Страница 3 из 3
Перевод мануалов для Railworks
Добавлено:
07.03.2013, 22:59
le Sandro
В этой теме собираем переводы мануалов Kuju, RSC.
1. 48 мануалов (переводы),
Скачать2. Добавление камер обзора в кабину машиниста
Скачать3. Набор мануалов
скачать с ЯДискКамеры в RW (полный разбор)
Стандарты названий органов управления локомотивом (от Rick Grout)
Блеск колес (от Derek Siddle)
Скриптование сценариев
Порядок озвучивания станций и др. звуки в сценариях
Звуки ДИСК, ПОНАБ в сценариях (недопереведен в связи с лучшим найденным способом) (от Rick Grout)
Кинематографическая камера в сценариях (от Rick Grout)
Диалоги с картинками в сценариях (от Rick Grout)
Re: Перевод мануалов для Railworks
Добавлено:
20.05.2017, 15:42
BooYa
Это документ не от звуковухи, а от самой технологии EAX, как я понял. Искать надо где-то в анналах Creative. Но, я напомню, этот EAX тока их звуковухи и поддерживают, врядли там будет что-то полезное для игры.
Re: Перевод мануалов для Railworks
Добавлено:
20.05.2017, 17:41
радиомастер
На самом деле то же эхо на путях на мостах и больших вокзалах (в дефолте ) использует этот эффект , так что мануальчик нужен для настройки cab occlusion , хочу разобраться что на что влияет
Re: Перевод мануалов для Railworks
Добавлено:
20.05.2017, 22:46
BooYa
радиомастер
Да, но встроенные звуковухи и другие, не поддерживают EAX. То есть можно поставить галку, и типа оно будет отличаться, но это нечто какой-то эмуляции, там всё запутано как-то.
Re: Перевод мануалов для Railworks
Добавлено:
21.05.2017, 00:24
Romazan67
У меня установлена SB Audigy. То ли Лайв, то ли просто, не помню. Есть вкладка ЕАХ с выбором (квартира, зал и т.д.),
ПыСы. Покупал я ее, что бы поэкспериментировать с 5.1. Эксперимент удался. Так и прижилась.
Re: Перевод мануалов для Railworks
Добавлено:
21.05.2017, 02:01
le Sandro
Ром, у меня такая же стоит и все ок.
Re: Перевод мануалов для Railworks
Добавлено:
21.05.2017, 20:58
Skif
"Встроенные звуковухи" на современных материнках (с 2015-ого года как минимум) соответствуют спецификации как минимум SB Live 5.1 . И в 99% случаев поддерживают EAX безо всяких эмуляций - это давно уже индустриальный стандарт с геймдеве.