Страница 2 из 2

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 17:36
Skif
Romazan67 писал(а):А если только для внешней покраски и крыши ? Хотя бы для начала. (Хочу в блоге развить мысли на эту тему).



Мне кажется, для того, чтобы "развивать мысли в блоге", недостаточно знаний как быстро перемапить модель, не вникая в процесс мапинга как таковой.

Ответ на твой вопрос:

Есть три способа перетекстурить модель.

1) Существующую раскладку перекрасить в фотошопе. Для этого можно воспользоваться командой render to template в модификаторе Unwrap UVW -> UVW Editor . Она позволяет сохранить контуры разметки полигонов на растровую текстуру, с альфа-каналом. Этот шаблон можно использовать при перекраске, чтобы определить, какая деталь где расположена и, что самое главное, где проходят швы текстурных карт. Это та же картинка, которую ты видишь в редакторе развертки (UVW Editor) зелеными линиями.

2) Сменив текстурный канал (Mapping Channel) материала, можно "спроецировать" текущую разметку на новые координаты. Очень полезно, когда запекаешь текстуры из исходных. Можно, например, отекстурить кирпичную стенку материалом с черепицей (Tiling), развернув ее без перекрытия координат. Или перенести отекстуренную деталь на новую карту.

3) Создать полностью новую развертку в фотошопе, и вручную отекстурить модель. Это то же самое, что отекстурить ее с нуля. С точки зрения трудоемкости.

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 17:59
olegich
вот на пример за пару часов в фотошопе перекрасил модель от VOLDa ИзображениеИзображение

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 21:45
le Sandro
Кстати, у Володьки хреновые для перекраски листы текстур.

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 21:58
olegich
мне не с чем сравнивать!все делалось в первый раз!

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 22:23
le Sandro
УУУ, поздравляю с первой пробой пера.

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 12.07.2015, 14:49
koks31
Расскажите пожалуйста как производится привязка кабины к локомотиву в 3d maks?

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 12.07.2015, 16:22
olegich
в максе никак!там просто ставишь ее по основной модели и экспортируешь(саму кабину)потом в блюпринте указываешь,ставишь камеры и т.д

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 12.07.2015, 16:58
koks31
olegich писал(а):там просто ставишь ее по основной модели и экспортируешь(саму кабину)потом в блюпринте указываешь,ставишь камеры и т.д

Вот тут по подробнее можно, куда экспортировать файлы и как ?
Я так понимаю надо делать привязку кабины к локу?

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 12.07.2015, 17:05
olegich
Изображение
Изображение к локу в максе не чего не надо привязывать,назови модель кабины правильно и сохрани куда надо,а лучше мануалы почитай,там все понятно!хоть и не сразу въедешь в тему!

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 12.07.2015, 18:07
le Sandro
Кабину делаешь вместе с остальным локом, потом выделяешь кабину, и делаешь Select Unselection->Del. Затем Экспорт в IGS в Engine\Cabview.
В конфиге прописываешь IGS кабины здесь.
Изображение