Страница 3 из 5

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 28.03.2011, 18:54
радиомастер
ArchDimAngeL
А ты можешь сделать вокзал по нарисованному мной чертежу , подкину пару текстурных фото участков его , и пару обычных фотографий , размеры тоже дам

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 28.05.2011, 13:57
maestro
Скажите, размещать свои blueprint'ы в папке Assets\Kuju\RailSimulator - это нормально? (Хотел сделать дорогу с движением на основе имеющихся дорожных лофтов и машин)

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 28.05.2011, 16:43
радиомастер
нормально , если не запороть какие нибудь дефолтные файлы , и потом можно случайно забыть про свои файлы в этой папке и потерять при переустановке их , лучше все таки свою папку , и пусть твой блюпринт ссылается на кужу , и только

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 28.05.2011, 18:01
maestro
Пробовал несколько способов сослать blueprint из своей папки на Kuju, ничего не помогло, кроме этого.

Кроме того, обломал редактор блюпринтов: не желает принимать файлы для дороги, отличные от IGS. Пришлось воспользоваться copy-past'ом. Помогло.

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 30.04.2012, 19:07
радиомастер
ребята , нашел еше один косяк в blueprint эдиторе , оказывается в рв нельзя использовать более 111 текстур земли , т е если их щас у меня 111 , то еще пару видов трав недобавить,
кто что думает по этому поводу ?

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 01.05.2012, 09:44
maestro
Моё мнение - столько текстур сразу не требуется. Рабочий набор маршрута (наиболее используемые текстуры) будет состоять максимум из 40-50 текстур. Поэтому можно делать так: пусть все эти текстуры будут, но для каждого конкретного маршрута будет компилироваться свой набор текстур (blueprint). Текстуры, которые в маршруте, скорее всего, использоваться не будут, в набор можно просто не включать. 111 в таком случае очень даже достаточно.

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 21.05.2012, 18:23
Dmia_KMV
Доброго времени суток народ) Столкнулся с такой вот проблемой, не могу нажать "Preview", сначало вылетало окно и сразу закрывалось, теперь пишет "Unable to preview shape", что можно сделать?

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 21.05.2012, 18:43
Mr. Angelo
Запускать Asset Editor, а не напрямую Blueprint Editor.

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 21.05.2012, 20:38
Dmia_KMV
Дааа уже разобрался)

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 11.06.2012, 12:08
maxrw
Помогите , у меня при запуске blueprint вылазиет окно , а там написано "Failed to read schema"

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 11.06.2012, 17:33
радиомастер
путь к игре на английском язхыке должен быть

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 11.06.2012, 22:30
maxrw
непомогает:(

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 11.06.2012, 22:32
радиомастер
напиши свой путь и удали из этой папи все
Railworks 3 Train Simulator 2012 Deluxe\Temp\
потом запусти игру , зайди в маршрут и выйди из игры

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 11.06.2012, 22:57
maxrw
Получилось!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Скажите , я эксортировал бомик ставлю на карту , а он появляется гдето на 10 -20 метров от точки пивоты.

Re: Опять blueprint

СообщениеДобавлено: 12.06.2012, 07:46
радиомастер
:D :boom: :lool: ну ты же 3д максер блин , дом(бом) должен стоять в 3д максе поцентру , и пивот его в координатах 0:0:0
и это все написано в мануале , читай все подряд то что на руском :lool: