Страница 1 из 2

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 18:47
al_mig
Кому не жалко, можете подкинуть исходник тени под вагонами. Чтобы так раз... и добавить в 3д макс и на конверт в игру. Если всё будет хорошо то over 50-ти цистерн переконверчу. Конечно не идеально как у Константина, но и не гавно. Все-же какое никакое, но разнообразие для трафика.

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 18:57
радиомастер
Если это просто перекраски , то куда делась оригинальная тень? Если модель своя , то сделай плоскость и запеки ее (от вагона оставь только 1 лод - корпус, телеги , колеса и тд) .Саму плоскость покрой чем нибудь белым , и запеки в эту же раскладку. когда будет на выходе текстура , ее в фш инвертируй и в альфу , а сама текстура черная. В максе шейдер BlendATexDiff и в настройках (там где NORMAL стоит , поставь Test Only). Плоскость высота 1 см

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 19:26
BooYa
al_mig, бочки эти - которые с ТЭМ2 Mr.Angelo делал?

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 19:47
al_mig
BooYa
Нет, с этого форума
радиомастер писал(а):Если это просто перекраски , то куда делась оригинальная тень? Если модель своя , то сделай плоскость и запеки ее (от вагона оставь только 1 лод - корпус, телеги , колеса и тд) .Саму плоскость покрой чем нибудь белым , и запеки в эту же раскладку. когда будет на выходе текстура , ее в фш инвертируй и в альфу , а сама текстура черная. В максе шейдер BlendATexDiff и в настройках (там где NORMAL стоит , поставь Test Only). Плоскость высота 1 см

Модель не моя. Как-то слишком сложно, попробую, но долго разбираться.

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 22:25
Skif
Касаемо теней - шейдер нужно SubstractATexDiff, а не бленду. Тогда он будет учитывать глобальное освещение, а альфа не понадобится совсем. Все, что черное, будет накладываться прозрачным, чем светлее, тем интенсивнее будет чернение.

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 22:32
le Sandro
Извините, но не я догоняю, а чем родная тень-то не нравиться?

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 22:54
al_mig
le Sandro писал(а):Извините, но не я догоняю, а чем родная тень-то не нравиться?
Её просто нету.

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 23:02
Skif
Может, ее тогда нужно включить? Играть в TS без теней на минимальных настройках графики = лучше сразу Open rails установить, или как там называются очередные некромантские попытки реанимировать МСТС?

Но касаемо геометрической тени под моделью - она у ряда вагонов (и особенно локомотивов) определенно должна быть. Средств движка явно не хватает для корректного зачернения подвагонки.

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 23:12
al_mig
Тени включены. Я имею ввиду тень под вагоном не однородная должна быть. Т.е. под тележками темнее чем под серединой вагона, я про это. Игра генерирует однотонную тень под всем вагоном и выглядит это не реалистично.
Изображение

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 00:21
sfateev
В дополнение к посту Skif-a.
Подвагонная тень

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 07:12
радиомастер
SubstractATexDiff по сути одна альфа и есть , но он сильно чернит (добиться легкой тени почти невозможно) , и освещение ,кстати не учитывает .Это старый метод еще со времен РВ 1 , вот под бочками у Mr. Angelo все в порядке только потому что там BlendATexDiff , и на ТЭМ 2 тоже , и на всех нормальных дополнениях. Посмотрите сами вышедшие платформы , бочки , пассажирские плацкарт , хоперы , и сравните это с любым буржуйским ПС , где даже зимой одна чернота.
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 09:13
Skif
А надо с цветами в фотошопе поиграться - и не будет чернить. У меня Substract, зимой под кузовом нормальная высветленная тень. А летом - заметно гуще. Скрины чуть позже приложу.

Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:
Показываю. Модель освещения и окружение - Uzkoroszhodka, но на моей пустой тестовой карте. 10 утра, ясно, зима/лето.

Изображение Изображение

Лето, с освещенного солнцем бока поезда. Под тележку на первом скрине попал кустик, посему скрина два, чтобы показать, что там не высветляется ничего.

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Чуть позже планирую и на вагонах, и на тепловозе, поэкспериментировать с шейдерами кузова - хочу подчеркнуть гофры и геометрию картой нормалей, а также поиграть с блеском краски и яркостью освещения. Волшебное слово - UberShader.fx .

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 10:25
BooYa
Skif,
Offtopic :
скрины-то надо было конечно побольше залить, через превьюшки. В этом 800х600 не разглядишь нифига.


На скрине зимой, под тележками особого затемнения, по сравнению с остальной частью, не заметил. Ну, или на таком размере скринов, разглядеть не могу.

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 11:18
Skif
Да, его и нету - оно одного оттенка с динамической тенью, создаваемой движком. Мне именно так и требовалось - снег ведь отражает свет "под брюхо" вагона и ПВ-шки выглядят зимой именно так. Летом тень чуть жирновата, но мне как автору нравится именно так, чуть темнее реального, но не так чернильно, как у дефолтного ПС и у тех же чехов - у них даже под двухосниками (где вообще чернить нечему и хватает динамических теней) лужа дегтя налита.

Re: Конверты с Trainz

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 19:07
радиомастер
Skif
Одна и та же текстура летом и зимой и так по разному выглядит ? очень интересно , саму текстуру запекал под вагоном ? или просто овальную тень растянул ? Если игра так проектирует твою тень в зависимости от того на что она проектируется , то неплохо , зачет . Но зимой как то чуть темнее все же должно быть хоть малость , а то вагоны словно висят над рельсами.