Страница 5 из 6

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 14.07.2017, 12:25
Airfly
Видимо по ригелям никто не знает ответа, ну да ладно. А откуда начинается граница станции? В каком месте у жд полотна должна устанавливаться табличка с надписью "ГРАНИЦА СТАНЦИИ" ?

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 14.07.2017, 12:28
Skif
Станция ограждается с одной стороны входным светофором, а со стороны выходных светофоров - входным светофором встречного направления.

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 14.07.2017, 12:54
Airfly
Skif со светофорами я разобрался, интересует в каком месте устанавливается табличка с надписью "ГРАНИЦА СТАНЦИИ" ? Потому как по спутниковому снимку её найти невозможно.

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 14.07.2017, 12:56
Sanek_KRSK
Airfly
Возле входных, только на однопутных перегонах, и с правой стороны.

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 14.07.2017, 12:57
Linx
Изображение

Вот фотоподсказка, у входных.

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 14.07.2017, 13:01
Airfly
Sanek_KRSK, Linx, на двухпутных перегонах с левой стороны что ли? :blink: :lol:

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 14.07.2017, 13:08
Linx
Ну судя по моим видео да ) А то может тем кто с Казанского не понятно будет )

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 14.07.2017, 19:06
Света
Airfly писал(а):Видимо по ригелям никто не знает ответа, ну да ладно.

Когда-то мне попался норматив, согласно которому облегченный ригель может перекрывать то ли 7, то ли 9 путей. Точно не помню, это было года 2 назад :blush2:

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 15.07.2017, 01:38
le Sandro
Ребята, курим мануалы по КС. Там, однозначно все написано.

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25.03.2021, 18:47
Света
Господа, мне требуется разъяснение по поводу лампочек ЭПТ, будь они неладны счастливы и здоровы и всегда чтоб светили ярко и непринужденно.
Имеется 3 лампочки: К, О и Т (у них ещё миллион разных противоречивых наименований, не знаю, какие правильные и знать не хочу, оперирую надписями на их светофильтрах).
По К особых проблем нет. Разве что то, что она то ЛС1, то К, но логика её работы понятна и вопросов не вызывает.
По Т, в принципе, тоже. Вроде, как и полагается нормальной лампочке, указывающей на режим торможения, она загорается при... почему-то установке крана в тормозные позиции. Нелогично, наверное, лучше бы давление в ТЦ контролировала, но это так, ремарка. Вопросов по логике её работы у меня тоже нет.
Больше всего чистой и незамутненной ярости у меня вызывает лампочка О (она же СОТ, правда, не всегда, она же ЛС3 (наверное)). Я, как простой обыватель, мыслю простыми категориями: лампочка называется "Отпуск", у крана машиниста есть позиция "отпуск", также у ТЦ есть режим, когда давление падает и тормоза отпускают - как бы логично, что эта лампочка загорается или при 1 и 2 позициях крана, или при снижении/отсутствии давления в ТЦ. НЕТ! Источники, которыми я располагаю, утверждают, что эта лампочка загорается при перекрыши - в 3 позиции! Другие источники, словно в насмешку, рассказывают, что СОТ и О - это разные лампочки. При этом, третьи источники, "Помогала" в том числе, о лампочке СОТ даже не слышали, но говорят, что эта лампочка светит во всех режимах, КРОМЕ ОТПУСКА, но "Помогала" бьет все рекорды, утверждая, что лампочка О (у них это ЛС3) загорается... при 4 и 5 позициях крана, т.е., ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, совместно с лампочкой ЛС2, которая, как бы, является лампочкой Т (фейспалм). Ещё раз: один из источников заявляет, что лампочка, указывающая на ОТПУСК, загорается вместе с лампочкой, указывающей на ТОРМОЖЕНИЕ, в тормозных положениях рукоятки крана машиниста. С этого момента я перестаю видеть какой-либо смысл в попытках изучить работу систем поездов с помощью поиска в интернете.
Очень большое пожалуйста ко всем, кто сейчас промолчит, а потом, после релиза будет тыкать мне неправильной работой каких-нибудь устройств - не надо так делать! А если и будете - то не удивляйтесь потом моей немного нервной реакции.
И очень большое спасибо всем, кто хотя бы попытается мне помочь выбраться их этого царства кривых кранов лампочек руководств источников зеркал.
И да, обидно, что заскриптовать ЭТО можно за 15-20 минут, но на поиски адекватной информации у меня уже ушло более двух дней и просвета я пока не наблюдаю.

