Страница 2 из 2

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 21:12
al_mig
Теперь с тенью. Спасибо за помощь.
Изображение

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 22:17
Skif
радиомастер писал(а):Skif
Одна и та же текстура летом и зимой и так по разному выглядит ? очень интересно , саму текстуру запекал под вагоном ? или просто овальную тень растянул ? Если игра так проектирует твою тень в зависимости от того на что она проектируется , то неплохо , зачет . Но зимой как то чуть темнее все же должно быть хоть малость , а то вагоны словно висят над рельсами.



Сам запекал, в Максе на белую простыню. Я гоблинскими методами не пользуюсь, вырос уже.

Да, текстура сама меняется в зависимости от освещения. Чтобы сделать зимой темнее, текстура будет совсем уж черная летом. Кстати, это ведь может зависеть и от настроек глобального освещения - помнишь выше сравнение освещения перекрасок бочек на твоем освещении и еще чьем-то? Когда буду создавать свой "мир", попробую покрутить, а то не хотелось бы перечернить летнюю тень. В крайнем случае, можно скриптом переключать модели тени в разный сезон - раз плюнуть. Но это две разных шкурки, больше объем дополнения.


Шрифтом то поделишься? :aura:

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 22:29
радиомастер
А почему бы не сделать просто зимнюю текстуру ? приставка _Wi в конце. И что за шрифт ? если ты про номера на пасс вагонах , так это то же самое что и везде на RRS найди исходник полувагонов или расконверть с игры

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 22:45
Skif
Спасибо, так и сделаю.


Касаемо Wi - не факт, что работает на Child-ах. У моего ПС тени крепятся как Child-объект. Но можно попробовать - вполне себе вариант, хоть и скриптом их дернуть недолгое дело. Тем более, что это делается один раз, при инициализации.

Тень под вагоном: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 13:48
BooYa
Перенес сюда сообщения из другой темы. Ответы даны развернуто, думаю, всем раз и навсегда будет понятно, как сделать тень под вагоном.

Re: Тень под вагоном: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 16:58
al_mig
Решил остановиться на шейдере SubstractATexDiff.
Изображение
Изображение

Re: Тень под вагоном: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 17:33
радиомастер
al_mig
А другой ведь и не пробовал .? раз уж остановился , проверь как он отображает на фоне процедурной травы , и в фотошопе уменьши яркость текстуры , пока не станет так черно. В максе ничего делать не надо.

Re: Тень под вагоном: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 17:43
BooYa
al_mig, как тебе поступать - сам решай, но поразмысли над одной вещью. Вагонов в РВ достаточно много уже, и у всех тень сделана шейдером BlendATexDiff. И тут ты выпустишь бочки - и состав будет ехать с вагонами, где тень у всех практически одинаковая - а под твоими бочками будет чернота. И выглядеть это будет стремно - ты должен это понять.

Дима Scif дельный мужик, и слушать его надо. Но он немного со своей колокольни смотрит - у него маршрут узкоколейный, тепловоз, вагоны, маршрут - всё будет им делано, и как он хочет, так он и делает. А нам, кто на широкую колею делает - нужно больше обращать внимание на то, что уже есть, и стараться подстраиваться под то, что уже есть. И рассчитвать на то - как еще будет сделано. Таким подходом - будет состав петушиный, каждый "чо хочу то горожу", а потом глаза потекут.

PS. Ты собери небольшой состав из того, что уже есть, и покатай вместе со сввоими бочками. И погляди со статичной камерой - если тебя устроит, что твои бочки будут из всех вагонов выделяться, ну, хозяин барин.

Re: Тень под вагоном: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 19:19
al_mig
Подогнал тень по интенсивности. Теперь моя тень такая же, как и в остальном вышедшем здесь составе.
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Тень под вагоном: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 22:32
Skif
Молодец, справился!

Re: Тень под вагоном: вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: 13.09.2015, 09:37
радиомастер
al_mig
не видно же ничего , надо бы на другом маршруте (освещении) показать , например маршрут Русская земля или как то так.Или поставь на этом маршруте новую погоду 3D foggy или как то так , без солнца короче.