Страница 1 из 2

Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 04.07.2015, 09:32
koks31
Всем привет, народ киньте урок по конвертации в RW, знаю что есть урок но найти не могу.

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 04.07.2015, 10:19
A1iv

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 04.07.2015, 11:29
koks31
А можно записать ролик с комментариями всех действий?

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 04.07.2015, 13:11
le Sandro
Можно, но мне кажется и так все понятно. Попробуй сконвертить эту же модель по видео и сам поймешь, что к чему.

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 04.07.2015, 16:16
koks31
:dontknow: Текстура не ложится, что не так?
Изображение

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 05.07.2015, 02:06
le Sandro
Тип материала RWMaterial->Bitmap и путь должен указывать в RW\source. Я же давал архив.
Посмотри как должно быть.
https://yadi.sk/d/8EtLBZvMfEukV
Это с привязкой к видео.

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 11:12
Romazan67
Возможно ли перед конвертацией в игру сделать раскладку модели под новые текстуры, или уже нет ?

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 13:26
olegich
можно!только заново,с нуля!устанешь мозаику собирать :neya:

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 13:38
Romazan67
А может другой способ есть мозаику собрать относительно быстро?

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 13:42
olegich
может и есть! но наверно проще текстуры перекрасить!

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 15:42
le Sandro
Если только полностью подготовить новые листы текстуры и заново в максе перемаппить.

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 16:05
Romazan67
А это долго/муторно, быстро/легко ?

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 16:14
le Sandro
Хм, ну как тебе сказать....
Учитывая сколько деталей у локомотива, думаю, не очень быстро. При готовых листах текстур маппинг делается достаточно быстро. Другое дело, когда приходится попутно в ФШ добавлять на лист еще текстур мелких деталюшек, что в конечном итоге может вылиться на перенос доп деталей на новый лист текстур и опять все заново.

На маппинг простого объекта, например, не очень сложного здания уходит порядка 5-20 минут. Это без запекания.

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 16:17
Romazan67
А если только для внешней покраски и крыши ? Хотя бы для начала. (Хочу в блоге развить мысли на эту тему).

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

СообщениеДобавлено: 06.07.2015, 17:15
le Sandro
Тогда достаточно быстро. Погугли "Normal Mapping", если не знаешь как делать.