P.S. Мне не раз попадалась байка о том, что в советские времена все полупроводники маркировались так, чтобы без особых навыков в магии и колдунстве специального декодирования с учетом места и времени изготовления нельзя было гарантированно понять, что это за деталь. Сейчас же, изучив целую тонну разных бредней руководств, инструкций и схем, я начинаю думать, что эта искусственная путаница характерна не только для радиодеталей.

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25.03.2021, 19:21
stoune
Света писал(а):Имеется 3 лампочки: К, О и Т (у них ещё миллион разных противоречивых наименований, не знаю, какие правильные и знать не хочу, оперирую надписями на их светофильтрах).

Это выдаёт, что речь идет об электропоездах. На пассажирских локомотивах легче. Ну, да ладно.
Лампа К: (она-же у нормальных людей О!, только у МВПС она К) Горит при наличии целостности цепи по всему составу. Легче говоря К - это контроль питания. ЭПТ включено и готово к действию. Горит всегда, пока есть напряжение и цепь. Т.е. как включили тумблер ЭПТ не гаснет в идеале никогда.
Лампа О: (МВПС опять привет) у нормальных людей именуется как П (перекрыша) - горит в положении крана III и IV. Показывает контроль цепи перекрыши, когда, если углубляться в дебри, на проводах обратная полярность. Соответственно горит только в положениях перекрыши любой. На положениях Торможения и Отпуска крана - гаснет.
Лампа Т: Соответственно Т-торможение загорается в любом тормозном положении. Так-же контролирует цепь торможения, когда подана прямая полярность на вентили ЭПТ.
Именно эти 3 лампы относятся к цепям ЭПТ и завязаны только на источник питания. Соответственно контролируют они только электрическую цепь ЭПТ. О давлении они даже не знают, да им и не надо.
Дальше, Есть 2 лампы СОТ и СОТх. Иногда только одна. Вот именно эти лампы и загораются при появлении давления в ТЦ головного вагона и в ТЦ хвостового соответственно. Эти 2 никак не зависят от ламп ЭПТ. И загораются кстати с задержкой, от ламп ЭПТ. Если ещё вопросы остались можешь в скайпе постучать, там на "пальцах" могу расписать.

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25.03.2021, 22:33
Linx
Света, так ты же делала на ЭР2 эти лампы :-)

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25.03.2021, 22:44
Света
Так в ЭР2 и цвет ламп другой, и названия, и кран (то есть, позиции другие), даже СОТ есть (я уже знаю, что это совсем другое, не "Т")...

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25.03.2021, 23:05
Linx
Сот,Т, О, К, все так же. А цвет... Какую стекляшку вставили такой и цвет :)))

Re: Помогите разобраться пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 26.03.2021, 03:43
stoune
Итак, для всех прошу прощение, за не совсем точность данной мной информации. Пообщавшись с машинистом, который работал на ЭР2 с кранами 334э разобрался. Мое сообщение больше относится к работе 395 крана на пассажирских поездах с локомотивной тягой. На электропоездах имеются конструктивные отличия. Поэтому лампы контролируют именно, то как они и называются. Т.е. К-это контроль; О-это питание на вентилях отпуска; Т-это питание вентилей торможения. Поэтому всё становится на свои места. Корректированную, для электропоездов с 334э, информацию отправлю напрямую Свете.