надо с макса скрины, с иерархией объектов, проверь чтобы пивот в 0 0 0 был, а также из редактора материалов. Не забудь поставить галочку "Export with namespaces"



Я всё учту, пивоты на 0.0.0! у меня какая то глючная пиратская версия, я завтра попробую заново и отпишусь, а так уже более менее понял что к чему!
И такой вопрос на по следок, в главе 5-й 14 пунк там сказано что мол тебе надо нажать на проекцию Perspective и там выскочит менюшка и тебе надо выбрать Smooth and Highlights но его там нет, это всё в 15-ом максе, или это не обязательно делать?

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 17.09.2015, 03:02
BooYa
Нет. Это вообще лишь опция визуализации. Сглаживание и освещение с тенями. Только вот для норм текстурирования, лучше использовать Flat - позволяет оценить текстуры без влияния внешних факторов (освещения, теней). Ну и модель в игре будет выглядеть так, как во Flat, только тени от солнца добавятся.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 17.09.2015, 09:17
Skif
Если поставить в настройках освещения сцены один точечный источник (системный, не объект) , а не два (как стоит по умолчанию) - можно текстурить и со Smooth and Highlight. Будет результат примерно тот же, что и в игре. Только лучше за счет попиксельного освещения в Максе, где оно работает априори.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 17.09.2015, 19:31
DreMOrkeR
Привет! Вот что у меня вышло)))) Ну это лучше чем не чего)))
Из за чего это такое? Кстати когда в режиме игры то объект вообще пропадает! Я опять что пропустил?
Изображение

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 17.09.2015, 22:57
le Sandro
Название обьекта в Максе проверяй. 1_0000_название. И в BE2 все проверь.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 17.09.2015, 23:10
DreMOrkeR
le Sandro писал(а):Название обьекта в Максе проверяй. 1_0000_название. И в BE2 все проверь.



Да всё в порядке как в мануале! 1_0100_House! В BE2 проверял раз 100 всё введено, ошибок нет!

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 18.09.2015, 08:31
le Sandro
ResetXform в Максе сделай.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 18.09.2015, 15:53
DreMOrkeR
Т.е я должен его выбрать в Utilites (в максе)? Если это так то результата НУЛЬ((( Ну как ноль, так всё осталось как и в прошлый раз!

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 18.09.2015, 16:37
le Sandro
В конце концов, посмотри мой видеоурок по конверту моделей в рв и половина вопросов сама собой отпадет.
Предваряю вопрос: где смотреть?! на ютубе,пояснения в теме "конверты с мстс".

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 18.09.2015, 18:20
BooYa
Я вижу, что на кубике либо адовые проблемы со сглаживанием, либо половина фейсов флипнуты просто. Полагаю, что не обошлось без тыкания от балды по всем кнопкам подряд.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 18.09.2015, 21:06
DreMOrkeR
BooYa писал(а):Я вижу, что на кубике либо адовые проблемы со сглаживанием, либо половина фейсов флипнуты просто. Полагаю, что не обошлось без тыкания от балды по всем кнопкам подряд.



Не как нет! ВСЁ ПО МАНУАЛУ!!!

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

СообщениеДобавлено: 18.09.2015, 21:15
Skif
Спорим, что у тебя на кубе группы сглаживания не стоят?

На таком объекте их должно быть 3. И если у тебя хотя бы одна грань не сглажена - получишь непредсказуемый результат. Как минимум - слетит вся модель освещения вершин.

И предваряя панику - это НЕ описано в официальных мануалах.